Перейти к контенту

Утилиты для работы с ресурсами игры


Рекомендуемые сообщения

Есть вытащенные в формат сдк локации. Есть отдельно весь контент из игры с этих локаций. Возможно ли как-то получить координаты статичных объектов на уровнях, чтобы автоматически расставить их в сдк, а не постоянно бегать в игру и вручную искать нужные объекты и расставлять их в левел эдиторе? Или хотя бы изначально вытащить локации целиком, с расставленными статичными объектами, а не голые стены...

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Народ, знает кто-нибудь чем можно распаковать ресурсы игры Metro Last Light (интересуют, в частности, звуки)?
Распаковщики от первой части не работают.

Изменено пользователем Монгол
giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

У меня вопрос, вот я распаковал текстуры и  фиксом M2033DDSFixer  переконвертировал формат, но что текстуры метро2033, что метроLL
вот 90% таких как в скриншоте текстур (при этом не только бампы, но и обычные)

Версия винды - win7 x64, но на 32 тоже так же. Есть ли другой конвертер текстур, или как-то это можно исправить?

 

3529550m.jpg[/url]

 

Ссылка на комментарий

@urbanpunk,

текстуры с "с" на конце не надо фиксером обрабатывать.

надо скачать архив отсюда https://code.google.com/p/crunch

Поменять расширение текстуры на crn и запустить crunch.exe -file текстура. Рядом создастся ддс.

А уже после фиксером пройти по оставшимся текстурам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Утилита для текстур от iOrange и surfer

https://disk.yandex.ru/public/?hash=SmCtApXYZFa%2BcwVsrqavFlnt6Wvs1dO%2BJdN9LnGBqNY%3D

Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"

Ссылка на комментарий

Где в M2033 или в M:LL текстуры худа противогаза?

P.s. Текстура "act_pidorki.512.dds" - это что такое вообще?))

0647658001372691554.jpg

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

В 2033 нашел две текстуры: glass_d06_glass.512.dds и glass_glass.512.dds - стекло и грязь соответственно. Но где разные степени повреждения и загрязнения???



Мда. В LL не многим больше удалось найти. А из путного так вообще, только одну текстуру битой маски добавили. Движком и\или шейдерами что ли всё обрабатывается?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, насколько я понял, в противогазе (путь: «content\meshes\dynamic\objects\equipment\attaches\») несколько (а именно 10) слоёв стекла, которые подменяются при определённых уровнях поломки.

 

Текстуры находятся по адресу «content\textures\ui\»:

«ui_maska_ice» — точно не знаю, но, видимо, это связано с распространение льда по стеклу.

«ui_maska_distort_4» — сильные трещины.

«ui_maska_distort_3» — средние сильные трещины.

«ui_maska_distort_2» — средние слабые трещины.

«ui_maska_distort_1» — слабые трещинки.

«ui_maska_distort» — целое стекло.

«ui_maska_diffuse_ice» — лёд по краям экрана.

«ui_maska_d_4» — теперь обе трещины хорошо видны.

«ui_maska_d_3» — трещинка чуть левее центра внизу, сверху правее центра прибавилась чуть более заметная.

«ui_maska_d_2» — трещинка чуть левее центра внизу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@urbanpunk,

текстуры с "с" на конце не надо фиксером обрабатывать.

надо скачать архив отсюда https://code.google.com/p/crunch

Поменять расширение текстуры на crn и запустить crunch.exe -file текстура. Рядом создастся ддс.

А уже после фиксером пройти по оставшимся текстурам.

В метро LL все текстуры заканчиваються на "с" дайте архив на другой источник с необходимым для работы с текстурами ПО. Желательно залейте пожалуйста на Яндекс диск. Заранее благодарствую

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...