Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Добавил в свою сборку,всё работает, но не обрабатывается смерть напарника, счётчик количества смертей не пополняется, отметка его местоположения остаётся на карте и сообщения об этом не появляются. Может кто подскажет куда копать или исправит? Просмотрел нескалько раз всё через WinMerge, но не понятно где проблемма.

 

Версия игры 1.0006

Изменено пользователем tank144

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень благодарен за помощь. :) Не первый раз пытаюсь склеивать моды и каждый раз застревал на этом. Возможно будет полезно кому-то.

xrs_ai из ai пака для амк мешал выполняться xr_companion'у.

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

        if self.object == nil then return end
  if who:id() == db.actor:id() then
    xr_statistic.addKillCount(self.object)
  end

  if self.st.death then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
  end
  if self.st.active_section then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
  end
  sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)

  sr_light.check_light(self.object)

  smart_terrain.on_death( self.object:id() )

  -- added by xStream for AMK miniSDK
  amk.on_death(victim, who)
  -- end of addition

  death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()

  self:clear_callbacks()

  -- Наносим небольшой импульс вперед.
  local h = hit()
  h.draftsman = self.object
  h.type = hit.fire_wound
  h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position())
  h:bone("pelvis")
  h.power = 1
  h.impulse = 10
  self.object:hit(h)

        if table.getn(self.particles)>0 then
                for kk,vv in pairs(self.particles) do
                                vv:on_death()
                end
        end

  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
    local community = self.object:character_community()
    if community == "zombied" or
       community == "monolith" or
       community == "arena_enemy"
    then
      return
    end
    actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end

	sk_trups.death_callback(victim)
	--// xr_companion
	xr_companion.companion_death(self.object)
end

Переместил сюда, стало работать.

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

        if self.object == nil then return end
  if who:id() == db.actor:id() then
    xr_statistic.addKillCount(self.object)
  end
	--// xr_companion
	xr_companion.companion_death(self.object)
  if self.st.death then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
  end
  if self.st.active_section then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
  end
  sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)

  sr_light.check_light(self.object)

  smart_terrain.on_death( self.object:id() )

  -- added by xStream for AMK miniSDK
  amk.on_death(victim, who)
  -- end of addition

  death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()

  self:clear_callbacks()

  -- Наносим небольшой импульс вперед.
  local h = hit()
  h.draftsman = self.object
  h.type = hit.fire_wound
  h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position())
  h:bone("pelvis")
  h.power = 1
  h.impulse = 10
  self.object:hit(h)

        if table.getn(self.particles)>0 then
                for kk,vv in pairs(self.particles) do
                                vv:on_death()
                end
        end

  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
    local community = self.object:character_community()
    if community == "zombied" or
       community == "monolith" or
       community == "arena_enemy"
    then
      return
    end
    actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end

	sk_trups.death_callback(victim)

end

 

 

Изменено пользователем tank144
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...