Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Можете еще прояснить ситуацию, как для новой группировки включить диалог компаньена?

Я правил следующие файлы:

!\gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml

!\gamedata\config\gameplay\dialogs.xml

!\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs.xml

Делал по аналогии, но увы заветная строчка так и не появилась... Подскажите, нюансы может какие есть?

Пропишите диалог в Чарастер_десках в профилях НеПиСей вашей группировки. Таули

Изменено пользователем Таули
==============
Ссылка на комментарий

Здорова!

Поймал вчера вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:122: attempt to call global 'mylog' (a nil value)

=====

Я отпустил напарника, начал в него палить, когда он стал мне врагом, он не проводил никаких действий просто шел от шустрого домой в лагерь новичков...потом вылет.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
amik, у меня, в самой новой версии компаньонов, эта строчка закомментирована в скрипте. Попробуй новую скачать, может исправит ситуацию ;)
Ссылка на комментарий

Таули, к сожелению я не нашел подобных в других профилях...

Просто я играю на XiaNi Freeplay Start 1.21 с адаптацией из шапки, а там забыли добавить диалоги напарничества экологам и наемникам (и воякам с монолитчиками) ^_^

Я просмотрел профили аналогов и максимум нашел

#include "gameplay\character_items.xml"            
            
                
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

в character_desc_xxx.xml (xxx - группировка)

Вот к примеру профиль Макса на базе свободы, у него 100% есть диалог напарничества

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Таули
==============
Ссылка на комментарий

Disord Да, закомментировал ту строчку, вроде пошло. А какая последняя 1.9B?

Еще вопрос: Какие изменения нужно сделать для отключения ограничения напарников? Или как это число увеличить?

Где пропал автор? :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

кто нибудь может сделать урок как адаптировать или обьяснить совмещение скриптов.Прошу оч классный мод.Заранее спасибо

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Смотрел нечего ненашёл(Каждый день захожу

 

Изменено пользователем Spezer

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Неподскажите в чём может быть ошибка совмещения: вобщем совместил нормально робатает.Но когда убивают напарника то метка на карте остаётся(если на неё навести пишет "ваш напарник") других в это время также нельзя брать говорят "с тобой достаточно народу" хотя напарник мёртв.Через некоторое время можно брать нового напарника но если его убьют будет тоже самое что и с предыдущим. И метки с карт не убираються никогда.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Соблюдай орфографию
Изменено пользователем Ааз

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

AMD

 

Для экологов, наймов, вояк и монолитчиков я не делал диалогов - чтобы были - надо написать текст, скопировать ветку диалогов какой-то другой фракции и заменить там идентификаторы фраз и условие.

 

amik

 

До 13 марта я глухо занят, появляюсь очень редко.

 

Spezer

 

Кажется не совместили в мотиваторе посмертную обработку напарника.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Хорошо тогда когда освободишься такой вопрос будет ):

Чтобы нанять не более 6 неписей в 351 строчке dialogs.script нужно писать

Код

if xr_companion.number_of_companions > 5 then

Но тогда получается что все они ходят стадом. Подскажи как можно подправить select_position(npc, st) ?

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

 

А я предупреждал что будут стадовать. Можно попробовать внести рандомное смещение к координатам, но в узких местах не поможет :D

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze, привет! Я создал уникального НПС, прописал ему в диалогах инклуд:

        #include "gameplay\character_dialogs.xml"

Но самого НПС не прописывал в функцию is_quest_npc в _g.script. Но почему-то строчка с приглашением в компаньоны не появилась... В чём проблема, подскажи пожалуйста?

Ссылка на комментарий

kamikazze, Хотел вот спросить, по поводу доработки "компаньонов". Не выложите ченж-лог предполагаемых, и уже сделанных изменений\дополнений? Знаю, что подобное есть на вашем форуме, но думаю что информация оттуда могла устареть. (или все же не устарела?)

====================================

Спасибо за ответ. Очень интересно будет пощупать это в игре.

Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Disord

 

Уверены что всё верно прописали? Тут без вариантов оно особо. Ах да, и ещё - он в каком коммунити - диалоги не для всех группировок есть.

 

 

Таули

 

Из того что я сейчас сделал с ними в процессе работы над 0693:

 

Переведен полностью на новый тип хранилища, нетпакеты больше не используются, способ 100% надежный и безопасный. Сейчас назревает написание менеджера оружия для напарника, чтобы можно было ему указать чем пользоваться, а так же я собираюсь полностью переделать его систему оффлайновых перемещений - появилась возможность использовать его вместе с транспортом.

 

Как только все изменения будут готовы, выведу в отдельный пакет и выложу. Это будет версия 2.0

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Ась? Использовать напарника вместе с транспортом? Объясните, пожалуйста, эту фразу. И ещё есть штука одна. Пока не проиграется анимация, допустим, зевок, напарник будет стоять на месте и не реагировать на заданные ему команды. Это слегка напрягает

Изменено пользователем TheDeath
Ссылка на комментарий
TheDeath, В ОГСЕ моде, для которого и разрабатывалась схема компаньонов, есть транспорт. Камикадзе говорит о том, что теперь можно будет "сажать" напарника в транспорт, и ехать с (допустим) одной локации на другую вместе с ним. Видимо "посадка" в транспорт НПСя будет несколько условной, в том смысле, что НПСя не будет видно сидящим в машине (если не прав, прошу поправить).
Ссылка на комментарий

kamikazze, привет! Вот у меня такой вот вопрос:

В шапке темы есть небольшой FAQ по адаптации мода к новым локациям, что нужно прописать имя смарта в табличку. Так вот, в табличке прописаны пути, которые пишутся в way_название_локации.ltx, которые пишутся в логике для работ в смарте. Так нужно указывать вот эти пути или имя смарта? Просто у тебя ещё выбраны смарты, которые принимают только неписей-одиночек (например, смарт esc2_most):

communities = stalker

З.Ы. Если я в чём-то не прав, то извиняй :)

Ссылка на комментарий

Disord

 

Имя смарта надо прописывать. То что принимает только одиночек, не страшно - напарник этот смарт всё равно выберет.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...