_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, уважаемые, какие изменения нужно внести в _g.script, дабы адаптировать компаньонов под свой сборник из модификаций. С остальными скриптами я разобрался, вроде как адаптировал все правильно. Однако при загрузке игры получаю Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1793: table index is nil В _g.script соответствующей 1793-ей строкой является : 1790 function IAmAStalkerInit()1791 IAmAStalker = {1792 [clsid.actor] = true,1793 [clsid.script_stalker] = true Какие изменения нужно внести в сей скрипт? Я не трогал лишь именно этот скрипт Или хотя бы список функций, которые нужно перетащить, если я все правильно понимаю Изменено 4 Мая 2014 пользователем _Sk8_AsTeR_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 4 Мая 2014 @Romann, Таким образом довольно трудно адаптировать, так как слишком много отличий, включая простые пробелы и отступы. Поэтому местами программа начинает очень сильно все сдвигать, из-за чего теряюсь. Узнать бы просто необходимые функции, которые нужно перетащить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) на чистую соль перекинуть не проблема То есть, я смогу сейчас твою наработку своими ручками кудрявыми адаптировать на соляночку? Если да, то расскажи, дураку, какие изменения ты дал файлу _g.script Какие функции нам оттуда нужны? Изменено 11 Мая 2014 пользователем _Sk8_AsTeR_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 11 Мая 2014 В принципе я все так и делал. Дохожу даже до синхронизации "приготовьтесь к игре" , но потом получаю что-то типа Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value) Вот уже который час ломаю голову, где я с болтами законфликтовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 13 Января 2018 Господа, а у меня такой вопрос. В теории - можно ли, подойдя с напарником к лагерю, через диалог, например, не прощаясь с ним, заставить его выполнять работу в лагере (сидеть у костра, сторожить и тдтп)? Типа пришел в бар, сказал ему - осмотрись пока тут, а сам пошел дела делать. И еще, если распрощаться с напарником на другой локации, то он пойдет обратно туда, откуда мы его выдернули? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение