Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

kamikazze

Задам естественный вопрос - Когда (хотя бы ориентировочно) можно будет не только посмотреть видео, но и самим игрокам пощупать "Компаньоны-2" в игре?

Без хотя бы краткого 'либретто' (пояснения) по одному только видео довольно сложно отделить зерна от плевел и заметить новшества.

Однозначно заметно более разумное поведение ботов в боевке. :good:

 

Однако пара огрех также бросается в глаза, хотя ... это скорее уже ковырять схему денджеров потребуется.

1. Всегда несколько раздражало то, что выстрелив с пары десятков метров иль поболее и "завидя" упавшего противника - боты принимают вертикальное положение в полный рост, опускают оружие и безмятежной походкой направляются к "трупу". Как будто наверняка знают что убит. У самого никак руки не доходят поправить это и дать хоть какое-то запаздывание сбросу денджера ... В новой боевке стОит (ИМХО) и это подправить.

2. Судя по тому, что напарник также как и иные боты видит/чует противника сквозь потолок (иль иное непроницаемое препятствие) его можно использовать как 'детектор врагов'. Целится в потолок стволом иль сквозь стенку из пистолета - ищи в том направлении врага (утрирую конечно). :-)

Также стОит поытаться и этот момент в схеме денджера поискать и подправить (по-возможности).

 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze

По срокам - понятно, жаль что мод (его выход) увязан с глобалом.

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
kamikazze: ... у меня напарник ведет огонь до нейтрализации, а не до смерти противника. Т.е. если противник был ранен, он забывает о нём и переключается на другого врага.
Это ключевая фраза о то, что и пытаюсь сказать.

Согласись, что выпустив даже очередь бронебойными с дистанции (а не в упор) - нельзя быть уверенным, что ты нейтрализовал врага. Будучи подраненым враг вполне может быть способен 'нажать курок' ... Т.о. неестественность мгновенного перехода в состояние беспечности с опусканием оружия - только подчеркивает тупость бота. Мы понимаем, что скрипты мгновенно получают различные параметры - 'ранен', в игре раненые - не стреляют (нейтрализованы), но именно для 'интересности и естественности' бота в игре - а) стОит (ИМХО) заставить его оставаться некоторое время в 'тревожном' состоянии и б) держать оружие 'на взводе'. А уж доработать под это штатную схему денджера или 'ручками' попридержать - это уже техн.вопрос.

 

И пишу это не по единичному событию (ранил - идет добивать). Этот тип поведения раза три-четыре бросается в глаза в той или иной степени. Даже в начале ролика заметно, как убив одного - открыто идет к нему (обирать вероятно) и выставляется в проем ангара в глубине которого почти в открытую (виден и видит) присел еще один враг. Если tit учесть, что этот второй - ведет огонь по ГГ, то, даже не видя еще одного врага, звуки близких выстрелов должны не давать расслабляться.

(на полном ролике субтитры прочитались ... но недопонятки все же остались :-) )

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...