elson 0 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Капрал Хикс, я имел в виду что здесь в шапке у тебя адаптация под чистый амк, её я и взял ) ладно чёрт с ним мне просто стремновато скрипты именно склеивать, с остальным там проблем нет. в общем попробую вечерком, спасибо в любом случае за мод, даж если не поставлю ))) http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
stalkerDolg 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 а на НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ пойдет Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 stalkerDolg, a ты как думаешь? Вот цитата из шапки: ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ПАКЕТ МОЖНО ТОЛЬКО НА МОДАХ, В КОТОРЫХ НЕТ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ! Вопрос (на засыпку): есть ли в НС новые локации? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Andrey07071977, есть. И при том не одна. stalkerDolg, в шапке темы, под спойлером "Как адаптировать схему для новых локаций", предельно доходчиво описано, как адаптировать схему в модах с новыми локами. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Есть пара отличных новостей. Во-первых боевка напарника по сути готова. Всё работает полностью так как я рассчитывал. И второе - я помнится обещался боевку напарника распространить на остальных NPC. Так вот таки сделал вариант боевки для них. Сейчас обкатывается, отлаживается и допиливается. По итогу буду смотреть надо ли балансировать боевку напарника по уровням сложности. Выходит недурственно, боевка на неписях работает очень хорошо, скоро как доведу до логически завершенного состояния (надо еще сделать хуки для схем боевки "кемпер" и "монолит"), засниму видео, оцените. Опасения мои по поводу того что может создать чрезмерную нагрузку похоже оказались беспочвенными - никакого влияния на быстродействие пока не сказалось. Ну и как я и ожидал, введение скриптованой боевки вылечило все родные заморочки боевки типа "охоты на кротов/ворон", когда неписи бесконечно тупят в небо или в землю, зависаний менеджера состояний после боя и тому подобной хренотени, навроде кучкования неписей в углах забора на Кордоне и аналогичных косяков. Плюс этой боевкой можно вертеть как угодно, бесконечно доворачивая тактические схемы, перенастраивая её как угодно и прикручивая новые развязки боевых ситуаций. При этом боевка сильно ранжирована по рангам неписей - более опытные и ведут себя наглей, и стреляют точней и быстрей, и укрытиями пользуются грамотней. Всё это при этом настраивается, можно по желанию сделать как ультрахардкор так и совершенно деревянных тупняков. Серьёзную помощь в создании боевки оказала xStream - схема построена на скелете экспериментальной боевки которую она в своё время пилила - я же её модифицировал и наполнил алгоритмами из боевки напарника, адаптированными к условиям работы простых NPC. Ну и похоже что схема будет очень легко переносима на оригинал. Всего один скрипт и одна подписка на коллбэк хита неписей. Всё Когда выложу пока не спрашивайте - боевка - слишком серьёзная часть игры и влияет фактически на всё, включая сценарные постановки. Сейчас тестеры в OGSE её полностью проверят, чтобы я внес необходимые изменения, а это процесс не быстрый. В общем же и целом похоже в OGSE 0.6.9.3 вы увидите совершенно новую игру с сильно обновленным геймплеем. Изменено 13 Января 2012 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 kamikazze, отличная новость. Остается, как в анекдоте - "Слайды! Слайды!" Ожень хочется именно на обычных НПС посмотреть а не на напарниках. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) kha0s Как хуки сделаю на схемы боевки "кемпер" и "монолит", сразу засниму. Но в целом крайне интересно уже сейчас. Вчера вот было: Новички вынесли напавших вояк и застремали одного из срочников. Так он сныкался от новичков в домик за оградой деревни и оттуда уговаривал сталкеров сдаться. Они же угрожали его пристрелить и требовали выйти. Так как и те и другие новички - вылезать под пули никто не жаждал. Солдат глухо отсиживался, новички его пугали, тоже отсиживались, периодически меняя позиции. Итого конец ситуации положил Сталин (у него ранг высокий, соответственно он намного наглее), технично подкравшийся к дому сзади со стороны провала (боевка построена так, что опытные неписи стараются зайти на врага с флангов), пока солдата отвлекали разговорами и перебежками новички и нахлобучивший срочника из ПКМ. Очень жизненно выглядело. Изменено 13 Января 2012 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 kamikazze, рад, что работа двигается. Можешь пояснить, что такое хуки? Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 kamikazze можешь свой мод адаптировать для ТЧ 1 004 )))) И чтобы можно было 4 сталкеров с собой брать )))) Нужно для мода ))) Пункт 3. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, он и так для 1.0004, а касательно 4 человек, полистай тему, я такой вопрос уже задавал Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 хотелось бы чтобы эту схему адаптировали и для Солянки) Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Мастер с обрезом Hook - крюк, обход. В даном случае перехватчик. S.T.A.L.K.E.R-DOLG Я на заказ и по просьбам не работаю, у меня времени нет. Vinozavr Боевку можно будет адаптировать без проблем, она вообще очень простая похоже будет в этом плане. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Алексей, а с геймграфом надо будет париться или компаньон уже не зависит от точек перехода между локациями..? И это пройдёт! Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 ...В общем же и целом похоже в OGSE 0.6.9.3 вы увидите совершенно новую игру с сильно обновленным геймплеем. Самое радостное в этом сообщении то, что мод OGSE 0.6.9.3 еще не заброшен и когда-нибудь выйдет. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Sync, А с чего бы ему сворачиваться? Разработчики - люди взрослые, знают, что делать. На форуме выкладывается информация о сделанном, всё постепенно идёт к релизу Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Свежие новости разработки. Я писал, что решил делать на основе боевки напарника альтернативную скриптовую боевку. Собственно говоря, она почти готова - дочищаю последние баги. Можно оценить: OGSE 0.6.9.3 скриптовая боевка Это видео - нарезка из записанных тестерами мода материалов. В нём вы можете увидеть как работает моя скриптовая боевка. Схема автономна и полностью заменяет откровенно тупые движковые механизмы боя. Основной идеей при создании было сделать NPC более интересными и сложными противниками, ликвидировав тотальное превосходство главгероя над ними. Функции и возможности схемы: 1. Селектор целей - каждый NPC имеет свой список целей, и самостоятельно выбирает из него наиболее угрожающую. 2. Контроль прицеливания - NPC целятся во врага, с умом подбирая точку прицеливания зависимо от расстояния до противника и положения его тела в пространстве. К точке прицеливания так же применяются отклонения, величина которых зависит от ранга неписей. 3. Контроль ведения огня - чем выше ранг NPC тем более адекватно он использует оружие, например не пытается лупить очередями из самозарядных дробовиков (если не выдерживать небольшую паузу, второй и последующие выстрелы уходят значительно выше цели - этому NPC учатся с опытом) 4. Боевое маневрирование - NPC стрейфятся в бою, перебегают от укрытия к укрытию, стараются обойти противника с флангов и зайти за спину. Агрессивность поведения опять же зависит от ранга. 5. Использование укрытий - NPC динамически выбирают укрытия от огня противника, стараются не подставляться под огонь. Получив хит в укрытии стараются сменить его на другое. 6. Командная работа - схема построена таким образом, что поведение одних NPC дополняет других. Например в бою с несколькими противниками пара из них может вести по вам подавляющий огонь, не давая высунуться, в то время как другие будут обходить с флангов. 7. Совместимость со стандартной игровой логикой - схема принимает во внимание стандартные логические построения - игнор боя, схему кемпера, схему фанатика. Особенно внимательные так же могут заметить трехмерные панорамы за краями локаций, маскирующие серое нечто за её пределами. Локации выглядять теперь зрительно намного больше чем есть на самом деле, нет ощущения висения локации в пустоте. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 kamikazze, отличные новости! А за счёт чего сделаны панорамы по краям локаций? Ссылка на комментарий
Persy 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Не за счет чего. Панорамы добавлены в геометрию локации. Все уровни были подвергнуты добавлению некоторых вырезанных объектов и перекомпилированы. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 kamikazze когда ты выложишь сие прекрасное творение?? Очень заинтересовало. Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Всем приветы, спасибо, какаясегодняпогода Строгое предупреждение от модератора Ааз Нарушение п.п. 2.1.1, рецидив, Бан на 7 суток. Надеюсь ничем не оскорбил? Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Ааз Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти