Artos 99 Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) kamikazze Задам естественный вопрос - Когда (хотя бы ориентировочно) можно будет не только посмотреть видео, но и самим игрокам пощупать "Компаньоны-2" в игре? Без хотя бы краткого 'либретто' (пояснения) по одному только видео довольно сложно отделить зерна от плевел и заметить новшества. Однозначно заметно более разумное поведение ботов в боевке. Однако пара огрех также бросается в глаза, хотя ... это скорее уже ковырять схему денджеров потребуется. 1. Всегда несколько раздражало то, что выстрелив с пары десятков метров иль поболее и "завидя" упавшего противника - боты принимают вертикальное положение в полный рост, опускают оружие и безмятежной походкой направляются к "трупу". Как будто наверняка знают что убит. У самого никак руки не доходят поправить это и дать хоть какое-то запаздывание сбросу денджера ... В новой боевке стОит (ИМХО) и это подправить. 2. Судя по тому, что напарник также как и иные боты видит/чует противника сквозь потолок (иль иное непроницаемое препятствие) его можно использовать как 'детектор врагов'. Целится в потолок стволом иль сквозь стенку из пистолета - ищи в том направлении врага (утрирую конечно). :-) Также стОит поытаться и этот момент в схеме денджера поискать и подправить (по-возможности). Изменено 12 Августа 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artos 99 Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) kamikazze По срокам - понятно, жаль что мод (его выход) увязан с глобалом. Раскрывающийся текст (Показать) По субтитрам - сорри, но даже при повторном просмотре в броузере на этом портале - нет на них никакого намека. Надеюсь, что когда ютуб даст все же возможность посмотреть исходник - смогу увидеть субтитры. Пока выдает "Произошла ошибка ..." По денджерам: что-то мы недопоняли друг друга. Употребив 'ботЫ' - имел в первую очередь именно напарника увиденного на видео, и просто проецировал обращение и на остальных напарников, которые вероятно будут иметь аналогичное поведение. Предположил также, что ты не отвязывал (или отвязал только частично) от штатной схемы денджеров, раз напарник 'страдает' аналогичными недостатками, о которых упомянул. Ну если он (напарник) отвязан - то непонятно, что же заставляет его целиться сквозь потолок, явно в направлении невидимого врага. Даже топот кованных каблуков врядли даст такую точность направления скозь бетонные перекрытия и ... глупо вообще целиться в явно пустой потолок. Отношу это тогда к 'сырости' текущего состояния новой боевки. Или это уже результат включения штатного денджера, о желательности дорабоотки которого я и говорил (независимо откючается ли он и включается вновь иль включен постоянно)? В случае же выстрелил-убил-иду безмятежно - то на видео как раз момент, когда выпускает очередь и мирно шевствует в направлении "убитого" врага, опустив оружие ... Изменено 12 Августа 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artos 99 Опубликовано 13 Августа 2011 Цитата kamikazze: ... у меня напарник ведет огонь до нейтрализации, а не до смерти противника. Т.е. если противник был ранен, он забывает о нём и переключается на другого врага. Это ключевая фраза о то, что и пытаюсь сказать. Согласись, что выпустив даже очередь бронебойными с дистанции (а не в упор) - нельзя быть уверенным, что ты нейтрализовал врага. Будучи подраненым враг вполне может быть способен 'нажать курок' ... Т.о. неестественность мгновенного перехода в состояние беспечности с опусканием оружия - только подчеркивает тупость бота. Мы понимаем, что скрипты мгновенно получают различные параметры - 'ранен', в игре раненые - не стреляют (нейтрализованы), но именно для 'интересности и естественности' бота в игре - а) стОит (ИМХО) заставить его оставаться некоторое время в 'тревожном' состоянии и б) держать оружие 'на взводе'. А уж доработать под это штатную схему денджера или 'ручками' попридержать - это уже техн.вопрос. И пишу это не по единичному событию (ранил - идет добивать). Этот тип поведения раза три-четыре бросается в глаза в той или иной степени. Даже в начале ролика заметно, как убив одного - открыто идет к нему (обирать вероятно) и выставляется в проем ангара в глубине которого почти в открытую (виден и видит) присел еще один враг. Если tit учесть, что этот второй - ведет огонь по ГГ, то, даже не видя еще одного врага, звуки близких выстрелов должны не давать расслабляться. (на полном ролике субтитры прочитались ... но недопонятки все же остались :-) ) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение