Romann 619 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Наконецто допилил адаптацию для ОП, всё работает,кому нужно забирайте: Схема "Компаньоны" , версия KZ_Companion_1.9C, для ОП(на чистую соль перекинуть не проблема) В общем адаптировал схему для ОП+К+МА,как смог.В принципе всё работает..Я не скриптер, возился долго,протестировал немного, прошёл до свалки,глюков не наблюдал...Кто протетит хорошо - просьба отписаться..Так же сделана индивидуальная рация с иконкой.Вписал все локации, напарники пойдут куда угодно, даже в подземки...Геймграф не подгонял, так как у меня он совсем другой...В общем кто что-то поправит, или хорошо протестит - пишите личку..Авторы:-- 2010 © Алексей "KamikaZze", реанимация схемы "Компаньоны"-- отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ruАдаптация ОП RomannРация strelok71.71 Скачать - http://yadi.sk/d/gFi3klIHPW9fj Изменено 8 Мая 2014 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) на чистую соль перекинуть не проблема То есть, я смогу сейчас твою наработку своими ручками кудрявыми адаптировать на соляночку? Если да, то расскажи, дураку, какие изменения ты дал файлу _g.script Какие функции нам оттуда нужны? Изменено 11 Мая 2014 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 @_Sk8_AsTeR_, WinMerge в руки. Сравнивай г.скрипт соли и оп, а потом оп и оп+ компаньоны. Выдирай все, что нужно и играй. --- Удачи! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 В принципе я все так и делал. Дохожу даже до синхронизации "приготовьтесь к игре" , но потом получаю что-то типа Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value) Вот уже который час ломаю голову, где я с болтами законфликтовал Ссылка на комментарий
tank144 1 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Добавил в свою сборку,всё работает, но не обрабатывается смерть напарника, счётчик количества смертей не пополняется, отметка его местоположения остаётся на карте и сообщения об этом не появляются. Может кто подскажет куда копать или исправит? Просмотрел нескалько раз всё через WinMerge, но не понятно где проблемма. Версия игры 1.0006 Изменено 5 Ноября 2014 пользователем tank144 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 tank144В бинд.сталкер.скрипт калбек деад перемести в начало функции - проверка до него не доходит. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
tank144 1 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Очень благодарен за помощь. Не первый раз пытаюсь склеивать моды и каждый раз застревал на этом. Возможно будет полезно кому-то. xrs_ai из ai пака для амк мешал выполняться xr_companion'у. function motivator_binder:death_callback(victim, who) if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end if self.object == nil then return end if who:id() == db.actor:id() then xr_statistic.addKillCount(self.object) end if self.st.death then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who) end if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who) end sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who) sr_light.check_light(self.object) smart_terrain.on_death( self.object:id() ) -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_death(victim, who) -- end of addition death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item() self:clear_callbacks() -- Наносим небольшой импульс вперед. local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position()) h:bone("pelvis") h.power = 1 h.impulse = 10 self.object:hit(h) if table.getn(self.particles)>0 then for kk,vv in pairs(self.particles) do vv:on_death() end end if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then local community = self.object:character_community() if community == "zombied" or community == "monolith" or community == "arena_enemy" then return end actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end sk_trups.death_callback(victim) --// xr_companion xr_companion.companion_death(self.object) end Переместил сюда, стало работать. function motivator_binder:death_callback(victim, who) if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end if self.object == nil then return end if who:id() == db.actor:id() then xr_statistic.addKillCount(self.object) end --// xr_companion xr_companion.companion_death(self.object) if self.st.death then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who) end if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who) end sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who) sr_light.check_light(self.object) smart_terrain.on_death( self.object:id() ) -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_death(victim, who) -- end of addition death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item() self:clear_callbacks() -- Наносим небольшой импульс вперед. local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position()) h:bone("pelvis") h.power = 1 h.impulse = 10 self.object:hit(h) if table.getn(self.particles)>0 then for kk,vv in pairs(self.particles) do vv:on_death() end end if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then local community = self.object:character_community() if community == "zombied" or community == "monolith" or community == "arena_enemy" then return end actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end sk_trups.death_callback(victim) end Изменено 7 Ноября 2014 пользователем tank144 1 Ссылка на комментарий
ツМаLinK@ツ 35 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 перезалейте Версию с адаптированным AI Additions пожалуйста Ссылка на комментарий
I'One 0 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Может, кто-нибудь сделать адаптацию для ОП-2, я во всех этих скриптах не бум-бум,буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 I'OneДля чистого ОП-2 нету, но будет в нашем моде(на базе ОП-2) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ツМаLinK@ツ 35 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 перезалейте Версию с адаптированным AI Additions пожалуйста или помогите с адаптацией Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Что бы НПС перешел с новой локации на старую, на новой тоже должен быть смарт_терреин? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 863 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Что бы НПС перешел с новой локации на старую Что значит с "новой" на "старую"? Т.к подключены новые уровни или что? Можно конкретнее. А вообще НПС в оффлайне перемещаются по графпоинтам. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
danlimons 0 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Перезалейте "Рус и англ адаптацию для Freeplay Start 1.21", пожалуйста. Нашел на другом сайте схему компаньоны на Я.Диск-е, держите) https://yadi.sk/d/aZwpDAhKVLfw3 Изменено 18 Октября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Перезалил ссылки (те, что нашёл): https://yadi.sk/d/FilzS9mbj9y4D Русской версии 1.9С почему-то нигде нет (( 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Русской версии 1.9С почему-то нигде нет Есть моя адаптация для ОП - https://yadi.sk/d/gFi3klIHPW9fj А вот и чистый 1.9С - https://yadi.sk/d/cNjwQxl-jA2jb 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Попробовал добавить возможность брать в компаньоны и военных - получил безлоговый вылет, при попытке заговорить с НПС. Хотя делал все по аналогии. Собственно вообще можно как-нибудь сделать военных компаньонами? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Киньте кто-нибудь Версию с адаптированным AI Additions, ни как не могу найти. ---- Соединить тоже не получается. ---- Ребят, очень надо. Изменено 8 Января 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 А версия 2.0 на чистую игру планируется? Если уже где-то говорилось - сорян, отстал от моддинга. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 А версия 2.0 на чистую игру планируется? Видимо нет, ОГСЕ, уже можно сказать, давно вышел, и если до этих пор нету... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти