Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

AMD, Поставь АИ от Бака, будет менять, хотя и не всегда.
  • Не нравится 1

[spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк

Забивал травой косяк,

Лучше нет спасателя

От Мозговыжигателя.

 

 

Вооружившись , мля, как слон,

ГГ припёрся на Кордон

Патронов тьма, от носа до огузка,

В прицеле мушка не дрожит,

А он вниз головой лежит:

Разгрузка, мля, проклятая разгрузка!

 

 

ГГ , уставши от побед,

Съел в Баре комплексный обед.

Его рвало, как в шторме обезьянку,

Узрев у морды пистолет,

Бармен протяжно ныл в ответ:

"Солянка", мля, Народная "Солянка"!

 

http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png

 

Если "Соль" идёт неплохо,

Ставь Аддон от Монороха.

Хрен поймёшь в скриптах АИ,

Где xStreamа, где свои.

 

 

Чтоб Сталкер ближе был к корням,

Погодку Ivar сделал нам,

Другая мне нужна, как снорку триппер.

В лучах рассвета здесь как встарь,

Купается любая тварь,

Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR.

 

 

В ТД как в стЕпи: пьян и зол,

Лежит подраненный Монгол.

Слегка небрит, но выглядит солидно.

С таким раненьем можно жить,

Но пулю в .опу получить

От "Долга", мля обидно, мля, обидно!

 

 

Спартански сдерживая стон,

Зашёл я в тему нью уипОн.

Там всё стреляет, даже унитазы.

Есть с коллиматором кинжал,

Не промахнуться чтоб в анал.

И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу!

 

 

 

 

 

 

НЛС6:Самый верный путь-свой...

Ссылка на комментарий

Держите, ребята. Дошли наконец руки сделать ;)

 

 

Геймграф для использования с модом "Компаньоны"

 

http://ifolder.ru/18296190

 

Решает проблему с долгими переходами напарника между локациями ^_^

Перед установкой не забудьте прочесть описание под спойлером.

 

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!

 

В этом пакете содержится поправленный мной специально для мода "Компаньоны" геймграф оригинальной игры - в нём длина всех переходов между локациями сокращена до минимальной, и в итоге ваш напарник преодолевает переходы между локациями практически моментально, в течении 10-20 игровых минут.

 

ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ПАКЕТ МОЖНО ТОЛЬКО НА МОДАХ, В КОТОРЫХ НЕТ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!

 

Т.е. на OGSE, OGSM и на АМК тоже, насколько я помню, можно использовать совершенно безболезненно, так как в них геймграф не менялся. Если же установить его на мод, где уже был отредактирован геймграф игра поведёт себя непредсказуемо, либо новые локации отвалятся, либо сейвы станут незагружаемыми, поэтому с ними даже не экспериментируйте.

 

НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

 

Все изменения заработают сразу, так как в геймграфе только изменилась дистанция между точками связи локаций, не более того.

 

 

 

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze, ну так, если ведь этот геймграф адаптировать, например, под соль, то ведь все норм будет?

З.Ы.: И не хотел бы ты адаптировать "Компаньонов" на солянку? У меня что-то с нетпакетом не получается... Если что, то файлы могу предоставить :) .

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

ALEX BOY

 

Геймграф адаптировать не выйдет, это же не скрипт... проще взять соляночный и его аналогично подправить.

Насчёт адаптации под соль - я ж блин тоже в нетпакетах не особый мастер, пользуюсь как правило уже готовыми функциями. Но вообще попробую заняться, только позже - сейчас не до того, работаю над вторым апдейт-пакетом OGSE и HQ Pack'ом....

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

 

upwap.ru/927133

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Свалка-бар - 15 игровых минут) есть вот предложение: добавить вариант поведения "иди за мной и не обращай внимания на аномалии". Я вот в ОГСЕ долго не мог провести напарника через тоннель с жарками на ДТ.

 

Добавлено через 99 мин.:

Ну, и заманить бы его в лаборатории) уж больно стрёмно там одному шариться. Сподручно с ним, всегда получаешь огневую поддержку.

Ссылка на комментарий

Оказывается компаньоны умеют кидать болты и могут взятся за нож. :)

7e89e05745cbbccb586006cb4b149ee0b25c6860218389.jpg

 

951cc69af9d054b272c34cfff56cd026b25c6860218008.jpg

 

И даже, с ножом в руках компаньон пытается атаковать врага, но только как его замечают или стреляеют в его сторону он убегает в панике.

 

З.Ы.: Интерестно, так было задумано или это метаморфоз еще с пысовской схемы?

Ссылка на комментарий
Писал kamikazze про лабы... Хотелось бы конечно, но надо перекомпилировать локации

 

Перекомпилировать не надо, по идее просто хватило бы добавить смарты подходящие в аллспавн на этих локациях. Вот только тогда возможны замочки - так как в лабы станут забредать праздношатающиеся одиночки.

 

karavan

 

Скорее метаморфозы родных схем, у меня в коде такого нету, хых. Это у вас на оригинале вылезло, или в моде каком? Просто в движке есть родные функции для обнаруживания аномалий, с бросанием болтов и т.д., но я ни разу ещё не видел чтобы они срабатывали.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Камикадзе, а что если напарнику делать при найме ту же группировку, что и гг в данный момент? Скажем, если гг вступает в свободу, его группировка не фридом, а актор_фридом, так? Вот и заспавнить в лабах смарты для группировок актор, актор_фридо/долг и так далее. И не будет туда лишний народ забредать. Как идея? Реализуемо?

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

 

В самых первых версиях у меня так и было - вместо того чтобы сохранять настройки в непися, у меня просто присваивалась ему группировка ГГ и по ней определялось напарник он или нет. Очень сильно подглюкивала в итоге система отношений в игре, результат меня не устроил. Напарник попав под огонь мог внезапно начать атаковать ГГ. Аналогично периодически атаковал ГГ при нападении на вояк или других NPC, очень странно всё работало.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

А если специально новые группировки ввести? Типа если группировка гг - актор, то группировка помощьника - напарник, актор_фридом - напарник_фридом. Если так сделать?

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

 

Если так то должно работать нормально, хотя и несколько черезжопно. :russian_ru: Потому как станут возможны казусы с испорчиванием отношений с группировкой напарника, и далее каждый новый принятый напарник будет резко краснеть :wacko2: Ну и общая реализация громоздковатой будет, и универсальность схемы будет хреновее - для каждого мода придется делать отдельную табличку отношений между группировками с включением напарницких.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

По глюкам. В гейм_релакшен.лтх можно настроить реакцию группировки на атаку члена группировки гг. Помоему "коэффициент сочувствия" называется. Если поставить равным нулю, то можно обижать членов данной группировки спокойно, врагом станет только тот, кого бьем и неписи той же группировки и того же гулага. Заметь, если атаковать лагерь новичков, врагами станут только жители деревни, остальным сталкам пофиг. По реализации... Кому надо - тот совместит.

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

kamikazze

 

Чисто теоритический вопрос .

Можно сделать чтоб схема включалась только йз логики НПС ?

Допустим по умалчанию false а при иползовании в любой схеме логики (логика гулага или личная логика )

выражения по анологии с sniper = true

типа companion = true давало возможность нанять непися используещего именно эту логику

с коректным удалением его из гулага ?

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

 

Работать будет, хотя и громоздко конечно, не люблю я такие решения. Подумаю.

 

AKKK1

 

Ну вообще то схема у всех неписей выключена как раз по умолчанию, неактивна. Активируется она только у неписей, у которых в кастомдате обнаружен соответствующий флаг - признак напарника. При активации схемы впервые через диалог так же выполняется удаление из гулагов и отказ от заданий выданных гулагом. Вот только не до конца уверен полностью ли корректно это у меня делается, но вроде работает совершенно нормально.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze

 

Наверно для использования схемы в уже готовом моде или чистой игре твоe решение оптимально

Просто если делать все с нуля (все гулаги логика квесты) лично мое мнение было бы здорово

использовать схему по мере необходимости .

Для отдельной логики определенных работ гулага или отдельных схем поведения неписей .

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

OGSM 2.3.1 , компаньен 1.8А , без геимграфа.

Три вылета замечено.

Радар:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:112: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Радар, Янтарь:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...her\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:466: attempt to index field '?' (a nil value)

При попытке перехода на Припять:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\other\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:120: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Что теперь делать?.. :(

Напарник- вылеченый спецназовец с Кордона. Как я понял, все успешно вылеченые враги в ОГСМ становятся одиночками и дальше просто шастают по Зоне. Вот и взял, а то он всеравно уселся в лагере новичков у костра байки травить. Но вот, пройдя огонь, воду и медные трубы, при попытке отказатся от напарника вылетает, с ссылкой на какой-то esc_raid_way .

==============
Ссылка на комментарий

Камикадзе, ну, мне больше на эту тему идей не приходит, а вот научить напарника заходить в лабы просто необходимо) а в чём громоздкость? Создание новой группировки на нужном для данной цели уровне не так и много файлов затронет. А аллспаун - просто напишешь, как добавить смарт)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...