amik 253 Опубликовано 1 Мая 2010 Виталий Зверь karavan так написал потому что он наверное увидел что в скриптах этого мода есть файл xrs_armor.script Несущественное замечание: можно сделать так чтобы помощник или становился другом на всегда, или оставался всегда нейтралом. Я не могу понять ихние поведение "нейтрал-друг-нейтрал". Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Привет!! kamikazze Про продажу мне дымовухи напарником я молчу, так как это все поправить могут. У меня другой вопрос или замечание, за мной гнался напарник, в это время, как я понял обход аномалий амкашный не работает, время для того что бы их обойти было при достаточно. Погибли парни... Еще одно, мне казалось что мне послышалось но когда один отстреливался от собак и кабанов то кричал и ай и в меня попали хотя там никто не стрелял и зверюшки были от него далеко...вот на этом месте...(первый скрин). Пришел я на базу еще за одним)) ну мне сказали что я убийца (так и есть))...смотрю на карте пропали нпс. заглянул в ПДА страница контакты тоже не кого нет (он-лине). -------- ну и так просто можно считать что не через рацию говоришь с напарником а через ПДА, тоже пойдет. Изменено 27 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 28 Мая 2010 TAYLI Я и забыл что в АМК новички в аномалии лезут из-за ранга. Не зависимо от того как получилось у kamikazze в его сборке выше можно как то исправить что бы их смерть на ГГ не висела при попадании напарника в аномалию? Или даже не знаю как лучше, решайте сами. kamikazze Ну окей смиримся с неизбежным злом. Как насчет той проблемы с отображением нпс на карте и в контактах после смерти все возможных напарников? Может это одноразовый глюк, вечером проверю последнею сборку...если что напишу. Спасибо за труды! Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 30 Января 2011 Здорова! Поймал вчера вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:122: attempt to call global 'mylog' (a nil value) ===== Я отпустил напарника, начал в него палить, когда он стал мне врагом, он не проводил никаких действий просто шел от шустрого домой в лагерь новичков...потом вылет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 1 Февраля 2011 Disord Да, закомментировал ту строчку, вроде пошло. А какая последняя 1.9B? Еще вопрос: Какие изменения нужно сделать для отключения ограничения напарников? Или как это число увеличить? Где пропал автор? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 4 Марта 2011 Хорошо тогда когда освободишься такой вопрос будет ): Чтобы нанять не более 6 неписей в 351 строчке dialogs.script нужно писать Код if xr_companion.number_of_companions > 5 then Но тогда получается что все они ходят стадом. Подскажи как можно подправить select_position(npc, st) ? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение