Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Увы, вы поняли меня неправильно. Извиняюсь за дезинформирование, играю с модом КОМПАНЬОНЫ, который был интегрирован в ОГСЕ. Напарников ставить даже и не думал, так как с компаньонами в них необходимость как-то даже и отпала. Компаньоны во многом более функциональные.

Я тоже совсем не скриптер. Обращаюсь исключительно со странной проблемой,с которой по игре не сталкивался.

Еще раз извиняюсь за дезинформацию. Про напарников как-то даже и забыл с тех пор,как свои солянки клепал.

 

Тем не менее, мой вопрос задаю все же: никто с таким не сталкивался?В чем причина?Что делать?

Ссылка на комментарий

Уважаемый kamikazze, либо кто-либо достаточно разбирающийся в модифицировании игры, я уже разобрался, как установить цену на продажу вещей напарником, но все-таки хотелось бы ограничить максимальный переносимый им вес, для более органичной интеграции мода в игру. Не могли бы вы подсказать, как это сделать?

 

Я уже испробовал мод в игре, и могу сказать что он работает весьма неплохо. При должной аккуратности и внимании напарника можно сберечь и он оказывает реальную помощь. Единственные недостатки - неограниченный вес и невозможность использования напарника в подземельях и во второй части игры на ЧАЭС (хотя последнее возможно как раз и правильно, с точки зрения сюжетности). )

Ссылка на комментарий

ubersan

Это уже обсуждали...Надо править AI сетку и переделывать систему гулагов. Заспавнь напарника, через spawn mod и сам увидишь.....

Такой же разрыв есть в баре на лестнице при входе.Поэтому никто кроме ГГ не может ни войти ни выйти...

Можно в баре нанять напарникаи выдти напарник следом перекинется через сетку(достоинство скрипта)Но как только ты его отпустишь он попытаеться вернуться на исходное место в бар. Но обратно не пустит разрыв...Схема то оключена уже....В результате взаимоисключение и вылет.Игра входит в противоречие....

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

А как запретить компаньону шмонать трупы и подбирать предметы, короче сделать так чтоб он на них не реагировал, 
или сделать чтоб он нормально шмонал, а не топтался возле их?
А то он топчется возле трупов, не может обшмонать, и не идёт за ГГ, приходится иногда сохранятся и загружаться, чтоб он отстал от трупа. Ну это само собой с собирательством нпс которое в SoC_Full_AI_edition_Super. Если кто адаптировал KZ_Companion_1.9B себе в мод с собирательством нпс, подскажите как сделать чтоб он нормально шмонал, ну или вообще не реагировал на собирательство. Так то всё отлично работает(в смысле всё что положено ему), кроме этого собирательства, хочет обшмонать, но не может. Когда ГГ стоит рядом, то он даже не лезет к трупу, только стоит отойти от него, он сразу к трупу лезет.

Адаптировать то адаптировал, но у компаньона осталась привычка лезть шмонать, но как шмонать он забыл. :)  :(

Ссылка на комментарий

Прошу заранее извинить, может я не нашел ответ в теме...

 

По поводу уровня компаньона -  если например с начала игры взять в компаньоны новичка, поднимет он уровень или как???

Вообще возможно ли развитие компаньона или лучше менять компаньонов по ходу прохождения???

Ссылка на комментарий

Всем привет, ну вроде времени много прошло - можно спросить?  -  когда уже выйдет версия 2.0 ?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста : пытаюсь сделать на "Солянку", и при НИ получаю такой вылет:

  Лог: (Показать)
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):

можно спросить?  -  когда уже выйдет версия 2.0 ?

 

Камикадзе последний раз заходил сюда в 2012 году. Да и судя по последним новостям из ОГСЕ, не будет уже 2.0 версии.

Ссылка на комментарий

Всем привет, получилось адаптировать для ОП+К+МА, но осталось пара проблем:

1. Это отображение значков на карте после смерти компаньона, как сделать,чтоб они пропадали,после смерти...? 

2.Не работает рация, при использовании рации - она просто исчезает и ничего не происходит, какие файлы смотреть по настройке рации?

3. И опять же проблема со шмоном, ну не знают они где и что у трупа искать(даже если там ничего нету), если отбежать подальше и долго подождать, то они вернутся, но во время боя это не есть хорошо...Решил эту проблему кто нибудь???

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann,Адаптация, и не более! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, кое как добил адаптацию схемы для ОП+К+МА(на соль перекинуть не составит труда...)

  ридми (Показать)
Изменено пользователем Ааз
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Romann

 А мог бы ты в эту схему добавить кусок скрипта по командной работе. А то ну всем хороша схема , но только вот при создании отряда все нпс сбиваются в кучу итолкаются как один. В напарниках это очень хорошо реализовано.- они равномерно распределяются по радиусу в зависимости от колличества людей в отряде и бродят в его радиусе патрулируя или удерживая позицию...

Я пытался эти две схемы одновременно сделать в игре , но я не скриптер....А отряд очень нужен.(желатеьно с теми же фунциями что и компаньон....

Ссылка на комментарий
dromundus

 

  Цитата

 

 А мог бы ты в эту схему добавить кусок скрипта по командной работе.

 

Я в ридми написал:

  Цитата

 

Я не скриптер, возился долго, если кто сможет поправить - буду очень благодарен..

 

...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, уважаемые, какие изменения нужно внести в _g.script, дабы адаптировать компаньонов под свой сборник из модификаций. С остальными скриптами я разобрался, вроде как адаптировал все правильно. Однако при загрузке игры получаю

 

  Лог (Показать)
Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_

 сделай проще: с помощью WinMerge сравни файл ориг.ТЧ 1.0004 и файл компаньонов, - увидишь что и где в компаньонах добавленно = вот это и добавляй в свои скрипты...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann,

Таким образом довольно трудно адаптировать, так как слишком много отличий, включая простые пробелы и отступы.

Поэтому местами программа начинает очень сильно все сдвигать, из-за чего теряюсь.

Узнать бы просто необходимые функции, которые нужно перетащить :( 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...