Disord 1 Опубликовано 30 Января 2011 amik, у меня, в самой новой версии компаньонов, эта строчка закомментирована в скрипте. Попробуй новую скачать, может исправит ситуацию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 kamikazze, привет! Я создал уникального НПС, прописал ему в диалогах инклуд: #include "gameplay\character_dialogs.xml" Но самого НПС не прописывал в функцию is_quest_npc в _g.script. Но почему-то строчка с приглашением в компаньоны не появилась... В чём проблема, подскажи пожалуйста? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 19 Марта 2011 kamikazze, привет! Вот у меня такой вот вопрос: В шапке темы есть небольшой FAQ по адаптации мода к новым локациям, что нужно прописать имя смарта в табличку. Так вот, в табличке прописаны пути, которые пишутся в way_название_локации.ltx, которые пишутся в логике для работ в смарте. Так нужно указывать вот эти пути или имя смарта? Просто у тебя ещё выбраны смарты, которые принимают только неписей-одиночек (например, смарт esc2_most): communities = stalker З.Ы. Если я в чём-то не прав, то извиняй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 26 Марта 2011 kamikazze, ждём, ждём! Не скажешь примерную дату выхода новой версии? Сложно ли её будет "подменить" поверх старой версии в моде? Или нет? Особенно порадовало телепортирование напарника на новые локации без необходимости прописывания смартов. Супер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 kamikazze, да, ограничения конечно надо делать! и присоединюсь к словам Таули - надеюсь, ранг будет расти нормально А то подарил экзу напарнику - и он уже мастер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 igroman97, видимо, один, т.к. схема даже в 1.9 сделана на высоком уровне, а когда выйдет 2.0 - и, если она будет как обещает автор - то вообще шедевр. Тем более, в ReadMe сказано - старайтесь не брать в напарники квестовых НПС, или, например, того же Неумеху, а нужно брать только тех, кто ходит-бродит, сидит у костра, играет на гитаре и т.д. З.Ы. Тебя, наверное, модераторы накажут за такое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 TheDeath, быстрей бы Судя по постам, релиз будет в начале 2011 года, но раз уже середина, то, скорее всего, уже скоро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 TheDeath, я бы вообще на их месте промежуточных версий не выпускал - добивал бы семерку и раньше лучше бы её выпустил. Ну это конечно же ИМХО, очень жду Компаньонов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 14 Июля 2011 PUNK-398, найдите в скрипте rx_wmgr, найдите там 761 строку и посмотрите, в каком файле должна быть эта функция и добавьте функцию в этот файл. Можно будет просто поставить "--" - две черты в самом начале строки, но это будет не совсем правильно, хотя вылета не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 14 Июля 2011 PUNK-398, ты говорил, что совмещал два мода, а значит в одном из них эта функция должна быть. Смотри death_manager от обоих модов, а там уже ищи функцию. Если найдешь, посмотри, где стоит и себе тоже скопируй её в файл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 14 Июля 2011 PUNK-398, ну а это к автору адаптации вам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 15 Июля 2011 PUNK-398, в 1500 строчке скрипта _g происходит обращение к какой-то функции скрипта sleep_manager, а оного у тебя нету. Так что либо возьми из другого мода этот скрипт, либо закомментируй строчку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение