Rad G. 12 Опубликовано 19 Июля 2013 @Earth2Space, насколько я понял, в противогазе (путь: «content\meshes\dynamic\objects\equipment\attaches\») несколько (а именно 10) слоёв стекла, которые подменяются при определённых уровнях поломки. Текстуры находятся по адресу «content\textures\ui\»: «ui_maska_ice» — точно не знаю, но, видимо, это связано с распространение льда по стеклу. «ui_maska_distort_4» — сильные трещины. «ui_maska_distort_3» — средние сильные трещины. «ui_maska_distort_2» — средние слабые трещины. «ui_maska_distort_1» — слабые трещинки. «ui_maska_distort» — целое стекло. «ui_maska_diffuse_ice» — лёд по краям экрана. «ui_maska_d_4» — теперь обе трещины хорошо видны. «ui_maska_d_3» — трещинка чуть левее центра внизу, сверху правее центра прибавилась чуть более заметная. «ui_maska_d_2» — трещинка чуть левее центра внизу. 1 KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение