kamikazze 266 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Kostya V А вот это совсем другое дело. Мне эта утилита не попадалась раньше, странно как я её пропустил. Спасибо, пригодится однозначно. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 А мені можна використовувати в свому моді. Freedom mod, звичайно з вказуванням автора цієї схеми? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) WeTaLeR Використовуйте будь ласка, тільки вказуйте справжню назву цього розширення та автора. Изменено 10 Июня 2010 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 WeTaLeR и kamikazze - я не расист и не национал-патриот, но форум у нас все же русскоязычный. Сделайте выводы. 256 символов Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) n6260 Я вообще русский, и не особо уважаю украинских националистов, одако при этом говорю почти свободно на украинском и английском, и предпочитаю отвечать человеку на его языке, если могу. Прошу меня простить если это нарушение правил ---- Так, создатели Lost World вышли на связь и разъяснили ситуацию. Они утверждают что чтут кодекс модостроителей и в описании чётко указано авторство и благодарности, а материалы видеообзора были сделаны не ими и с целью выставить их в неприглядном свете. Готовы предоставить доказательства, но я, как оптимист, склонен им верить на слово. Поэтому в свою очередь прошу у них прощения за претензию, и прошу считать конфликт исчерпанным. Изменено 10 Июня 2010 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Есть идея насчет компаньона. Я не знаю возможно ли это, но все же)) Дело в том, что однажды нашев РПГ и дав напарнику, тот начал им пользоваться скажем так, не заморачиваясь о расстоянии В чем суть: сделать возможность "корректировать" вооружение напарнику. Может как-то расширить обмен с ним, что б и его арсенал показывало? P.S. Ожидаю возможности "шаг в шаг" Изменено 10 Июня 2010 пользователем AMD ============== Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 kamikazze, не знаю, предлагали ли тебе такое раньше, но вот я о чем подумал... Можно ли сделать так, чтобы когда ГГ переходил на другую локу, его компаньон удалялся с предыдущей локи и спавнился на новой рядом с ГГ? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 ALEX BOY, дельная мысль. Моя мечта в таком моде - это все таки с напарником в лаборатории спускаться Добавлено через 1 мин.: AMD, а тут вроде только если аи_адишен вместе ставить, там вроде под ноги не бьют из рпг. Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 AMD Возможно, но немного позже, когда отдохну от разработок и снова вернусь к ковырянию кода. ALEX BOY Сейчас пока нет, слишком проблематично - данные об его инвентаре и т.п. некуда пихать. Говорил с Колмогором, возможно он сможет сделать битхак для телепортации неписей по указанным координатам - если это получится, то проблема отпадёт сама собой - при смене локации я буду просто напарника телепортировать рядом с ГГ. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Кстати тогда исчезнет проблема со спуском напарника в агропром, где он благополучно преращается в электро-рагу спать не придется, что бы он остался жив. Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Мастер с обрезом , ну вобщем дело не столько в том, что он стреляет себе под ноги, а может стрельнуть в собаку, рядом с которой Круглов стоял)) Да и вобще, более интереса добавила б возможность дать ему сву на одном участке, чейзер на другом. _____ А с телепортацией было б замечательно- все же иногда не радует то, что нужно ждать неизвестно сколько пока компадре притопает. ============== Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Кстати, напомнило, в фоллауте 2 можно было давать напарнику оружие и говорить каким пользоваться. А в СГМ моде телохранителю можно было предложить свой ствол. Надо посмотреть как там реализован класс телохранителя... Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Вообще сделать селекцию оружия для напарника вполне реально. И ничего сложного в этом нет. Я подумаю над этим, ребята, думаю всё получится. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Farsight 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Еще один несложный вопрос, как то можно разрешить нанимать больше одного компаньона ? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Меченый шел к Монолиту. Он шел без оружия, без боеприпасов, в оранжевом скафандре, который хорошо защищал его от внешних аномальных факторов. Дорога перед ним была пустынна и свободна. Никто не хотел пытаться остановить его. Редкие смельчаки из "монолита" или монстры, изредка пытались на него напасть, но их сдувал с дороги горизонтальный свинцовый шквал. Потому что следом за Меченым топала пыхтящая толпа "компаньонов" в количестве 200 человек. А двести скорострельных стволов - это весомый аргумент по дороге к Монолиту... 256 символов Ссылка на комментарий
Farsight 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 да я серьезно) просто хотел в моде сделать 4х персов на всю зону которых можно брать Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы и знаки препинания. Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Кстати, нашел мелкий недочетик в адаптации к огсм: гармошку напарнику за деньги продаем)) Вобще, за время игры с "компаньеном" нашел баг что ли: - Бой. Компаньен находясь в укрытии стреляет в стену просто О_о Причем, такое неоднократно было.. Пожелание: как-то улучшить реакцию на аномалии у компадре (хотя "след в след" решит это сам собой), просто возникают БОЛЬШИЕ проблемы при переходе с Дикой Территории на Янтарь (тонель с жарками в онлайне), да и вобще каждую воронку с каруселью обходим за 15 метров на всякий пожарный.. И еще, у нпс (вернее, у напарника, у остальных как-то не интересует ) броня/оружие изнашивается? Или это только у Меченого бонусы такие?) ============== Ссылка на комментарий
Smiles 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 AMD оружие изнашивается? Для них не имеет значения износ. Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Имеет... Непись не будет стрелять из полностью убитого ствола, каким бы тот ни был замечательным. Проверено на практике Smiles, хотя да, в личке вы мне указали на мою ошибку, осечек у неписей действительно не бывает, в таком ракурсе правота за вами. Изменено 17 Июня 2010 пользователем TAYLI Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Бар. При попытке разорвать отношения с напарником вылет: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call Мусор пишется что ли?.. Хотя напарник не простой- вылеченый спецназовец с Кордона, который имея абакан (пользовался им) ВНЕЗАПНО сменил его на невесть откуда взявшийся АКСУ (т.е. я ему не давал такого 100% , а подбирание лута я за ним что-то не замечал) и наотрез отказался менять даже на вал (только на рпг и менял) ============== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти