Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Рекомендуемые сообщения

Брат Skunk тут Domestos своих новичков выпустил, а как сделать чтобы с тех что в плащах бандитские плащи валились, как прописать?

Надо в death_manager.script добавить новые визуалы (если он новые визуалы сделал) и прописать им соответствующий костюм для дропа (если такой костюм имеется). Если новые визуалы с новыми текстурами, то скорее всего и костюмы новые делать придётся. Скачаю - гляну.

 

Странно... Перебил на хуторе со свободовцами группу Черепа - ни одного экзоскелета :huh:

Судьба...

 

Это от нанокостюмчика? А в чем разница? (просто неохота его на новичковскую куртку вешать, а до других бронников расти и расти)

Он сделан из эффекта выжигателя - чёрно-белый - изображение лучше.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Skunk

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Ну и что мне делать?? Не могу загрузить во время игры сейв толька что сделаный выкидовает вот такую ошибку.

Приходиться откатовать сейвы до автосейва!У меня получаеться повис квест "отбить нападение бандитов на свалку заброшеной техники". Вот я и подумал что если сохр и загр тогда выполниться... А оно вылетает! Что делать?

Ссылка на комментарий
Странно... Перебил на хуторе со свободовцами группу Черепа - ни одного экзоскелета :huh:

Попробуй переиграть момент. У меня было 2 экзо, но Макса шлепнули и пришлось переиграть. В результате снял 1 экзу.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
собственно, а можно ли сделать так, чтобы неписи почаще гранаты кидали? А то дошел до ДТ, и всего один раз мне грену запульнули

Не уж то хочется чтобы неписи постоянно вместо стрельбы метали гранаты и взрывами убивало больше своих персов (в т.ч. и квестовых)?

 

Брат Skunk а можно в death_manager прописать чтобы при смерти напися костюм выбирался один из нескольких?

Как раз для Доместовских новичков подойдет...

Ссылка на комментарий

STALKER ver. 1.0004 + АМК 1.4.1 + АМК 1.4.1 patch 1 и 2 + Intellectual Marauder Mod 1.5.1 + фикс 2 для Marauder Mod 1.5.1 + Weather NightVz 0.99.1 для Marauder Mod 1.5.1 + Arena extension mod v.0.3.2 для Marauder Mod 1.5.1

Ставил в такой последовательности.

Ставил еще Mod_Shadow_of_Zone , совмещенные файлы New Weapon Hud v 1[1].2, TrickSR_weapons_and_ammo и S[1].T.A.L.K.E.R`s sound remake v.2.0, но файлы оружия и боеприпасов, а также текстуры никак не могут повлиять на скриптовый вылет.

 

Вылет при загрузке уровня подземелий агропрома:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk.script:406: attempt to index local 'a' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

У меня подозрение, что это уборщик трупов и оружия, т.к. вылет происходит при загрузке локации, но вроде фикс 2 к ИММ вроде как включает в себя и фикс 1, который убирал одновременный вызов уборщика из двух скриптовых файлов.

 

Посоветуйте что-нибудь.

Ссылка на комментарий
а также текстуры никак не могут повлиять на скриптовый вылет.

 

Вылет при загрузке уровня подземелий агропрома:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk.script:406: attempt to index local 'a' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

У меня подозрение, что это уборщик трупов и оружия, т.к. вылет происходит при загрузке локации, но вроде фикс 2 к ИММ вроде как включает в себя и фикс 1, который убирал одновременный вызов уборщика из двух скриптовых файлов.

 

Посоветуйте что-нибудь.

Похожее было при переходе чаэс-саркофаг. Только сначала вылет по текстуре fn200, а потом и такая как у тебя пошла. Текстуру заменил, файл автосейва удалил, ибо он испортился. Что у тебя над FATAL ERROR в логе написано? И давай в "Ошибки".

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
...

Вылет при загрузке уровня подземелий агропрома:

...

 

Посоветуйте что-нибудь.

Во-первых, попробуйте отключить уборщик и посмотреть, что будет.

Во-вторых, пришлите сохранёнку - я не могу у себя повторить ваши вылеты, поэтому и сказать что-то определённое трудно.

 

в переменной "a" в 406 строке хранится броник, который заспавнился при смерти непися и которому назначается кондишн. Получается, что у вас помер непись во время загрузки (что странно), и уборщик его успел удалить за ту секунду задержки, что проходит между спавном броника и назначением кондишна (что тоже странно).

 

Skunk

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Ну и что мне делать?? Не могу загрузить во время игры сейв толька что сделаный выкидовает вот такую ошибку.

Приходиться откатовать сейвы до автосейва!У меня получаеться повис квест "отбить нападение бандитов на свалку заброшеной техники". Вот я и подумал что если сохр и загр тогда выполниться... А оно вылетает! Что делать?

Попробуйте при загрузке только что сделанного сохранения сначала нажать "Завершить игру", а потом у же грузить сохранёнку.

Присылайте сейв.

 

Не уж то хочется чтобы неписи постоянно вместо стрельбы метали гранаты и взрывами убивало больше своих персов (в т.ч. и квестовых)?

 

Брат Skunk а можно в death_manager прописать чтобы при смерти напися костюм выбирался один из нескольких?

Как раз для Доместовских новичков подойдет...

Можно, но лучше прописать именно тот костюм, в который они одеты реально.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Во-первых, попробуйте отключить уборщик и посмотреть, что будет.

Во-вторых, пришлите сохранёнку - я не могу у себя повторить ваши вылеты, поэтому и сказать что-то определённое трудно.

 

в переменной "a" в 406 строке хранится броник, который заспавнился при смерти непися и которому назначается кондишн. Получается, что у вас помер непись во время загрузки (что странно), и уборщик его успел удалить за ту секунду задержки, что проходит между спавном броника и назначением кондишна (что тоже странно).

 

 

Прошу прощения. Вылет оказался рандомным. При загрузке с предыдущего сохранения лакация подземелья агропрома загрузилась нормально.

Однако теперь в трупе сталкера у лестницы спавница два броника, один целый от АМК и один ваш - изношенный, может быть в этом дело.

Ссылка на комментарий
Прошу прощения. Вылет оказался рандомным. При загрузке с предыдущего сохранения лакация подземелья агропрома загрузилась нормально.

Однако теперь в трупе сталкера у лестницы спавница два броника, один целый от АМК и один ваш - изношенный, может быть в этом дело.

Нет, ничего странного. Этот труп в исключениях на удаление, а в исключения по дропу броников я его не добавил (сначала не знал имени трупа, потом забыл) - поэтому и выпадает с положенной вероятностью (изношенный), а целый всегда в нём лежит.

 

А для 1.4 версии не осталось?

Полистайте мастерскую дальше - там есть прежняя тема.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

СТоп! :) Вот вы пишите АМК+патчи+IMM+погодный мод :) Но КАК вы установите поверх IMM погодный? :) Наоборот иначе игра просто не запустится.

Ссылка на комментарий

Установлен 1.4.1 +патчи+погодный+IMM

Была вот такая ошибка

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635081

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

 

Как у всех почти - при переходе на свалку, далее пропадал таймер и отображение одетой маски на камере. Любое сохранение после этого выдавало 1121.

 

Установил Фикс №1 для Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 (05.06.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6856425

при переходе на свалку ошибка 1121 исчезла на свалке, причем все внешние элементы остались на местах и загрузка на локе успешно пошла.

 

Но вот эти некритические ошибки остались! :)))) Значит не связаны а с чем связан был вылет 1121 вообще тогда не понятно.

Странно что перед вылетом ошибки 1121 виснет в буквальном смысле все, включая например отображение квестов и выдачу новых - не двигается с места, поэтому и висит у всех выполненный квест.

Ссылка на комментарий
СТоп! :) Вот вы пишите АМК+патчи+IMM+погодный мод :) Но КАК вы установите поверх IMM погодный? :) Наоборот иначе игра просто не запустится.

 

Вот посмотри, что у меня внизу, работает прекрасно, вылет был только по текстуре к fn2000, соответственно запоролся при загрузке автосейв, текстура заменена, автосейв удален, игра пошла. IMM с фиксами, все как в шапке темы установлено.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Вставил в сей замечательный аддон запчасти монстров от z_Vertoz. Благо, текстуры уже есть. Квесты не добавлял(если нужно, добавлю).

Брать ЗДЕСЬ или ТУТА

 

Новую игру можно не начинать, но тогда свежие головы, глазки и т.п. появятся только у свежезаспавненых тварей.

 

И ещё. Рекомендую заменить существующий в АМК-1.4.1 treasure_manager.script на одноименный из АМК-1.4. Получите реально случайные тайники. ;)

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Ссылка на комментарий
СТоп! :) Вот вы пишите АМК+патчи+IMM+погодный мод :) Но КАК вы установите поверх IMM погодный? :) Наоборот иначе игра просто не запустится.

 

Погодный мод ставится именно поверх IMM, т.к. он адаптирован для него! Если же после AMK и патчей поставишь сначала погоду, а поверх всего этого IMM, то жди вылетов :)

Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибудь как отключить уборщик трупов и оружия.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...