Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

amik, у меня, в самой новой версии компаньонов, эта строчка закомментирована в скрипте. Попробуй новую скачать, может исправит ситуацию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze, привет! Я создал уникального НПС, прописал ему в диалогах инклуд:

        #include "gameplay\character_dialogs.xml"

Но самого НПС не прописывал в функцию is_quest_npc в _g.script. Но почему-то строчка с приглашением в компаньоны не появилась... В чём проблема, подскажи пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze, привет! Вот у меня такой вот вопрос:

В шапке темы есть небольшой FAQ по адаптации мода к новым локациям, что нужно прописать имя смарта в табличку. Так вот, в табличке прописаны пути, которые пишутся в way_название_локации.ltx, которые пишутся в логике для работ в смарте. Так нужно указывать вот эти пути или имя смарта? Просто у тебя ещё выбраны смарты, которые принимают только неписей-одиночек (например, смарт esc2_most):

communities = stalker

З.Ы. Если я в чём-то не прав, то извиняй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamikazze, :good2: ждём, ждём! Не скажешь примерную дату выхода новой версии? :) Сложно ли её будет "подменить" поверх старой версии в моде? Или нет? Особенно порадовало телепортирование напарника на новые локации без необходимости прописывания смартов. Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kamikazze, да, ограничения конечно надо делать! и присоединюсь к словам Таули - надеюсь, ранг будет расти нормально :) А то подарил экзу напарнику - и он уже мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

igroman97, видимо, один, т.к. схема даже в 1.9 сделана на высоком уровне, а когда выйдет 2.0 - и, если она будет как обещает автор - то вообще шедевр. Тем более, в ReadMe сказано - старайтесь не брать в напарники квестовых НПС, или, например, того же Неумеху, а нужно брать только тех, кто ходит-бродит, сидит у костра, играет на гитаре и т.д.

З.Ы. Тебя, наверное, модераторы накажут за такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TheDeath, быстрей бы :) Судя по постам, релиз будет в начале 2011 года, но раз уже середина, то, скорее всего, уже скоро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TheDeath, я бы вообще на их месте промежуточных версий не выпускал - добивал бы семерку и раньше лучше бы её выпустил. Ну это конечно же ИМХО, очень жду Компаньонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PUNK-398, найдите в скрипте rx_wmgr, найдите там 761 строку и посмотрите, в каком файле должна быть эта функция и добавьте функцию в этот файл. Можно будет просто поставить "--" - две черты в самом начале строки, но это будет не совсем правильно, хотя вылета не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PUNK-398, ты говорил, что совмещал два мода, а значит в одном из них эта функция должна быть. Смотри death_manager от обоих модов, а там уже ищи функцию. Если найдешь, посмотри, где стоит и себе тоже скопируй её в файл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PUNK-398, в 1500 строчке скрипта _g происходит обращение к какой-то функции скрипта sleep_manager, а оного у тебя нету. Так что либо возьми из другого мода этот скрипт, либо закомментируй строчку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...