vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value) Кстати, лежит у меня Сталкер не на Е. Это раз. Я ничего не менял в игре - это два. Судя по логу у меня ошибка в этой строке if is_quest_npc(npc) and not (string.find(npc:name(), "esc_wolf") and level.name() == "l07_military") then что еме не нравится? Изменено 31 Мая 2010 пользователем vhodnoylogin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) А как так получилось, если я просто кинул папку с модом в gamedata? И вообще, как это вы определили, какой файл я забыл положить в gamedata? Я тоже так хочу определять. Изменено 31 Мая 2010 пользователем vhodnoylogin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Кто что там делал - это ладно (хотя благодарю за мод). А вот что указало вам (тебе, как правильно), что проблема именно в _g.script - я еще не могу знать. PS: Кстати, что за оружие на видео? Понравился обрез - натурально получилось. Да и зомби неплохие - понравились. Где все это достать? Билд or мод? Или мод на основе билда? Изменено 31 Мая 2010 пользователем vhodnoylogin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение