Spezer 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 Кто нибудь может сделать адаптацию для amk mod 1.3.1 или обьяснить как совместить скрипты. С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Можете еще прояснить ситуацию, как для новой группировки включить диалог компаньена? Я правил следующие файлы: !\gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml !\gamedata\config\gameplay\dialogs.xml !\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs.xml Делал по аналогии, но увы заветная строчка так и не появилась... Подскажите, нюансы может какие есть? Пропишите диалог в Чарастер_десках в профилях НеПиСей вашей группировки. Таули Изменено 30 Января 2011 пользователем Таули ============== Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Здорова! Поймал вчера вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:122: attempt to call global 'mylog' (a nil value) ===== Я отпустил напарника, начал в него палить, когда он стал мне врагом, он не проводил никаких действий просто шел от шустрого домой в лагерь новичков...потом вылет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 amik, у меня, в самой новой версии компаньонов, эта строчка закомментирована в скрипте. Попробуй новую скачать, может исправит ситуацию Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) Таули, к сожелению я не нашел подобных в других профилях... Просто я играю на XiaNi Freeplay Start 1.21 с адаптацией из шапки, а там забыли добавить диалоги напарничества экологам и наемникам (и воякам с монолитчиками) Я просмотрел профили аналогов и максимум нашел #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" в character_desc_xxx.xml (xxx - группировка) Вот к примеру профиль Макса на базе свободы, у него 100% есть диалог напарничества <!---------------------------SVOBODA MASTER MAX-----------------------> <specific_character id="mil_Svoboda_master_Max" team_default = "1"> <name>mil_Svoboda_master_Max_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_max</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_master_Max_bio</bio> <team>Svoboda_master</team> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <class>mil_Svoboda_master_Max</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>912</rank> <reputation>145</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_max</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_usp \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_svu \n ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n wpn_walther \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" <start_dialog>mil_max_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> По-идее же character_dialogs.xml нало прописывать в профиль? Я ступил немного, забыл как компаньены сделаны. Да, сори ошибся, запамятовал малясь. Щас поглядел, в теории - нужно прописать в dialogs по аналогии с другими группировками порядок фраз, сам я не адаптировал подобные вещи (не нужно как то было), по этому сори, не знаю, почему у вас не получается, как вариант посмотрите в скриптах - может там что то интересное найдется. Но скорее всего - просто ошиблись где то. Таули. Добавлено через 194 мин.: хех, нашел одну опечатку, исправил. Теперь вобше при попытке по-говорить с наемником\экологом\воякой- вылет с ругней на движек Кстати, важно. Адаптация схемы в шапке для XiaNi Freeplay Start 1.21 расчитана на 1.0004 патч! Думаю, стоит указать навсякий... Откуда такие сведения? В "Фриплее" только task_manager для четвертого патча отдельно накатывается, компаньоны его не затрагивают, они теоретически идут на любой версии игры. Таули. Добавлено через 34 мин.: На 5м патче XiaNi Freeplay Start 1.21 и адаптация схемы подряд раз семь вылетала безлогово через несколько секунд после начала. Когда полностью (с переустановкой онной) откатил игру на 4й, то все стало впорядке. Хотя возможно это все было фатальным совпадением Если апнусь на 5й - ради интереса проверю снова. Изменено 30 Января 2011 пользователем Таули ============== Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Disord Да, закомментировал ту строчку, вроде пошло. А какая последняя 1.9B? Еще вопрос: Какие изменения нужно сделать для отключения ограничения напарников? Или как это число увеличить? Где пропал автор? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 кто нибудь может сделать урок как адаптировать или обьяснить совмещение скриптов.Прошу оч классный мод.Заранее спасибо С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Spezer, посмотри вот здесь Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Смотрел нечего ненашёл(Каждый день захожу Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Spezer С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Неподскажите в чём может быть ошибка совмещения: вобщем совместил нормально робатает.Но когда убивают напарника то метка на карте остаётся(если на неё навести пишет "ваш напарник") других в это время также нельзя брать говорят "с тобой достаточно народу" хотя напарник мёртв.Через некоторое время можно брать нового напарника но если его убьют будет тоже самое что и с предыдущим. И метки с карт не убираються никогда. Строгое предупреждение от модератора Ааз Соблюдай орфографию Изменено 27 Февраля 2011 пользователем Ааз С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 AMD Для экологов, наймов, вояк и монолитчиков я не делал диалогов - чтобы были - надо написать текст, скопировать ветку диалогов какой-то другой фракции и заменить там идентификаторы фраз и условие. amik До 13 марта я глухо занят, появляюсь очень редко. Spezer Кажется не совместили в мотиваторе посмертную обработку напарника. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Хорошо тогда когда освободишься такой вопрос будет ): Чтобы нанять не более 6 неписей в 351 строчке dialogs.script нужно писать Код if xr_companion.number_of_companions > 5 then Но тогда получается что все они ходят стадом. Подскажи как можно подправить select_position(npc, st) ? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 amik А я предупреждал что будут стадовать. Можно попробовать внести рандомное смещение к координатам, но в узких местах не поможет Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 kamikazze, привет! Я создал уникального НПС, прописал ему в диалогах инклуд: #include "gameplay\character_dialogs.xml" Но самого НПС не прописывал в функцию is_quest_npc в _g.script. Но почему-то строчка с приглашением в компаньоны не появилась... В чём проблема, подскажи пожалуйста? Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) kamikazze, Хотел вот спросить, по поводу доработки "компаньонов". Не выложите ченж-лог предполагаемых, и уже сделанных изменений\дополнений? Знаю, что подобное есть на вашем форуме, но думаю что информация оттуда могла устареть. (или все же не устарела?) ==================================== Спасибо за ответ. Очень интересно будет пощупать это в игре. Изменено 10 Марта 2011 пользователем Таули Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Disord Уверены что всё верно прописали? Тут без вариантов оно особо. Ах да, и ещё - он в каком коммунити - диалоги не для всех группировок есть. Таули Из того что я сейчас сделал с ними в процессе работы над 0693: Переведен полностью на новый тип хранилища, нетпакеты больше не используются, способ 100% надежный и безопасный. Сейчас назревает написание менеджера оружия для напарника, чтобы можно было ему указать чем пользоваться, а так же я собираюсь полностью переделать его систему оффлайновых перемещений - появилась возможность использовать его вместе с транспортом. Как только все изменения будут готовы, выведу в отдельный пакет и выложу. Это будет версия 2.0 Изменено 10 Марта 2011 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Ась? Использовать напарника вместе с транспортом? Объясните, пожалуйста, эту фразу. И ещё есть штука одна. Пока не проиграется анимация, допустим, зевок, напарник будет стоять на месте и не реагировать на заданные ему команды. Это слегка напрягает Изменено 10 Марта 2011 пользователем TheDeath Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 TheDeath, В ОГСЕ моде, для которого и разрабатывалась схема компаньонов, есть транспорт. Камикадзе говорит о том, что теперь можно будет "сажать" напарника в транспорт, и ехать с (допустим) одной локации на другую вместе с ним. Видимо "посадка" в транспорт НПСя будет несколько условной, в том смысле, что НПСя не будет видно сидящим в машине (если не прав, прошу поправить). Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 kamikazze, привет! Вот у меня такой вот вопрос: В шапке темы есть небольшой FAQ по адаптации мода к новым локациям, что нужно прописать имя смарта в табличку. Так вот, в табличке прописаны пути, которые пишутся в way_название_локации.ltx, которые пишутся в логике для работ в смарте. Так нужно указывать вот эти пути или имя смарта? Просто у тебя ещё выбраны смарты, которые принимают только неписей-одиночек (например, смарт esc2_most): communities = stalker З.Ы. Если я в чём-то не прав, то извиняй Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 Disord Имя смарта надо прописывать. То что принимает только одиночек, не страшно - напарник этот смарт всё равно выберет. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти