Artos 99 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) kamikazze По срокам - понятно, жаль что мод (его выход) увязан с глобалом. По субтитрам - сорри, но даже при повторном просмотре в броузере на этом портале - нет на них никакого намека. Надеюсь, что когда ютуб даст все же возможность посмотреть исходник - смогу увидеть субтитры. Пока выдает "Произошла ошибка ..." По денджерам: что-то мы недопоняли друг друга. Употребив 'ботЫ' - имел в первую очередь именно напарника увиденного на видео, и просто проецировал обращение и на остальных напарников, которые вероятно будут иметь аналогичное поведение. Предположил также, что ты не отвязывал (или отвязал только частично) от штатной схемы денджеров, раз напарник 'страдает' аналогичными недостатками, о которых упомянул. Ну если он (напарник) отвязан - то непонятно, что же заставляет его целиться сквозь потолок, явно в направлении невидимого врага. Даже топот кованных каблуков врядли даст такую точность направления скозь бетонные перекрытия и ... глупо вообще целиться в явно пустой потолок. Отношу это тогда к 'сырости' текущего состояния новой боевки. Или это уже результат включения штатного денджера, о желательности дорабоотки которого я и говорил (независимо откючается ли он и включается вновь иль включен постоянно)? В случае же выстрелил-убил-иду безмятежно - то на видео как раз момент, когда выпускает очередь и мирно шевствует в направлении "убитого" врага, опустив оружие ... Изменено 12 Августа 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Artos Ну если он (напарник) отвязан - то непонятно, что же заставляет его целиться сквозь потолок, явно в направлении невидимого врага. Я и заставляю. Надо будет это дело доработать так, чтобы в невидимых врагов не целился, а просто поворачивал голову в их сторону, будет смотреться лучше. В случае же выстрелил-убил-иду безмятежно - то на видео как раз момент, когда выпускает очередь и мирно шевствует в направлении "убитого" врага, опустив оружие ... В субтитрах этот момент упомянут - дело в том, что тот враг не был ещё убит - я его добил. Он был ранен, и тут как обычно у напарника врубилась движковая сценка добивания раненных (это та самая, когда непись прогулочным шагом подходит к раненому, и выдав пафосую фразу достреливает его в упор). Вот как её забороть (и надо ли это делать) я пока не выяснил, но она забивает собой всё и напрочь А срабатывает она потому, что у меня напарник ведет огонь до нейтрализации, а не до смерти противника. Т.е. если противник был ранен, он забывает о нём и переключается на другого врага. В принципе выглядит эта сценка достаточно интересно, и я не уверен что стоит её целенаправленно давить, однако ничего не мешает это убрать - уберу если что просто проверку на раненность противника и напарник будет достреливать их до смерти Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 kamikazze: ... у меня напарник ведет огонь до нейтрализации, а не до смерти противника. Т.е. если противник был ранен, он забывает о нём и переключается на другого врага. Это ключевая фраза о то, что и пытаюсь сказать. Согласись, что выпустив даже очередь бронебойными с дистанции (а не в упор) - нельзя быть уверенным, что ты нейтрализовал врага. Будучи подраненым враг вполне может быть способен 'нажать курок' ... Т.о. неестественность мгновенного перехода в состояние беспечности с опусканием оружия - только подчеркивает тупость бота. Мы понимаем, что скрипты мгновенно получают различные параметры - 'ранен', в игре раненые - не стреляют (нейтрализованы), но именно для 'интересности и естественности' бота в игре - а) стОит (ИМХО) заставить его оставаться некоторое время в 'тревожном' состоянии и б) держать оружие 'на взводе'. А уж доработать под это штатную схему денджера или 'ручками' попридержать - это уже техн.вопрос. И пишу это не по единичному событию (ранил - идет добивать). Этот тип поведения раза три-четыре бросается в глаза в той или иной степени. Даже в начале ролика заметно, как убив одного - открыто идет к нему (обирать вероятно) и выставляется в проем ангара в глубине которого почти в открытую (виден и видит) присел еще один враг. Если tit учесть, что этот второй - ведет огонь по ГГ, то, даже не видя еще одного врага, звуки близких выстрелов должны не давать расслабляться. (на полном ролике субтитры прочитались ... но недопонятки все же остались :-) ) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Как увеличить кол-во жизней напарнику? VODKA connected people... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 goust, увеличь количество жизней нужному неписю Ссылка на комментарий
danya 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 Kamikazze а у тебя в планах есть адаптация своего мод под народную солянку?? :ny_unsure: прост очень хотелось поиграть с модом кампаньоны или очень похожего на него "наемники" мод.... :ny_unsure: Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 kamikazze, как насчёт добавления схемы "прикрывай" или "снайпер"? Возможно ли сделать так, чтоб напарник с снайперским оружием сидел бы и отстреливал любую нечисть в радиусе алайфа... Например, как на радаре сидят монолитовцы снайперы... Вроде самое главное - настроить дистанцию пальбы из определённого оружия, и привязанность к укрытию... И это пройдёт! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 danya, winmergе и играй Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 kamikazze, как думаешь, адаптировать под Историю Прибоя стоит? Там же куча динамических предметов на локациях, обходить которые НПС не умеют. Ссылка на комментарий
danya 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) всем привет :ny_rolleyes: люди извините за нубский вопрос (прост я адаптацией модов никогда не занимался) но как адаптировать мод (тот же компаньоны) с помощью WinMerge для скажем солянки??? обьясните плиз в 3ех словах.......если в 3 словах обьяснить ето нельзя то киньте плиз тему с обьяснением или просто скажие что для етого надо писать огромную лекцию о моддинге в целом(я моддингом никогда не занимался) еще раз извеняюсь за крайне нубский вопрос...... :ny_unsure: и какие файлы конкретно надо редактировать....? Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 goust В каком смысле? vurdalakow В текущей разрабатываемой версии это реализуется на базовом функционале. Igor88.89 Адаптировать то можно, но то что он будет в них упираться - это совершенно однозначно. danya Текущую версию я бы под соль не советовал, может быть много подспудных конфликтов. Свежую как выйдет можно будет, она не использует операции с нетпакетами. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 kamikazze, и соответственно пытаться стрелять через них и т.п.? Добавлено через 33 мин.: Хм, при обыске мёртвых напарников вылазит левый лут типа "HARMONICA", непьющихся бутылок водки и т.п. Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 В текущей разрабатываемой версии это реализуется на базовом функционале. Замечательно, правда мог не так понять... kamikazze, ещё такой момент: ранг компаньона будет повышаться? Ну чтоб, скажем, со временем он стал опытным/ветераном/мастером... Было бы здорово=) И это пройдёт! Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 извините, но не мог бы кто сделать адаптацию этого мода под FreePlay Start - Conversion ( http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=155 , не реклама), просто там game.graph затрагивается изза новых переходов между локами. Буду очень благодарен хотя бы за game.graph, остальное я и сам смогу сделать. просто очень хочется увидеть этот мод во фриплее. P.S. ссылка в шапке темы для FS не подходит. Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Перечитал описание: (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал) А как сделать, чтоб всё-таки можно было..? И это пройдёт! Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Спасибо за мод, он очень разнообразил моё стопятисотое прохождения ТЧ У меня вот возникло несколько вопросов: Первый - я юзаю адаптацию под амк 1.4.1, и тут вот заметил, что диалоги с напарниками отличаются от тех, что можно увидеть в видео из шапки. Это так и должно быть? Второй - в ветке прочитал, что новички не переодеваются вообще и что система "прокачки" пока работает не полностью. Собственно, могу ли я, используя текущую версию, прокачать своего нуба до "опытного", давая ему убивать противников (и если можно, то сколько ему надо народу завалить?), и будет ли он переодеваться, получив следующий ранг? "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Offname Диалоги да, видео из шапки я писал ещё на одной из предварительных версий. По прокачке и броне - в текущей версии пока не качается, броню одевать может, но только если ещё доустановлены схемы xrs_ai - там в пакете была схема гранатометания, лечения и переодевания. Вот с ними если, тогда будет переодеваться. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 kamikazze, имеется ввиду AI pack? А он нормально встанет на amk+компаньоны? Нужно будет новую игру начинать? "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Offname Он самый. Чтобы поставить надо будет сделать небольшую адаптацию - буквально в паре файлов они пересекаются. Новую игру наврядли. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Ни у кого часом не завалялось адаптации? Не шарю я уже давно в этом "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти