kamikazze 266 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) vhodnoylogin А тут всё просто - функции, которые лежат в _g.script - вызываются без префикса, т.е. просто вот так как is_quest_npc. Из всех остальных скриптов - префикс обязателен. Сообщение об ошибке: dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value) В переводе значит: dialogs.script:524: попытка вызвать глобальную функцию 'is_quest_npc' (несуществующая величина) Такая ошибка может быть только в одном слуачае - если этой функции действительно нету. А не быть её может только в одном - случае - если _g.script не обновлён. Добавлено через 2 мин.: vhodnoylogin Видео снято на нашем моде, OGSE, версии 0.6.9.2 - "Компаньоны" были изначально разработаны для него, а затем, после релиза, я по просьбам игроков сделал версии и для чистой игры и адаптации для АМК и OGSM. Ирбис Что стоит играть на невзломанной игре. На лицензии хотя бы есть лог вылета. Всегда есть... а так напарники тут точно не при чём - они никаких изменений в квесты не вносят, совсем... возможно ты собирая свой мини-мод где-то накосячил со скриптом диалогов, и оттуда удалил какой-то прекондишен, разбирайся. Вообще ребята, завязываем с оффтопиком. Сейчас придут модераторы и настучат по шапке и мне и вам... Тем более что у меня нет ни времени ни возможностей разбирать проблемы, возникающие когда вы пытаетесь внедрить компаньонов в свои хитрые скриптовые сборки - я физически не знаю что там у вас наворочано в скриптах. Поэтому пожалуста, старайтесь меня не донимать такими вылетами - если их нет в чистых адаптациях на АМК, ОГСМ или чистую игру - значит причина точно не в "Компаньонах". Изменено 31 Мая 2010 пользователем assassinDemon Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 vhodnoylogin Возможно у вас АМК 1.4 , а не 1.4.1 . Была у меня похожая проблема по недосмотру =) kamikazze Кажется ясно с чем у меня проблема была: из-за патча 1.0004 . Да, огсм 2.3.1 разработан и под 4 патч, там в инстальнике даже выбор есть, это я не придумал Разрабатывались "Компаньены" на 5 патче? Вобщем, просмотрю как с пятеркой поведет себя игра. ============== Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 AMD Компаньоны да, разрабатывались на 5-м, но для них номер патча не важен, работать скорее всего будут и на первом Схема-то по сути старая, ещё из билдов вообще, она и изначально-то фишек последних фиксов не использовала, и я когда её на оригинал портировал, я биндер писал совершенно стандартный и пользовался стандартными методами, так чтобы работало везде. На АМК-то 1.4.1 адаптация как раз на патче 1.0004 играется, и без каких-либо проблем Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) kamikazze Сейчас проверил на ОГСМ под 5 патч.. Все работает, даже когда биорадар туда прикрутил Видимо в адаптациях огсм под 4 и 5 патчи нечто разно, т.к. под 4 патчем никак не загружало игры. Хотя, кто еще играет в огсм на 4 патче P.S. Еще вылет про костюмы (на прошлой странице) бывает стабильно когда своему напарнику даеш костюм наемника. Хотя с берилом никаких проблем. Напарник новичек если что (тут писали про повышение ранга что-то в зависимости от костюма ) . Изменено 31 Мая 2010 пользователем AMD ============== Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 AMD А вылет с каим логом? Ругань на визуал или как? Надо поглядеть, возможно ещё какой-то остался неубранный. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Я так понимаю на новые локи компаньоны-напарники по прежнему не переходят? Изменено 2 Июня 2010 пользователем Большой Брат [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Большой Брат А как они могут на них перейти? Для того чтобы они перешли на новые локации нужно: 1. Чтобы эти локации были связаны переходами, связь между которыми прописана в геймграфе. Иначе такими переходами никакие неписи пользоваться не могут, не только напарники. Не забывайте что ГГ и неписи - это совсем не одно и то же. 2. Чтобы на этой локации были смарттеррейны, принимающие любых неписей. Обычно это лагерные террейны вокруг костров например. Если есть и первое и второе - тогда в схему в таблицу переходов для напарника можно вписать локацию и соответствующий ей террейн, куда его надо посылать для перехода. Это уже не сложно. Так что ковыряйте геймграф для начала. Когда в нём появятся переходы, кстати, и жизнь на локации улучшится, так как на неё в пустые лагеря смогут приходить неписи с других локаций. Изменено 2 Июня 2010 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 kamikazze, А какой прогой геймграф ковырять, что то не соображу? Мерси. [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Большой Брат Касательно редактирования геймграфа лучше спросите в мастерских - я всего одну видел утилиту для его ковыряния, и с ней подробно не разбирался, потому как геймграф - это адский ад, там в распакованном виде свыше нескольких тысяч конфигов, и все описывают связи между точками. Выглядит это как чудовищных размеров набор цифровых строк. Меня, честно говоря, не потянуло разбираться в его редактировании... Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 kamikazze, а эти самые пути не из ал спавна ли берутся? [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Большой Брат Нет, в аллспауне именно вейпоинты собранные в пути, а в геймграфе именно связи между нодами аи-сетки - лестницы, переходы с одной локации на другую и т.п. вещи. Добавлено через 9 мин.: Модераторам: ребята, можете поправить шапку? TAYLI что-то давно не появляется, а я уже схему успел обновить и выложить ссылки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=446850 Текущие в шапке устарели. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 kamikazze, Спасибо за новую версию мода. Шапку поправил, обновил ссылки и инфу. (Был в отъезде, в местах не облагороженных цивилизацией и интернетом ) Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Для создания АИ переходов, которыми могут пользоваться НПС, есть специальная прога от Колмогора. Используя ее, не надо ковыряться в геймграфе. Все значительно проще. Найти ее можно здесь - http://stalkerin.gameru.net/ Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Kostya V Это не та, где к ней прилагается пустой граф и через неё в него надо вписать все переходы самостоятельно? Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
AMD 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 ОГСМ 2.3.1 с компаньеном 1.8А . Интересные вещи с нпс происходят Например, после х18 на кордоне новички в берилах сидят. Причем, берилы странные- вместо обычного шлема у них шапки вязаные или противогазы как у гг. А, да, еще во время побега из Долины на мосту ждали двое военсталкеров вместо обычных спецур , но при обыске у них иконки как всегда бериловские были. Впринципе, интересный бонус, дескать живут своей жизнью нпс, но интересно все же знать, это из-за хr_armors так?)) ============== Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Тоже встречал бандюков переодетых в долговскую броню ( правда трупы), словил на Армейских складах FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call Дал своему напарнику свободовскую тяжелую бронь, стоит адаптация к ОГСМ 1.8А Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 kamikazze, Не уверен точно о чем ты говоришь. Наверное, ссылаешься на мое выкладывание программы с мап-паку, где я писал, что есть "пустой" граф, куда можно самому вписать переходы. Тогда это не совсем пустой граф, а нормальный граф, но в нем нет АИ-переходов на новые локации мап-пака. Он вообще мусор получается. Мог пригодится только на тот момент кому-нибудь. Чтобы воспользоваться программой по добавлению АИ-связей, нужно взять геймграф игры, полученный после компиляции при добавлении новых локаций, и вписать в него новые АИ-переходы. В ридми к программе рассказано, как это сделать. Все очень просто. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Kostya V, Сори так и не понял, что за прога от Колмогора, название можно? Спасибо. [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Тебе сюда http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ммы_от_AMK_Team Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Вот программа от Колмогора по добавлению АИ связей между локациями. В ридми написано, как ей пользоваться: http://www.sendspace.com/file/5rda6s Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти