kamikazze 266 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Капрал Хикс БТР увы только в OGSE покамест - руки пока не доходили наш транспорт оформить как самостоятельный мод. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
gre4ka 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Ну как обстоят дела с версией 2.0?? Скоро выход? Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 А для версии 2.0 будет адаптация под OGSM 2.3.1 Ultimate ? Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Дела обстоят хорошо. Кроме того, что сделал селектор оружия, ещё модернизировал метод трансфера напарника между локациями. Сформулировали вместе с Артосом, он предложил очень грамотный метод как снять координаты куда переходит актор и как их потом грамотно запихать напарнику. Теперь мало того что метод годится для любых локаций без исключения и не требует адаптации, так он ещё и не требует никакого шаманства вроде промежуточного сейва как было в первой бете версии 2.0 Помимо этого меня утомила движковая боевка с её тупняками, и косой метод принуждения к бою периодическим принудительным выставлением состояний, я поднатужился и таки написал напарнику совершенно отдельную, полностью скриптовую боёвку, отдельной схемой с приоретизатором целей и другими полезными плюшками. Движковую он теперь не использует, бой управляется скриптово. Получилось очень недурственно, по моему даже чересчур. Напоминает терминатора... схема боя выходит очень агрессивная, динамичная и злая - стреляет точно, при стрельбе не стоит на месте как часто это делают неписи, особенно патрули, а постоянно петляет, что сильно затрудняет работу врагам и мелкой живности типа тушканов (тушканов на ферме напарник зачистил всех самолично), реагирует зло и очень быстро. Есть мысли по этому поводу - первая - надо ли делать ему ограничения по рангу? Т.е. для мастера полноразмерная боевка, чем ниже ранг - тем попроще. Сие не проблема совершенно, изменения минимальны. Вторая мысль - схема довольно универсальная выходит, её можно переработать и сделать свою собственную боёвку уже для использования всеми неписями, как отдельный скриптовый мод. Пропадут проблемы типа затупления в забор, поиска врага под уровнем и много чего ещё. Минус - неписи не будут так хорошо пользоваться укрытиями, так как схема на это не рассчитана - это движковая фишка. Но при этом бой будет очень хардкорным - монстры например уже фактически для неписей не будут представлять большой угрозы, зато ГГ придётся несладко. Впрочем для начала её надо отшлифовать, чем сейчас и занят. Добавлено через 1 мин.: Snork 163 Думаю да. Версия 2 будет проще адаптироваться чем первая даже. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 На мой взгляд, ограничение по рангам однозначно должно быть. Новички слабо ведут бой, опытные лучше ит.д. Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Мне кажется, ограничения по рангу должны быть. Это и стимулирует прокачку напарника (как я понял его ранг будет нормально расти в 2.0 версии). И не позволяет на ранней стадии игры использовать напарника как ручного терминатора . По поводу скриптовой схемы боёвки для всех неписей - очень радует, естественно хотелось бы видеть её либо отдельным модом (возможно в грамотной и оптимизированной сцепке с другими АИ аддонами), либо в составе Компаньонов 2.0 или следующих версий... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 kamikazze, да, ограничения конечно надо делать! и присоединюсь к словам Таули - надеюсь, ранг будет расти нормально А то подарил экзу напарнику - и он уже мастер. Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Да,рангование должно быть.И насчет изменения боевки всех неписей,идея замечательнаяЖдем с нетерпением Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Miller Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Принято, сейчас тогда сначала сделаю схему до предела терминатористой, и буду тогда вводить в неё ограничения по рангам. Насчет подрастания ранга - не проблема, я это уже добавил, неписи получают опыт за убийства, а от брони сейчас ранг не зависит уже. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
igroman97 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Поставил на фриплей этот мод и взял в компаньоны непися Неумеху ( который в оригинале в ТД на ферме был ) Вопрос , он один такой дебил , или все компаньоны такие ? Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1. Злостный рецидив, бан на 30 дней. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 igroman97, видимо, один, т.к. схема даже в 1.9 сделана на высоком уровне, а когда выйдет 2.0 - и, если она будет как обещает автор - то вообще шедевр. Тем более, в ReadMe сказано - старайтесь не брать в напарники квестовых НПС, или, например, того же Неумеху, а нужно брать только тех, кто ходит-бродит, сидит у костра, играет на гитаре и т.д. З.Ы. Тебя, наверное, модераторы накажут за такое Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 kamikazze, боевку неписям делать обязательно, а то, что укрытиями пользоваться не будут - они и так их не умеют использовать, так что, это не страшно Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Кстати я уже вывел алгоритм как научить их пользоваться укрытиями, но теперь не знаю пока как грамотно его прикрутить - пока напарник к укрытию идёт, его пристрелить успевают, выгодней выходит не прятаться а принимать бой. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 kamikazze возможна реализация отхода НПС к укрытию спиной/боком и попутно отстреливаясь? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 HellRatz Возможно. Проблема в том, что пока он ховается от одного, подставляет бока другому врагу, в случае перекрёстного огня Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 kamikazze а если заставить непися бежать к укрытию быстрым бегом? У меня когда НПС бежит быстро, по нему другие НПС не попадают.. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Результаты опроса: Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 KamikaZze, респект тебе за уже выложенных Компаньонов для ОГСМ. Мне очень понравилось. Когда, кстати, выходит версия 2.0? Как прогресс? Не было идеи сделать какой-нибудь довесок к ОГСМ, чтобы НеПиСи вели себя более-менее адекватными? Ведь, не всем нравятся некоторые наработки ОГСЕ. (сегодня, кстати, посмотрю, что за ОГСЕ такое. Исключительно он мне интересен из-за твоих скриптовых работ.) KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
gre4ka 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Что то давно новостей не слышно Как дела обстоят с проэктом?) Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Насколько слухи ходили по ОГСЕ форуму, компаньонов 2.0 выложат незадолго до релиза тройки. А так, они готовы. Повторяю, это - слухи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти