Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Поймал странный вылет, стоит ОГСМ ультимат+ Панорамик+ Компаньоны (не 1.8) на подходе к Бару

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_3_gas.ogf'.

 

 

stack trace:

 

Модели этой нет в чистом ОГСМ точно, мож где то в Компаньонах есть ссылка на эту модель и игра не может её найти. Просто я незнаю где искать, подскажите пожалуйста.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

перегар

 

Это из-за схемы переодевания скорее всего - видимо в скрипте xrs_armor есть визуал, которого в ОГСМ нету, а скрипт его присвоил кому-то из неписей. Проще всего будет в папке meshes\actors\neytral\ взять визуал любого нейтрального NPC и сделав его копию, переименовать в stalker_3_gas - вылет пропадёт. А я погляжу скрипт переодевания и в версии для ОГСМ уберу лишние визуалы из таблиц.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Посмотрел xrs_armor, точно нашел

neytral = {
        stalker_2_gas = 1,
        stalker_2_ochki = 1,
        stalker_3_gas = 1,
        stalker_4_gas = 1,
        stalker_4_ochki = 1,
        stalker_4_rozh3 = 1,
        stalker_neytral_balon_8 = 1,
        stalker_neytral_hood_8 = 2,
        stalker_neytral_hood_9 = 2,
        stalker_neytral_nauchniy = 3,
        stalker_neytral_exoskeleton = 4

Но в OGSM Ultimate вообще нет моделей actors, значит нужно создать (переименовать) эти модели или подождать фикс :crazy: и не морочится.

ЗЫ. А можно просто заккоментить? Если что, то я со скриптами не дружу, и мышьяк в тапки не сыпте.

 

----------------------------------------------------

Вылет повторился, теперь ей подавай stalker_4_gas, подозреваю что дальше пойдет по нарастающей. Хотелось бы знать, не придется ли начинать новую игру после причесывания xr_armor, или можно будет обойтись ранним сохранением?

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

перегар

 

Закомментить то можно, но если такой визуал уже кому-то был назначен, то вылет от этого не пропадёт, в любом случае этому неписю надо дать требуемый визуал. Вот, взял один из родных визуалов игры: http://ifolder.ru/17928412

Просто распакуйте в папку с игрой и вылет должен пропасть... а я пока причешу скрипт переодевания в адаптациях...

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

У меня сново что-то не так))

Я уже на чистый OGSM 2.3.1 ultimate поставил компаньена (вручную раскидал по папкам, несколько раз проверил , все как надо разложил :rolleyes: )

Но при попытке загрузить сохраненную игру вылет

Expression    : hFile>0
Function      : FileDownload
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line          : 106
Description   : e:\other\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

 

В чем причина может быть?..

Самое интересное, что с АМК модом АМК-шная адаптация идет на ура, а с огсм такая проблема...

==============
Ссылка на комментарий
Расскажите что вы подразумеваете под более интеллектуальным

Я думаю, для начала надо дать ему "свободу", то есть чтобы напарник мог сам уйти, если, например, врагов слишком много, или враги гораздо прокаченнее, чем ГГ с напарником. Или сделать так, чтобы ГГ договаривался на определённую работу, а не привязывал к себе напарника "навечно", и давал аванс для начала, а также при нахождении хабара либо делился, либо как-то компенсировал труды напарника (мол, я хабар себе возьму, но тебе за это вот что....) Если делёжки нет, то напарник также уходит.

Примерно такие мысли, если возможно, для начала.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

kamikazze

Мне стало интересно возможно ли прописать в логику схему "Компаньон"? Т.е. спавнится НПС и автоматом он уже компаньон для ГГ.

 

И еще, возможно ли написать отдельную схему или из имеющийся схемы вырезать только следование за ГГ? Для чего это нужно, а для того что бы можно было создавать приследователей ГГ, так сказать киллеров.

Ссылка на комментарий

Так, поправил скрипт переодевания, удалил из него визуалы, отсутствующие в оригинале. Ссылки на версию с поправленным скриптом вписал в предыдущее сообщение об апдейте, заменив старые. Обновитесь, плз, чтобы не было проблем.

 

Добавлено через 2 мин.:

AMD

 

Судя по логу, у вас патч 1.0004 и игра ругается на несоответствие файлов игры движку. Я могу ошибаться, но вроде бы с этим патчем OGSM 2.3.1 не работает.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze

Ссылки, в смысле в шапке или здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=446850 ?

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik

 

Насчёт свободы для напарника - так вы замучаетесь с ним нянчиться тогда. Ну сами представьте - пришли вы к примеру с ним в ТД брать штурмом базу бандитов, чтобы ключ у Борова отнять. Ну и в самом начале он напугается и убежит... что тогда толку то с него будет если чуть что он будет делать ноги...

 

Насчёт делёжки хабара сам думал, но пока довольно смутно себе представляю как это можно реализовать на практике. Если соображу чего, попробую сделать.

 

karavan

 

Так чтобы прямо сразу при спавне был напарником - нет. Схема выключена по умолчанию для всех и включается по флагу is_companion, который записывается в специальную структуру данных в кастомдате непися. Там же, внутри этой структуры при найме записывается номер модели поведения напарника, и его исходное отношение к ГГ.

 

Т.е. для того чтобы он стал напарником, надо не только включить схему, но и произвести запись нужных данных в кастомдату. Впрочем, если вы собираетесь спавнить непися не через аллспавн, а скриптово, то тут нет никаких проблем - после спавна можно сразу получить его серверный объект и записать ему все нужные данные "не отходя от кассы". Всё это вместе можно собрать в одну функцию, и потом вызывать её когда понадобится.

 

Насчёт вырезать следование за ГГ - да, можно при необходимости.

 

Добавлено через 1 мин.:

mikelik

 

В сообщении, в шапке ссылки ещё старые, TAYLI ещё сегодня тут не появлялся и не поправлял шапку.

 

Добавлено через 3 мин.:

перегар

 

теперь ей подавай stalker_4_gas, подозреваю что дальше пойдет по нарастающей. Хотелось бы знать, не придется ли начинать новую игру после причесывания xr_armor, или можно будет обойтись ранним сохранением?

 

Новую точно не придётся, там таких визуалов всего 4 штуки. В крайнем случае тот визуал что я вам сбросил скопируйте в нескольких экземплярах и переименуйте в требуемые.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze

Ну собственно я про то и говорю.

Да, он может "испугаться" и это уже будет логика человеческого поведения. Значит ГГ должен обеспечить его Грозой, Севой, бусами в конце-концов, или ещё чем, если хочет нормального сотрудничества. Не всё же в Зоне для ГГ-любимого, надо кому-то что-то тоже предоставить.

 

А про ссылки я понял. спасибо.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

А можеш вырезать преследование и сделать в виде отдельного адд она к моду? :) Нужно что бы преследователь был врагом по отношению к ГГ, метку на карте можно оставить. Да и необходимо что бы компаньон реагировал на преследователя как на врага. Спавнить буду по описаному методу.

 

Просто надо для мода, а курочить схему "Компаньон" рука не поднимается. Вобщем если будет желание то пожалуйста помоги. :)

 

Ссылка на комментарий

karavan

 

Я бы может и сделал, но сейчас некогда физически - время отпусков, на работе полотедла отдыхает, а у меня соответственно прибавилось работы, да и сил нет глобально закапываться - устал после разработки OGSE 0.6.9.2 Сейчас в "творческом отпуске", ну и по мелочи техсаппорт оказываю. Надо голову освежить после интенсивного коддинга.

 

Добавлено через 9 мин.:

ALEX BOY

 

Понятно, просто я сегодня скачал OGSE и там смотрел этих компаньонов, а там видно как раз и есть "увольнение" через 20 минут.

 

Да, это делалось потому, что некоторые игроки стали обирать неписей на гранаты/патроны/аптечки, пользуясь схемой. Поэтому там я сделал блокировку появления диалога по времени.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Тестируя эту замечательную схему наткнулся на следующие вылеты :

1 вылет при использовании схемы сна

2 вылет при схватке с контролером.

Оба типа вылетов происходят из за g_.script , в котором прописаны статьи энциклопедии при первом использовании сна и пси-ударе , но так как самих статей в оригинале нет , то происходит вылет.

Кстати кто нибудь адаптировал сие чудо с AI Pack Final ?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис

 

Погляжу, если что поправлю... а откуда у тебя сон-то на оригинале? Его же там не было.

 

vhodnoylogin

 

Только аккуратно адаптировав. Там кстати довольно немного пересечений по скриптам.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value)

Кстати, лежит у меня Сталкер не на Е. Это раз.

Я ничего не менял в игре - это два.

 

Судя по логу у меня ошибка в этой строке

if is_quest_npc(npc) and not (string.find(npc:name(), "esc_wolf") and level.name() == "l07_military") then

что еме не нравится?

Изменено пользователем vhodnoylogin
Ссылка на комментарий

vhodnoylogin

 

Вы не обновили _g.script на нужный из мода.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

А как так получилось, если я просто кинул папку с модом в gamedata?

И вообще, как это вы определили, какой файл я забыл положить в gamedata? Я тоже так хочу определять.

Изменено пользователем vhodnoylogin
Ссылка на комментарий

vhodnoylogin

 

ХЗ как получилось, возможно вам Винда сказала - "Такой файл уже есть, заменять будем?" а вы ей случайно ответили "Нет". А определил очень просто - я же помню где у меня что в скриптах лежит, я же это лично делал ^_^ Это же мой мод...

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Кто что там делал - это ладно (хотя благодарю за мод). А вот что указало вам (тебе, как правильно), что проблема именно в _g.script - я еще не могу знать.

 

PS: Кстати, что за оружие на видео? Понравился обрез - натурально получилось. Да и зомби неплохие - понравились. Где все это достать? Билд or мод? Или мод на основе билда?

Изменено пользователем vhodnoylogin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...