Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

XreM, Ну тогда не играй!Если нервишки иди к психиатру сходи.Он то тебя вылечит

 

Добавлено через 6 мин.:

XreM, Вот ссылка на компаньенов.Там их много можно нанять http://rghost.ru/38982651

Изменено пользователем CON
Ссылка на комментарий

А как запретить компаньону шмонать трупы и подбирать предметы, короче сделать так чтоб он на них не реагировал.

Или сделать чтоб он нормально шмонал, а не топтался возле их.

А то он топчется возле трупов, не может обшмонать, и не идёт за ГГ, приходится иногда сохранятся и загружаться, чтоб он отстал от трупа. Ну это само собой с собирательством нпс которое в SoC_Full_AI_edition_Super. Я вот не помню, в огсе компаньоны шмонали трупы или нет? Если кто адаптировал KZ_Companion_1.9B себе в мод с собирательством нпс, подскажите как сделать чтоб он нормально шмонал, ну или вообще не реагировал на собирательство. Так то всё отлично работает(в смысле всё что положено ему), кроме этого собирательства, хочет обшмонать, но не может. Когда ГГ стоит рядом, то он даже не лезет к трупу, только стоит отойти от него, он сразу к трупу лезет.

 

Ссылка на комментарий

привет!!! хотел вот спросить... а не смог бы кто нибудь сделать адаптацию к моду STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]. мод получился действительно захватывающим и так как он основан на той же схеме фриплэя от Xiani, то я думаю менять сильно много не придется. только вот я сам в этом ничего не понимаю но желание поиграть с напарником огромное :) в общем если все же найдется человек, кто смог бы помочь... буду признателен!

Изменено пользователем kentarius
Ссылка на комментарий

А можно НПС прописать логику кемпера? Т.е. сказать ему сесть на месте и отробатывать эту схему.

Ну в системе Компаньоны она и отрабатона )))

Хороший стрелок тот, у которого ствол говорит только по делу!

Ссылка на комментарий

В подземельях несколько разрывов FI сеток рабивающих их на 3 части.Поэтому напарники там бесполезны.К сожалению.Проверено.

Х-18 .Этажи разделены , что бы все монстры не сбежались на начало.

Х-16 Лифт, опускающаяся решётка, пуль управления.

Янтарь разрыв при выходе из тонеля у лестницы , что бы монстры наружу не вылезли.

Подобные вещи в бункере ЧС

Вот в бункере выжигателя их почти нет

А в подземке агропрома локация целая - вывод очевиден.

Это можно исправить доделав AI сетку но тогда придётся решать пробему с дислокацией монстров.(Можно наверно гулагами не знаю)

А вот версия компаньонов 2.0 стала гораздо лучше. Единственный минус некорректная работа в группе - возможно они её устранят.Очень надеюсь на это.....

 

Хочу предложить несколько идей для улучшения мода.Сам я их вряд ли смогу сделать, а ты думаю сможешь. Судя по обзору версии 2.0 ты уже движешся в нужном направлении. моды напарники и компаньоны сливаются в одно целое. Но есть одна недоработка.

присутствие более одного напарника. Снимаемое ограничение заставляет их толкаться на одном месте. В напарниках командная работа сделана очень хорошо - в зависимости от колличества бойцов они встают по периметру от ГГ и занимают круговую оборону.

Эта схема будет весьма полезна при высадке с вертолёта или бтр

где так же охраняют точку высадки. Ёё не хватает НПС валятся кучей.

при грамотном совмещении с AI паком схема выбора оружия уже не будеь так актуальна НПС вооружённый СВД сам выберет логику снайпера-прикрытия.Забрали СВД просто сам возьмёт автомат.

При выборе оружия в конфигах есть логика( сам сейчас с этим разбираюсь так как работает не совсем корректно) где с можно отходить в тыл и прикрывать снайперским огнём из укрытия, скрытно обходить врага с фланга, отсекать врага, идти в лоб на штурм. Медленно наступать по укрытиям и т.п.

В идеале получится должно так.

в отряде 7 бойцов

разведчики-диверсанты двое вооружены МП5 СД с глушителем обходят врага по тихому с фланга.

снайпер один SVD отходит в тыл и прикрывает оттуда.

Огнемётчик, гранатомётчик, или вооружённый дробовиком отсекают врага вырываясь вперёд.

Пулемётчик стоит и ведёт огонь на месте

телохранитель с пистолетами держтится рядом с ГГ

Схема работает по умолчанию на базе игры(оговорками)

также играет роль, характеристики оружия, личные характеристики НПС, настройки напарников, очень тонкий баланс.

Поменяем у бойцов оружие и они поменяются ролями.

Но снайпер снайперу рознь у всех нпс разный опыт и % попаданий. Надо понимать кому давать СВД а кому автомат.

+ поверх накладывается схема смены оружия. Например к снайперу подкрался враг на расстояние 5 метров. Стрелят из снайперки даже в логике игры невозможно. с помощью AI снайпер переходит на МП5 к или пистолет(оружие меняется-логика меняется)снайпер разрывает дистанцию с врагом -отступает.При наборе необходимого растояния снова переходит на СВД и снова включается схема снайпера.

Тоже происходит с пулемётчиками и разведчиками. они переходят на обрезы, ножи, гранатомёты ит.п.Меняется и их тактика.

Получается, что перед тем как идти на дело правильно вооружи отряд. Ошибся в выборе - хана отряду.

Здесь невозможно сделать всё только в рамках мода, нужно юзать конфиги стволов, НПС, AI, Но результат того стоит.

Добавляем сюда включённые схемы хромания НПС при ранении, перегруз и усталость НПС если перегрузить их инвентарём, Скорость отряда замедлится. Включить голод и отключить бесконечные патроны. В сочетании с мародёрством НПС будут выживать как ГГ.И логика изменится.

При вступлении НПС в отряд усилитьин неубиваемость , максимум выбывание из боя при ранении - потеря сознания.При схеме где напарники подбегают и лечат товарищей при наличии аптечек.( нарываться на пули выманивание врага и тп)От удачи ГГ реально зависит добьют ли посли его смерти его раненых товарищей или он отобъётся и вылечит их после боя.

Эти функции уже есть в игре изначально, но они просто отключены

У меня они работают через раз....

Здесь тема слишком обширная. если интересно потом поговорим подробнее.

И главное надо посадить команды на горячие клавиши.

во время боя можно отдавать приказы.

например каждому бойцу клавишу от 1-9

на F1 F12 вкл\выкл

из комбинаций складывается поведение.....

например 1 f3 f4 f5

№ бойца атаковать\медленно по укрытиям\потихому с глушителем или ножом\скрытно не привлекая внимания

и тп

 

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

 

в отряде 7 бойцов

разведчики-диверсанты двое вооружены МП5 СД с глушителем обходят врага по тихому с фланга.

снайпер один SVD отходит в тыл и прикрывает оттуда.

Огнемётчик, гранатомётчик, или вооружённый дробовиком отсекают врага вырываясь вперёд.

Прошу прощения, что отвлекаю вас от разработки стратегического плана осенне-зимней кампании, но всё же спрошу, вы там с кем воевать собираетесь, с Дивизией СС Мёртвая голова?

Ссылка на комментарий

Почётный гражданин

У меня более 50 видов зомби, 30 видов полтергейстов, 10 видов крыс.10 видов кровососов, тараканы там всякие, собачек немерено, зомбоснорки, фантомы, нивидимки,Дряни ххватает, Одному даже на танке не пройти. Либо контролёры мозги выжгут, либо полтергейст танк на сосну закинет.Они теперь могут и объекты по несколько тонн бросать,причём по нескольку сразу и расстояние воздействия увеличено. Разведчики и снайперы стреляют трассерами на 100-150 метров указывая направление. А с барретом на все 300. Да и вражеские НПС с мощным вооружением укладывают с одного двух выстрелов с такого же расстояния. Вот и посуди сам. Напарникам надо срочно "умнеть"..... Не знаю в курсе ли ты, но бюреры гранаты и ракеты умеют назад стрелку отправлять.....А фашисты - так скорее АНЕНЕРБЕ .....есть и такие модельки....Кто то сделал....

Я вообще о другом писал,..... когда мне удалось немного доработать напарников то они стали показывать такую командную работу по захвату и удержанию точек, что можно часами наблюдать как они воюют, без участия ГГ.У самой идеи напарников есть очень большие перспективы.

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Я в шоке, ПЫСы такое изначально продумать не смогли бы. Но, в огсе, уже реализована новая схема, там команды идут через рацию. Причём один нпс выносит бандюков эффективно и быстро.

То что предложили-это очень тяжко реализовать, но за идеи спасибо. Подкину нашим скриптерам их, и может вы нечто похожее увидите в нашем моде Dark Times (Тёмные Времена).

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

За исключением посадки на клавиатуру сложного тут особо ничего нет...

Я не скриптер но даже я смог многие эти схемы включить и запустить.

Всё работало отлично пока я не подсоеденил пак AI

Всё сбилось надо снова выстраивать баланс.

Изначально все эти схемы уже есть в сталкере - их надо корректно включить.

Все схемы по отдельности реализованы в разных модах , но никто не объёденил их вместе - вот логика и не работает до конца.

Я не поверил своим глазам когда у меня во время боя монолитовец бросил оружие и сдался в плен....

Я этого не делал. Тем не менее схема включилась сама......

3552467m.jpg

3585234m.jpg

Немного разнообразил анимации напарников и хоть это только анимации(обзор то у них меняется) то теперь они и дремлют и отдыхают и высказывают своё ФИ

по крайней мере не ведут себя однообразно как роботы ( на фото отряд в ожидании действий со включённой схемой)

3544279m.jpg

3582166m.jpg

3578089m.jpg

3569897m.jpg

 

Да хотел ещё добавить. Community отряда .

Тут тоже целое поле деятельности. При вступлении в отряд могут быть функции где член отряда принимает Community ГГ И тогда не зависит кем стал ГГ и входить с ГГ туда куда раньше не мог.Но так же возможно, неприятие перемены Community ГГ некоторыми членами отряда. и они просто выйдут из него или атакуют ГГ.Здесь может учитываться репутация ГГ и его рейтинг. Преданность членов отряда зависит напрямую от ГГ. Если уж пофантазировать на эту тему, то так можно создатьсвою группировку создатть армию и взять зону под контроль.Расставлять на ключевые точки и перевооружать свои отряды, кормить, заботиться о них.Для этого уже необходимо добавлять элементы стратегии как в clear sky.И это тоже почти реализовано.Есть же мод faction mod

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Монолитовцем-удивил...даже очень. Можешь в лс кинуть твои работы насчет этого? Попробуем покапаться, и попробуем реализовать более реалистичное подобие этого. И вот что еще у меня есть в мыслях... причём касательно монолитовцев, когда все монолитовцы на одной точке почти уничтожены (1 или 2 живы) то остатки либо бегут с этой точки к своим точкам, либо-самоубийство с помощью пистолета.

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

У меня в пси тумане при взрыве пси бомбу половина новичков в лагере сходять с ума и стреляются сами без всяких скриптов.

А в моде симбион я заметил, что при обстреле блокпоста военных радиоактивными снарядами они бегали лечились водкой что стоит у них в башенке на первом этаже. Я поначалу не вьехал- почему одни дохнут а другие нет и куда они там бегают..

Пока не увидел как один сел на зад посреди боя и выжрал бутылку водки......И это не скриптами сделано - а реакция на сочетание схем лечения и мародёрства.....

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня к вам вопрос,извиняюсь заранее,если в теме он уже был. Проблема такова: сталкеры-одиночки отказываются становится компаньонами (несмотря на то,что они друзья и подсвечены зеленым),ссылаясь на то,что,дескать "пока ты не один из наших общих дел у нас с тобой быть не может".Насколько я знаю это вообще аргумент сталкеров из различных группировок,но не одиночек (сам в группировке не состою и не состоял).Ранг мастер. Не подскажете,как исправить такой неприятны баг? Напарники мод был интегрирован в OGSE 0.6.9.2. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

supressedananass

тебе удалось интегрировать схему напарников в ОГСЕ????

Насколько я пробовал напарники и компаньоны не срабатывались вместе - игра вылетала при попытки начать диалог.

Схема Actors_need_help в компаньона очень изменена и просто заменить файлы Actors_need_help не проканает.

Я даже пробовал создать паралельную схему клон Actors_need_help2. Но что то не совсем удачно видно гдето не углядел.

Теоретически обе схемы не должны мешать друг другу.Только при выборе ветки напарников(группы) и на компаньона (одиночка)

нужно прописать отключение текущей схеме в кондишине.

Должно выглядеть так

Работает схема напарники (отряд)

Даёшь одному из бойцов индивидуальное задание на фразу например "боец слушай сюда" по кондишину отклячается схема напарники и включается схема компаньоны

А далее по схеми стой тута, иди за мной, прячься и тп.

Если дистанция следования в схеме компаньонов и напарников будут разные например напарники например напарники 14 метров а компаньон 5 метров то получаем персонального телохранителя. Если наоборот отряд 12 метров , а компантон 20 м то получаем разведчика в авангарде следования.Типа так.Я не скриптер у меня не получилось.Может у тебя получится.

Илиждём боёвки от автора в ОГСЕ 093 Судя по видео получилось очень близко.....

Если , что получится поделись радостной новостью.....

 

Я тебя правильно понял ...В ОГСЕ по умолчанию стоят компаньоны (одиночка) и ты к ним добавил мод напарники(группа)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...