kamikazze 266 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 В процессе разработки получилось реализовать телепортирование, так что теперь нет никаких проблем с переходом на локации - расстояние в графе больше не имеет значения, смарт для посыла туда напарника тоже не нужен - не нужна адаптация под новые локации и с ним теперь можно будет ходить куда угодно - в лаборатории, на ЧАЭС и т.п. Кроме того у нас в OGSE можно будет кататься с ним вместе на транспорте, а в БТР он сможет выполнять функции стрелка За идею и подсказки как реализовать телепортирование можно благодарить Маландринуса - надоумил Разработка продолжается, теперь на очереди селектор оружия для напарника. И ещё охота (но это пока оставляю на потом) сделать возможность пообщаться с напарником "за жизнь" Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Потрясающе жду с нетерпением новую шедевральную версию Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Кстати, получилось ещё исключить ситуацию с глюками при взятии в напарники "не того" NPC, работающего под жёсткой логикой. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 kamikazze, ждём, ждём! Не скажешь примерную дату выхода новой версии? Сложно ли её будет "подменить" поверх старой версии в моде? Или нет? Особенно порадовало телепортирование напарника на новые локации без необходимости прописывания смартов. Супер! Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Да кстати насчет подмены старых версий, та же наболевшая проблема что и у Disord, у меня до сих пор стоит 1.7, вроде работает и хорошо, но 2.0 буду ставить обязательно, можно ли как-нибудь накатить поверх старой версии без тотальных переборов скриптов? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 28 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2011 Заменить поверх - скорее всего да. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Получилось сделать полноценный селектор оружия. Но! Он полностью увязан с менеджером вооружений из пакета логики Bak'а - там где схемы выбора оружия, перезарядки, удара прикладом и т.п. Если же отвязываться от использования от менеджера вооружений, придется фактически делать для напарника аналогичный менеджер отдельно (городить изобретение велосипеда). Собственно такой тогда вопрос - делать базовый пакет Компаньонов 2.0 сразу с пакетом логики Bak'а вместе (что в отдельных случаях может усложнить адаптацию), или же в базовый пакет не включать селектор вооружения вообще? Очень не хотелось бы выкладывать без него в релизном пакете, так как уж очень полезная и нужная штука оказалась по результатам тестов. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 kamikazze, ИМХО лучше выкладывать с логикой Bak'a, а адаптацию это усложнит на 8-10 строк кода (если другие ИИ моды не установлены) Лично я с этим модом давно играю. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) kamikazze - На мой взгляд лучше НЕ включать селектор оружия, так как у каждого свои потребности, и кому-то этот пак логики напрочь не нужен в компаньонах. Я вообще пак Бака принципиально не использую. Изменено 31 Марта 2011 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Добавил опрос по селектору оружия. Сам лично считаю - выкладывать нужно в той комплектации, которая устраивает автора. Вместе с аддоном Bak'a - будет предпочтительнее для большинства пользователей (для меня тоже ). Думаю при желании можно адаптировать что угодно руками - если они откуда надо растут. Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 На крайний случай, можно сделать установку по желанию: выложить отдельно мод, отдельно адаптацию к ии моду от Bak S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 Один из лучших скриптовых модов за всю историю моддинга Сталкера, с нетерпением жду новую 2.0 версию, Камикадзе желаю успеха в разработке. Что касается голосования - выбрал первый вариант, скрипты Бака мне по душе, ну а что касается адаптаций - у имеющих прямые руки откуда надо сумеют адаптировать без всяких проблем, не умеющие - найдут помощь в лице первых, для того форум и нужен. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Почему столько ссылок на прямые руки? Существует множество модов, адаптировать которые к некоторым другим в принципе невозможно. И дело там совсем не в руках, а в конфликтующем составе этих модов. А вы говорите так, будто можно адаптировать все что угодно к чему угодно. Для примера - невозможно адаптировать мод Кирага (аи вертолета+пзрк) к моду на выброс. Они конфликтуют между собой создавая вылет при выбросе. И никакая правильная адаптация не спасет. Конфликт есть конфликт. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Ирбис ну как бы существует небольшая правка после которой мод аи вертолета+пзрк спокойно работает с выбросом от ОГСМ. Cейчас посмотрел, как я решал у себя эту проблему. То, что в [weather_effects] - включается, насколько я понимаю, только в момент выброса, а во время выброса электронике не грех и заглючить. В общем, в pzrk.script в функции get_sun_dir() я вместо строки Код local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) поставил конструкцию Код local weather_sect if ini:line_exist("weathers", weather) then weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) else return device().cam_dir end В результате во время выброса ракета пускается в любом случае, но наведение не работает - ракета идет по прямой. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем @"StreloK" Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Ты привел правку, а я говорю об адаптации. Никакой адаптацией вылет не исправишь. Вот что я имел ввиду. Поэтому даже имея прямые руки адаптации должны идти с учетом совместимости. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Работает это всё примерно вот так: Работает это всё примерно вот так Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 Хм, напарник прям уберпупермега спец, почти сам всех вынес А противогаз поставили на горячую клавишу? Худ ему вроде сделали, или я ошибаюсь? На первых секундах же вроде противогаз? Кстати про обезьяну прикольно придумали Ссылка на комментарий
jumbo5337 22 Опубликовано 3 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2011 kamikazze Напарник теперь отличная подмогоа ГлавГерою :ny_z_2: Out of the darkness Brighter than a thousand suns Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 TheDeath Не, это я просто пока видео писал, выключал худ кнопкой "-" чтобы не мешался. freesht0rm Так и задумано изначально, но далеко не сразу получилось сделать по-человечески. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 532 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 А стреляющий БТР в комплект поставки входит? Видео очень понравилось, не видел только, как напарник прикладом бьёт, не успел, видимо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти