Drunken Master 14 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки. Как пользоваться: 1) запустить программу 2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак 3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/ej2caw Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. Полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat Более детальная информация в ридми. С архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер smile.gif может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. P.S. Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул wink.gif Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/19059456000/metro_203...er_v1.3.7z.html 3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше). Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия). После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось. Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\" Указываем правильные значения и жмем ОК. Все. Дальше только ручками вычищаем мусор. Спасибо, Veresk Авторы: setback, HikeR Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\" ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Исходный код прилагается. Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds CODE magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds CODE magicdds -с имя_файла.dds Данная версия утилиты не работает с бамп текстурами. Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html Исходный код: http: //ogre-toolset.googlecode.com/svn/trunk/m2033/plugin/ Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/wn1zzi Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/g6smb8 Исходники: http://www.sendspace.com/file/jiwj23 Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Подготовка: распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. Интерфейс моей утилиты: 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Обновление: Добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh. Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий) Add: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. wink_old.gif Обновление Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем? 1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель. 2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие. Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания) M2033DDSFixer: http://www.sendspace.com/file/ldxsgz Metro2033MeshImport_max2010: http://www.sendspace.com/file/bhu1fi Metro2033MeshImport_max2009: http://www.sendspace.com/file/pxbcj2 Metro2033MeshImport_max2008: http://www.sendspace.com/file/2ol0uu Metro2033MeshImport_max9: http://www.sendspace.com/file/qf44ng Metro2033MeshImport_max9x64: http://www.sendspace.com/file/fk185z Metro2033MeshImport_max7: http://www.sendspace.com/file/8lzazf Добавлено через 10 мин.: В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа тыц 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Плагин импорта игровых моделей, помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033. Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloadshttp://code.google.com/p/metro2033-tools/ 1 1 Ссылка на комментарий
Леха Слон 2 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Пожалуйста, перезалейте на любой файлообменник "Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для работы с текстурами", т.к. в шапке темы ссылки устарели. Присоединяйся https://www.hiredops.com Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 2 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) Представляю новый плагин импорта игровых моделей, помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033. Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Все дружно выражаем благодарность юзеру Кал-Эл с форума GAMEINATOR. Буду следить за обновлениями и выкладывать актуальную инфу. Кто модератор кстати в этом разделе сейчас? Добавьте утилитку в заглавный пост под спойлер, а то у меня не редактируется чего то... Изменено 2 Января 2011 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Сообщение от модератора Shader Куратором темы назначен Drunken Master. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 Может кто перезалить Плагин для 3Ds Max от iOrange Metro2033MeshImport_max7 Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 хабарыч, качай от Кал-Эла плагин, он получше будет. Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Подскажите пожалуйста. Как перегнать модель из ms3d формата в пригодный для сталкера? Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
f0reSt 0 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) плагин от Кал-Эла способен открывать .mesh файлы ? Как я понял нет, перезалейте пожалуйста Metro2033MeshImport_max9 от iOrange Изменено 5 Февраля 2011 пользователем f0reSt Анимация запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 10 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Обновился раздел downloads, в настоящее время для скачивания доступны все х86 версии плагина для макса и х86 версия плагина для maya 2009, плагины для других версий появятся чуть позже. Текущий релиз поддерживает загрузку .mesh, .model .geom_pc. http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Изменено 10 Марта 2011 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Drunken Master, немного не понял, как пользоваться конвертером текстур от surfer. Объясни пожалуйста. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) все 3 макса что у меня установлены с плагинами под них по версиям выдают мне ,когда меши импортирую... и выкидывает. пробовал все плагины выложеные сдесь. an error has occurred and the application will close. no scene changes have accurred since your last save. Если кто знает, помогите. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем strchi Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Старые версии плагинов использовать крайне не рекомендую, пользуйтесь утилитами/импортерами с проекта http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Drunken Master, О_о дружище, как ты перегнал локации тунелей? Поможешь чуток? в ПМ напиши ссылки дай пожалуйста! Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Ужос, они уже не могут импортировать модель в макс. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 А нет плагина импорта моделей для 32-ух битного 9-ого "Макса"? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Drunken Master, друг, что-то плагин для Майа 8.5 с сайта Metro2033 не работает...Я только загружаю модель (формат .model) и она тут же выкидывает...помоги если не трудно. Сообщение от модератора kokkai Ты иногда в профиль поглядывай. Drunken Master Последнее посещение: 4.7.2011, 13:05 AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Всем добрый вечер . Скачал плагин к 3ds max 2009 от Кал-Эла , загружен был здесь http://code.google.com/p/metro2033-tools/ . При импорте выдает ощибку . Вот на скрине : http://www.imageup.ru/img133/error789047.jpg.html Если кто сталкивался с таким - подскажите пожалуйста , что делать в таком случае . Заранее спасибо . Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 1. Установлены ли свежие библиотеки времени выполнения? http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=5582 3dsmax х86 или х64? 2. При импорте какой именно модели выдает ошибку? Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Да , установил . Я пытался импортить модель med_kit.mesh и med_kit.model из папки dynamic , но безрезультатно . Может я не правильно сделал что то ? Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Да , установил . Я пытался импортить модель med_kit.mesh и med_kit.model из папки dynamic , но безрезультатно . Может я не правильно сделал что то ? Аналогичная проблема с любой моделью Win 7 (x86) max 2010 Изменено 21 Октября 2011 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти