Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Рекомендуемые сообщения

Автору мода и всем соавторам огромное спасибо! Получилось даже не столько дополнение, сколько глобальный фикс AMK 1.4. Если в чистый AMK 1.4 я регулярно (буквально до сотни раз) вылетал носом на рабочий стол, портились сейвы и вообще всякая хрень лезла, то теперь ни одного вылета! Я впечатлен, еще раз спасибо! Прошел уже лабораторию x16, побегал на Армейских складах неоднократно, наварил артов, перепахал все локации по 4-6 раз, пока до барьера, и ничего, все стабильно. Да и игра стала разнообразнее. Единственный перебор - слишком часто в случайных тайниках попадают гравиброники (у меня уже 5 раз выпадали, причем все на кордоне), а Сидор покупает их очень дорого. В результате штук 300 наварил как нефиг делать. А по остальным броникам перебор в другую сторону, они фактически ничего не стоят, мне кажется тут баланс нарушен. Но это так, мелочь.

в той версии, что в шапке, я, по-моему, сделал цену покупки гравиброника торговцами такой же как и у остальных.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Я как всегда с парой вопросов :)

1. Как насчет добавления костюмов Тирекса (можно только костюм стрелка и странника, костюм чуть ослабить и некоторых мастеров в странников и переодеть) и Бандероса (два костюма наемников, причем в одном из них щеголяют и бандиты)

2. Зря все-таки монолитовскому экзу ПНВ, лучше наемникам (не спрашивайте меня как они его достали)

Ссылка на комментарий
в той версии, что в шапке, я, по-моему, сделал цену покупки гравиброника торговцами такой же как и у остальных.

 

А, сорри, я играю с версией 1.5, а не 1.5.1. Кстати, еще очень понравился бандитский экзоскелет, а броник СКАТ-9М получился странным из-за зеленого ПНВ, в который ничего не видно, но возможно вы это уже поправили. Если нет, то предлагаю поправить, а то что ж вояки с таким фиговым ПНВ ходят :)

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток.

Я как всегда с парой вопросов :)

1. Как насчет добавления костюмов Тирекса (можно только костюм стрелка и странника, костюм чуть ослабить и некоторых мастеров в странников и переодеть) и Бандероса (два костюма наемников, причем в одном из них щеголяют и бандиты)

2. Зря все-таки монолитовскому экзу ПНВ, лучше наемникам (не спрашивайте меня как они его достали)

Вот буду делать следующую версию, вставлю, наверное.

 

А, сорри, я играю с версией 1.5, а не 1.5.1. Кстати, еще очень понравился бандитский экзоскелет, а броник СКАТ-9М получился странным из-за зеленого ПНВ, в который ничего не видно, но возможно вы это уже поправили. Если нет, то предлагаю поправить, а то что ж вояки с таким фиговым ПНВ ходят :)

Я оставил большинство как в оригинале, хотя сам с плохим ПНВ не бегаю - зрение дороже. А вообще - да, нужно заменить изначально у военных и прочих спецов, оставить только на кустарных костюмах зелёныый.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Вот буду делать следующую версию, вставлю, наверное.

Я оставил большинство как в оригинале, хотя сам с плохим ПНВ не бегаю - зрение дороже. А вообще - да, нужно заменить изначально у военных и прочих спецов, оставить только на кустарных костюмах зелёный.

1. Под АМК 1.4.2 полагаю?

2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости...

Ссылка на комментарий

Ну чтож. Лед тронулся. Если раньше я с трудом слез с 1.4 на 1.4.1, то теперь игра практически обрела ту атмосферу которой хотелось. Спасибо.

Единственый глюк, но приятный. Был вылет постоянный на армейских складах после защиты барьера. Причем сейв грузиться, играешь от 30 сек до 2 минут и вылет. Все около барьера. Уже думал приехали. Не судьба. Сейчас доставил Веапон пак и оддончик на отрубание автоматических квестов. Начал с автосейва. Взглянул в инвентарь, опа.... а там подарок в виде научного костюма. Клево. Далее добровольно защитил барьер, тк теперь нет обязаловки. Побегал по локации, вылетов нет. Так что рекомендую попробывать, у кого частые вылеты, отрубить автоквесты. А ребятам которые все эти аддоны сделали, еще раз огромное человеческое спасибо. Пойду в припять мародерничать.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
<...>

2. А нельзя поковырять конфиг самого ПНВ? Например, сделать его четким, но уменьшить дальность видимости...

Ковыряю. Вывих мозга уже заработал, не смотря на знание ассемблера и представления машинных кодов. Постпроцессы весьма сложны для понимания, нужно изучать. Пока могу предложить следующее:

 

1. в файле \gamedata\config\misc\postprocess.ltx в конце в секции Postprocess изменяем nightvision_bad.ppe на nightvision.ppe

ПНВ остается зеленым и довольно паршивым, но хотя-бы не двоится в глазах

 

или

 

2. там же секцию

[effector_nightvision_bad]

pp_eff_name = nightvision_bad.ppe

pp_eff_cyclic = 1

 

заменяем на

[effector_nightvision_bad]

pp_eff_name = psy_antenna.ppe

self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0)

pp_eff_cyclic = 1

blur = 5

gray = 0

noise = 0

noise_scale = 0

noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0

self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389

self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389

 

ПНВ становится гораздо симпатичнее.

 

Вообще на данный момент без супер-напряга можно включить в игру 4 вида уже готовых ПНВ: абсолютно никакой с косоглазием, плохонький без косоглазия, желтый среднего качества и голубой цифровой. Пси ПНВ я еще не пробовал.

 

Дальность видимости уменьшить нельзя, также нельзя сделать "настоящий" тепловизор, только светоусилитель. Ну, насколько я пока понял.

 

[Добавлено]

Попробовал ПНВ из секции

[effector_nightvision_psy]

pp_eff_name = psy_antenna.ppe

pp_eff_cyclic = 1

, симпатично и удобно, правда на ПНВ не очень похоже. Хотя в принципе можно подключать как пятый вид ПНВ.

призрак серверной
Ссылка на комментарий

Вот такой интересный вылет при переходе Свалка-Агропром.

 

Invalid ogg-comment version, file: f:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Перелопатил весь свой хард, такого скрипта в природе не существует.

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Ссылка на комментарий
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Перелопатил весь свой хард, такого скрипта в природе не существует.

Скорее всего, это "родной" скрипт, который лежит внутри какого-то из файлов gamedata.*.

Ссылка на комментарий
Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008):

А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? :huh:

 

[добавлено]

Посмотрел - паршиво у него дела с погодным модом. Не совместимы они по файлу textures.ltx :(

призрак серверной
Ссылка на комментарий
А как у него дела в плане совместимости с погодным аддоном? :huh:

Только после внимательного изучения шапки темы:

СОВМЕСТИМЫЕ АДДОНЫ:

 

Dynamic Weather Mod for AMK by NightVz (05.06.2008):

http://wawka.ifolder.ru/6853061

адаптация погодного мода для AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 от WAWKA.

Ссылка на комментарий

Нарвался на интересный глюк (AMK 1.4 с последним обновлением + IMM 1.5). В деревне кровососов грохнул контролера и заглянул в него... К своему изумлению обнаружил в нем мощный пистолет (как у Гордона в заваленном тоннеле на ДТ) и запас патронов к нему :blink: Когда я решил это взять, сталкер тоже пришел в изумление и вылетел с логом:

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-661706

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[35628] frame [5771975]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

 

stack trace:

 

Первый вылет за всю игру! Проверь плиз, как такое могло получиться, что у контролера вдруг свой пистолет оказался :)

Ссылка на комментарий

Так... вот, кое-что накропал.

 

http://mp5k.nm.ru/nightvision_bad.ppe - постпроцесс "плохого" ПНВ, но без двоения в глазах, класть в папку \gamedata\anims

 

http://mp5k.nm.ru/textures.ltx - совмещенный файл для установки Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) на набор AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 + Dynamic Weather Mod 0.99.1, ставим випонпак поверх уже установленного всего, заменяем в gamedata\textures файл. По идее вылетов быть не должно, смена пресета погоды тоже влиять на работоспособность не должна. Про фонарик и шейдеры - не знаю, посмотрю позже.

призрак серверной
Ссылка на комментарий
Нарвался на интересный глюк...

 

Первый вылет за всю игру! Проверь плиз, как такое могло получиться, что у контролера вдруг свой пистолет оказался :)

Это его игра перебросила с Кордона, видать... Вылет этот случается и на чистой АМК (на 1.4 - процентах в 40 случаев при обшаривании контролёра). Просто загрузите сохранёнку.

 

PS если у контролёра может быть в кармане дневник или бутылка водки, то почему не быть Дезерт Игл с патронами...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
PS если у контролёра может быть в кармане дневник или бутылка водки, то почему не быть Дезерт Игл с патронами...

ну да, при помощи которых он и может добыть себе еще бутылку водки:)

 

Skunk, вам случайно мое письмо не дошло?

Ссылка на комментарий

Да перезагрузился, конечно, и все нормально, просто уже в контролера не заглядывал. Я лишь изумился, что в контролере ствол появился :)

Ссылка на комментарий
ну да, при помощи которых он и может добыть себе еще бутылку водки:)

 

Skunk, вам случайно мое письмо не дошло?

Дошло, но только вчера дошли руки получить его. Сегодня посмотрю.

 

UPD посмотрел.

собственно. С упорством достойным лучшего применения с бандитов в экзе падают кожанные плащи. Мне конечно не особо и надо было, но все же - wtf?

честно говоря, не понял хохмы - там за вагонами (на ДТ) пять трупов, трое из них в экзе, двое в плащах(коричневом и чёрном). Плащи лежат в инвентаре тех, кто в плащах. У экзы процент выпадения меньше - в дропе её в этот раз нет. Сделайте 100% выпадения и переиграйте этот эпизод - появится и экза у тех, кто в экзе.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:169: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

Такая же ботва как и у R.A.V.I.N.а, это от АМК или от сюда ?

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Надел бандитский экзоскелет, затарился хабаром под завязку. Когда беру лишний костюм - он выпадывает и изчезает безследно. При перезагрузке, экзоскелет изчезает и хабар вываливается. При переходе на другую локацию, то же самое + ГГ падает с огромной высоты и убивается. Диагноз - ОБЛОМ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...