M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) сделал адаптацию мода "улучшенных иконок гг в броне" под имм с текстурником. Если понравится то прошу товарища SKUNKа добавить в шапку. Так как тема иконок гг закрыта напишу здесь, что было сделано мной для устранения проблем которые имели место быть в этом моде: 1. Изменил разрешение файла ui_icon_actor.dds на 2048х2048, так как нестандартное приводило к подвисанию машины во время открытия инвентаря; 2. Поправил немного координаты, так как местами было видно части других иконок; 3. Устранил некоторые несоответствия визуалу гг. Например: гг в кожаной куртке новичка отображался как бандит в красной куртке; 4. Изменил иконки следующим костюмам: простой армейский броник, гравиброник и берил 5м, так как на мой взгляд они не совсем подходили к визуалу. За помощь по работе с альфоканалом спасибо SKUNK! Вот ссылка Ридми мода здесь Изменено 1 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Э-э-э... люди, а не подскажете ли вы мне какие файлы отвечают за спавн брони в трупах? To M.a.r.k.e.d 119 Только этот? Тут вроде "умное" выпадение... Изменено 15 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Мертвец это файл: death_manager.script Изменено 14 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Пишу сюда, потому что из основной темы послали... Здравствуйте! У меня такая проблема: после переустановки винды, продолжил играть с последнего сэйва, сделанного внутри сарофага. Загрузка прошла успешно. После того, как убил всех на локе и подошел к кодированной двери, чтобы продолжить игру(отказ от О-сознания=>Фриплей), возникает надпись"Дверь закодирована" и всё. Такое ощущение, что Декодера нет. При этом точно знаю, что по миссии в Гостинице был и Декодер от двери брал. Об этом даже запись в журнале имеется. Пробовал разные сэйвы, сделанные в Саркофаге и под разными системами: ХР и ВИН 7(билд 7127). В чем может быть дело? И можно ли это исправить самому в скриптах? Не хочется заново проходить... У меня АМК 1.4.1+2 патча+ИММ 1.5.1(Со всеми фишками:АИ пак, Вэпон пак и т.д.) Все ссылки на то, что стоит что-то, кроме чистого АМК, я думаю некорректны, потому что они не затрагивают скриптовую часть Основной миссии(или как там оно правильно называется?), а только добавляют новые фишки. Спасибо. P.S. Кстати, кому интересно - под Виндоус 7 Сталкер прекрасно идет и даже грузится быстрей! Мало того, картинка лучше, плавней!!! Я, честно говоря, не ожидал такой картинки от своего древнего железа(АМД 3500+(2.2 ГГц), 1 ГБ РАМ, НВидиа ЖеФорсе 7600 ЖТ) Изменено 9 Июня 2009 пользователем Akraft Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Akraft - Вы точно ошиблись темой. ИММ не затрагивает квесты и сюжет. Он только добавляет новые типы брони и корректирует ее выпадение на трупах. 256 символов Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Akraft, поищи на ютубе как открыть эту дверь без декодера... Ссылка на комментарий
Akraft 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Я то не ошибся - сразу приписку сделал, что имхо, ИММ не влияет на Миссию, но из темы Ошибки 1.4.1 меня сразу послали в Дополнения, как только узрели , что я играю в ИММ 1.5.1. Таки открыл я эту дверь с помощью Гаусса засунутого в щель со стороны петель. Она постояла открытой на треть 3-5 сек и закрылась. Пошел дальше, отказался от О-сознания, вышел на задний двор к телепортам. Ошибок пока нет. Пора бы модерам хотя бы читать сообщения об ошибках, а не просматривать их по диагонали, выхватывая из контекста отдельные фразы... Изменено 10 Июня 2009 пользователем Akraft Сталкер-ТЧ+1.0004+АМК_1.4.1+р.1,2+IMM_1.5.1 Ссылка на комментарий
DeFragger 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) AMK 1.4.1 + оба патча к ней + Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 Вылетает при разговоре с Петрухой ("Дружище, не шелести особо,дай поясню ситуацию"). Версия игры 1.0004. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager*****i pt:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace: Изменено 17 Июня 2009 пользователем DeFragger "Давно замечено: почти в любой фиговой ситуации всегда бывает какой-нибудь пусть незначительный, но светлый момент". Ссылка на комментарий
Derien 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Итак, первый свой пост, на данном форуме, начну пожалуй с выражения благодарности Вам, господа Мододелы. Потому как за Сталкером следил наверно чуть ли не с первого дня упоминания о нем - ох это светлое время, когда всё, что предлагала игра казалось верхом совершенства и вызывало "слюнявый" интерес ... но после первого знакомства, разочарование подпитываемое информацией из СМИ, таки достигло своего апогея - игра была пройдена, одна из концовок просмотрена и желания продолжить не появилось ... Так, что СПАСИБО Вам дорогие господа Мододелы за возрождение интереса к отечественному продукту! Вооот ... Ну а теперь от лирики, перейдём к чему либо более насущному: 1. То, что установлено - v. 1.0004 + AMK 1.4.1(оба патча присутствуют) + IMM 1.5.1(скопилось оч много трупиков на локациях, что естессно не сказывалось положительно на быстродействии) + Текстурка перчаток и новый фонарь, уж очень мозолило глаза - АльтерЭго в Экзо, а ручки с ободранными рукавами и такими же тряпочками на ладонях, ну а фонарь в нагрузку))). 2. Всё это установлено на ноутбук Toshiba Satellite X205-S7483(Intel Core 2 Duo T5450, 2 Gb оп. памяти, GeForce Go 8700M GT, 256Mb - по тестам на время приобретения неплохо хоть и Мobile) с XP SP 2 Сборка 2600, вобщем на средних настройках Кризис отлично шел и тормозил гораздо меньше чем Сталкер, тоесть только при перегреве видеокарты ... 3. Ну и о главном - хотелось бы добиться более стабильной работы, что наболело так это регулярное подтормаживание до установки ИММ мода и ещё более регулярное после(поэтому и пишу в этой теме), не смотрел сколько точно, но в момент фпс падает кадров до 5-10(на глаз, а то и меньше)) и так продолжается довольно долго до момента когда все обратно приходит в норму - перед тем как написать что либо я естественно самозабвенно использовал "поиски", но заметил, что хоть ошибки и схожи касаются они различных предметов-файлов, а поскольку я не спец, то собственно всё это и написано. Вобщем, лог в студию: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1662.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaderslod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effectsshadow_world' ! Version conflict in shader 'effectswatertest-1' Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariovideointro_gsc_wp_r.og g ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_r.ogg ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-633304 * MEMORY USAGE: 318007 K ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45073][snork_strong45073], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [44817][snork_strong44817], because it is not added * MEMORY USAGE: 314154 K ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45058][snork_strong45058], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45093][snork_strong45093], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [9982][mil_zone_radioactive_strong] to the entity with id [45058][snork_strong45058], because it is not added ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak748066:8066], parent[wpn_ak748066:8066], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u21506:21506], parent[wpn_ak74u21506:21506], section[wpn_ak74u] ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatidle.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatattack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscattake_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmonsterscatdie.ogg * MEMORY USAGE: 266298 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[killer_outfit28967:28967], parent[killer_outfit28967:28967], section[killer_outfit] ! Invalid ogg-comment version, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgfightbackupbackup_ 4.ogg * MEMORY USAGE: 315763 K Всё эт не вызывает вылет игры, но приводит к красно-желтой ругне в консоли, что в свою очередь наверно и приводит к торможению. Я могу перевести с английского написанное, но самому копаться не хотелось бы - поэтому прошу помощи! Уважаемые камрады вот ещё одна интересная ситуевина(эт возникло уже после установки ИММ): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.rgamedatascriptsamk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Понятно, что что-то с системой офлайнового а-лайфа, но что именно? Оу и подскажите плз где ж таки найти этого "стального крыса"? ))) Мда, судя по всему ответов буду долго ждать! ( Видно придется отвечать мне... Половина багов (вообще) лечится переигровкой с более ранних сейвов. Если "лагает" только в одних и тех же местах - то это идет подгрузка локации и НПСов. Ругань в консоли в основном на кривообработанные звуковые файлы. Парочка на торговлю НПС в офф-лайфе. СтальКрыс - это "хозяин" темы "Оружие и боеприпасы". N6260 Строгое предупреждение от администратора _And_ Постить два поста подряд запрещено. Используйте кнопку "изменить". Изменено 18 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
GDV 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) стандартная установка 1. S.T.A.L.K.E.R. 2. PATCH 1_4 3. MOD AMK 1.4.1. 4. PATCH AMK 1,2 5. 1.4.1patches.7z 8. Sky4CE_-=SkyGRAPHICS=-_MOD_v1.79 FULL 9. PANORAMIC AMK 10. IMM_1.5.1.002_for_AMK_1.4.1.002 11. IMM_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix 12 Inventory_mod_1_4 13. lootmoneyMODv1.0 14. No automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1.7z Вылет при растреле второго фонаря на ЧАЭС FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 147 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0 Подскажите как лечить? -- получилось - откатил 12 и 1 АМК , заново переустановил 8. Sky4CE_-=SkyGRAPHICS=-_MOD_v1.79 FULL 9. PANORAMIC AMK далее 3. MOD AMK 1.4.1. 4. PATCH AMK 1,2 5. 1.4.1patches.7z 10. IMM_1.5.1.002_for_AMK_1.4.1.002 11. IMM_1.5.1_for_AMK_1.4.1_fix 12 Inventory_mod_1_4 загрузилост на ура, полежал на травке посмотрел на небо спокойно загрузился у колеса обозрения uglan59- спасибо за участие и совет Изменено 24 Июня 2009 пользователем GDV кто пил ушёл, кто пьет уйдет, но разве тот бессмертен кто не пьет? -------------------------------------------------------------------------------- Владеющий искусством война четок в движениях. Он действует, он не скован. Познавший себя и врага побеждает без угрозы для жизни ... Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Доброго времени! Прошу помочь в решении возникшей у меня проблемы: при переходе из Бара на Милитари игра вылетает на Клиент: Синхронизация без лога. Установка стандартная: АМК+2п, ИММ 1.5.1 и Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) uglan59, несколько раз пробовал. И не только с сейва до Бара, а НГ начинал несколько раз, но всегда один и тотже результат - вылет без лога. А ты уверен что ошибка в ИММ имеет место, а не в веапон паке? N6260 Изменено 24 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 GDV, проблема в партиклах, была и в чистом АМК, но патч 1 исправлял ее. Попробуй скачай патч и найди в нем particles.xr и вставь в свою геймдату. monk, переигрывать пробовал с более раннего сейва, до бара? Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) N6260, нет не уверен, но Weapon Pack 0.31.1 (path for IMM) тоже ведь из этой темы (если не ошибаюсь) и создан Skunk'ом как дополнение к его же Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1. Поэтому и спрашиваю здесь. Других дополнений не стоит. З.Ы. Ситуация и для меня не совсем понятна т.к. все работы камрада Skunk всегда высшей пробы и это факт. Скунк не автор Веапон пака - а только адаптатор . Там достаточно одного неправильного прописывания ствола - и все... Алес... Примеры: Прописано наличие апгрейда на ствол неподдерживающий их, неправильно прописано имя ствола. Так что попробуй проверить досконально профили НПСов которые на складах. То есть чарастер_дески свободы и АС как минимум. N6260 Ясненько, пойду копать. Изменено 24 Июня 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
julius 11 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Установил IMM 1.5.1 на AMK 1.4.1 с патчами 1 и 2 ("чистый" АМК без доп. аддонов). Отменно сделано и работает без тормозов в принципе!!! Единственный вылет словил при попытке разжиться десер-иглом контролёра которого завалил на Кордоне, когда пошёл после спасения долговца из подвала в Темной Долине за бандитским экзоскелетом к тоннелю с радиацией. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide stack trace: Не понятно для какой надобности контролёру десерт! Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 julius, в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделай: Max_Controlled_Count = 0 Пройдешь, верни прежнее значение. Ссылка на комментарий
grim-silt 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 непонятно почему, но мод вызывает страшнейшие дозагрузки, играть можно, но бесит в край, [ставил поверх AMK 1.4.1 + 2 патча] Пробовал без него чистый АМК 1.4.1 с патчами - все нормально, потом снова с ним - опять дозагрузки. Щас играю без него, ибо с ним вабще не могу, ощущение как будто в фоне еще сервак от линяги робит. Если можно сделайте отдельно "снятие брони с убитых" адаптацию под 1.4.1. Ссылка на комментарий
c0n5u1 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) На чистой игре прокатит или нет? Если нет, то не затруднит ли адаптировать под чистую игру версии 1.005-1.006 Проверил, на чистой не канает. Забацайте плиз данный мод под чистую гаму! Изменено 12 Июля 2009 пользователем c0n5u1 Семь раз отмерь-один отрежь. Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Не могу ввести никакую команду в консоль, вернее не успеваю, постоянно бегут красные строки типа: ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'4' ! Unknown command: dbg:sect_=_'stalker_outfit_v3' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\stalker_suit_v3' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'2' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\svoboda_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'svoboda_exoskeleton' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\exoskelet_sv_skunk' Очень нужно полетать , а команду ввести просто нет возможности, максимум, что успеваю это написать слово demo, и очередная красная строка убивает написанное. Помогите пожалуйста, как это победить? Установлен АМК, патчи и IMM, все. Такое бывает. Чаще всего лечится временем, переходом на другую локу, перезагрузкой. N6260 Спасибо, ясно, но жаль На других локах строки появляются, но не столь интенсивно, а на складах, где и нужно полетать, никак не успеваю ввести команду, ато у меня тут Скряга пропал-вот он был и вот его нет , думал полетать, поискать его в текстурах. Изменено 15 Июля 2009 пользователем krioner Ссылка на комментарий
AlexPSS 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Значит так мод очень понравился, однако есть недочеты и предложения: 1)описание характеристик костюма (" описания броников включают в себя перечисление защитных параметров - не надо покупать и надевать броню, чтобы их узнать") надо подправить, а то не удобно когда сравниваеш костюм который одет на тебе и тот что в продаже\рюкзаке (строки с параметрами местами поменять надо) + про грузоподемность, костюм туриста (другие не смотрел пока) указано 10, а после одевания 20 кг. (вес подьема игроком стоит 90 кг) 2) костюм Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" сразу в продажу Сидоровичу не надо (или убрать 100 % вероятность его появления в продаже), а сделать после событий в Темной долине. Есть идейка по этому моменту: дорустим добавить в игру еще один предмета (запчасти (или часть №4от )к костюму "Стальной Крыс" или что-то подобное) и спрятать гденибудь в укромном уголке лаборатории в темной долине, Смылс вот в чем: -если игрок найдет эту вещь, то Сидорович скажет, вроде этого , молодец что нашел вещь , а то я думал за свой счет ее востановить ну ладо бери у меня его за 750 шт. -если игрок не нашел, то продавец продаст вещь за 1 млн. 3) на блокпосте получил 3 антигравитационных костюма, не интересно. 4) касательно LootMoney , может сделать что-то вроде спец. одорудования для кпктоже самое что и детекторы аномалий только для кпк ), то есть игрок покупает сначало простую версию (может ломать только КПК новичков), потом более лучшую и т.д. (типа у мастеров кпк более навороченные) 5) может еще включить в мод AI additions (самый последний от 20.08.09) и AI вертолетов, однако AI Pack оставить 6)часы под миникартой (у меня карта в нижнем углу (может добавить в ридми описание как перенисти часы в нижний угол) не красиво смотрятся а так мод (на мой) взгяд очень классный Сообщение от администратора _And_ Пост в "никуда". 1. Разработка мода давно приостановлена. 2. Мод затрагивает только снятие брони с трупов и все. 3.Половина предложений не имеют вообще ни какого отношения к направлению данного мода. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Привет всем. У меня есть предложение сделать еще один уникальный костюм - HEV, который будет спавнится у Фримена =) Всю работу я могу сделать сам, однако у меня есть пара вопросов: 1. Какой файл отвечает за спавн уникальных предметов и чем его править? 2. Возможно ли использование уже готовой модели костюма, например "СЕВА" (так сказать только шкурку поменять =)) без её модификации, если нет то чем её править? Заранее благодарю за ответы. Сообщение от модератора n6260 1. Спавн брони в трупе - это два файла армор_скрипт (тут прописывается бронь) и амк_мод скриптс (тут прописывается вероятность). Это если кратко. 2. Читайте раздел моддинга и мою шпаргалку (можно найти у мен в профиле). Шкурка приписывается в модели НЕХ-редактором. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения