Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

kamikazze, Все НЛС 6 ждут ^_^ кстати есть впечатление, что нпс, становясь напарником гг, становится более монстроустойчивым, что идет на пользу. И гг, и нпс ;)
Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

 

NLC 6? Хых, с тем размахом, на который размахнулся Сяк я боюсь его еще очень долго можно ждать :unsure:

А насчёт монстроустойчивости - да, есть такая вещь - я, реализуя схему сделал для напарника некоторые читерские примочки, для того чтобы он жил дольше и ходить с ним было играбельнее. В частности скрипт его малость подлечивает... кроме того, у него есть такая вещь как первый выстрел на упреждение - если напарник обнаружил атакующего врага, скрипт, пока управление напарником не перешло к движковой боёвке (это обычно от трёх до пяти секунд занимает у обычного непися), заставляет напарника стрелять противнику точно в голову. Ну и ещё у напарника сильно увеличен угол обзора, поэтому он гораздо лучше замечает атакующих сзади/сбоку монстров.

------------------------------------------------

Вот, пока время было, немножко подшаманил:

 

Адаптация схемы под OGSM 2.3.1 Ultimate. В отличии от схемы для голой игры включает общение с напарником по рации, как было сделано в OGSE 0.6.9.2.

 

http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2833

http://ifolder.ru/17876695

 

Пробуйте, играйте. Будут проблемы пишите или тут или на мыло. Попозже если время будет ещё, адаптирую на АМК 1.4.1

Автор темы, утащите ссылки в шапку, плз.

Изменено пользователем Таули

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze Это я АМКшный м_сталкер случайно засунул :blush: , перезалью. По поводу смерти напарников - сообщение приходит сразу, и метка удаляется с миникарты. Напарники гибли несколько раз за время теста (и во имя него) и всё было в порядке, но всё равно спасибо за совет, думаю пригодится (если соберусь совмещать с другими АИ схемами). А последний АМК с патчами - да, на главной странице.

__________________________

(ссылку в шапке поправил)

Изменено пользователем TAYLI
Ссылка на комментарий

Drunken Master

 

Ясно, скачаю погляжу. Если что тогда введу рацию в игру невесомым постоянным предметом с нулевой стоимостью, который, если его потерять или как то ещё куда-то деть известным армейским способом, будет при загрузке игры автоматически спавниться в инвентарь.

 

Добавлено через 5 мин.:

TAYLI

 

А, ну нормально тогда, а то мало ли. В м_сталкер я если что правил только следующие вещи - доступные террейны, и в параметрах оффлайн-алайф правил going_speed - скорость перемещения в оффлайне и smart_terrain_choose_interval - интервал выбора смарта для места назначения в оффлайне. Скорость перемещения правил чтобы он в оффлайне не ползал как черепаха (впрочем оно в АМК наверное уже и так выставлено побыстрей чем в оригинале было), а интервал выбора смарта чтобы соображал пошустрее что ему надо перейти на локацию за ГГ.

TAYLI

 

Адаптацию под АМК уже глянул, всё там навскидку выглядит нормально, за исключением только прописанных террейнов в m_stalker.ltx -

это секции [stalker_terrain] раскиданные по коммунити. Там у меня было проставлено для основных территорий 255,255,255,255 - а в адаптации осталось 255,0,255,255 как в оригинале было изначально. Оно в принципе не особо важно, но если там это так оставить, то могут на локациях попасться места, куда напарник за вами не пойдёт - может просто встать и отказаться идти дальше, поэтому лучше подправить... а так вроде всё на месте... и ещё - при смерти напарника его иконка сразу исчезает, и сообщение о смерти долетает? А то в ОГСМ в death_callback есть пара наглухо виснущих обработок - они вешают обработку смерти, и в итоге она до разрегистрации напарника не добирается просто - труп остаётся напарником со всеми вытекающими, поэтому в адаптации под ОГСМ я обработку разрегистрации его смерти воткнул перед остальными посмертками. Если вдруг на АМК будет так же - то переставьте в death_callback обработку его смерти в начало.

 

И ещё - а где сейчас можно взять наиболее актуальную версию чистого АМК-мода со всеми заплатами и обновками? С заглавки сайта - http://amk-team.ru/page.php?id=4 - пойдёт?

 

Добавлено через 4 мин.:

and_modern

 

Да можно её и в текущую от TAYLI запихнуть без особого труда... в АМК 1.4.1 рация как предмет используемый ГГ есть? А то я, стыдно признаться, в 1.4.1 не играл, не знаю. Если есть - то можно прикрутить буквально парой строк. Если нет - чуть сложнее, надо будет ввести её как предмет, но это тоже не особо сложно.

Изменено пользователем Таули

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Планируется ли какой-то усложнённый способ "подписания контракта"?

А то больно уж просто и неестественно: ткнул пальцем - "Пойдёшь со мной" и готово. И вот уже НПС беспрекословно подчиняется.

Может быть есть смысл с ним договориться на аванс, а после - полную уплату, или на делёж хабара поровну, или ещё как-то по-людски?

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Так, ну вот, собственно, что просили - адаптация от меня:

 

http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2838

http://ifolder.ru/17907755

 

Адаптация предназначена для AMK 1.4.1 Update 2. В игру добавлена рация, в этой адаптации её можно использовать для связи с напарником. Рация появится в инвентаре автоматически, и если вы вдруг её потеряете, то после сохранения и загрузки у вас появится новая. В инвентаре выглядит как ПДА, так как иконки в рации в родных текстурах АМК нету. Кроме самих напарников пакет включает в себя стабилизирующие правки скрипта xr_logic и дополненную ограничениями схему лута - она необходима чтобы не вызывать конфликтов со схемой напарника, и кроме того она не даёт неписям лезть за хабаром под пули.

 

Проверяйте, пишите отзывы. Будут какие-то проблемы - поправлю.

 

TAYLI

 

Утаскивай в шапку ;)

 

mikelik

 

Ну во-первых, не всё так просто - пойдёт с вами непись или нет зависит от многих вещей, начиная с вашего и его опыта и отношений с группировкой, и заканчивая количеством дохлых напарников у вас на шее... а во-вторых я потому схему и назвал "Компаньоны", а не "Наёмники" - потому, что тут на первый план выходит не толщина кошелька, а репутация главгероя. Вообще же схему работы за деньги реализовать можно, и возможно позже я её сделаю, но не факт - это сильно усложнит модификацию, и при этом она не станет от этого более играбельной.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

А мне очень идея с использованием нпс в роли мула понравилась. Почему бы и не взвалить ему на плечи 20 кило? Ввести типа рюкзака в игру. Туда складывать вещи, рюкзак прописать в бесплатый обмен с напарником - и вперед :mellow: а и почкму неписи в лаборатории не ходят, они с остальным миром не соединены геймграфом? Правда, они же в этих короидорах мешаться будут.

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

 

Геймграфом соединены, но во всех лабах просто физически нет смартов, походящих для того, чтобы послать туда непися. В подземке Агропрома есть - туда можно с ним спуститься, а вот в Х-16, Х-18, и внутри ЧАЭС увы, нету.

 

Насчёт рюкзака - реализуемо, но сложно. По уровню сложности реализации это будет примерно аналогично багажнику у транспорта, как я делал в OGSE 0.6.9.2, а по играбельности - не особо интересу добавит. В текущих схемах и так его можно как мула пользовать - обмен бесплатен в обе стороны без ограничений, можно нагружать сколько влезет.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Привет!! kamikazze

Про продажу мне дымовухи напарником я молчу, так как это все поправить могут.

У меня другой вопрос или замечание, за мной гнался напарник, в это время, как я понял обход аномалий амкашный не работает, время для того что бы их обойти было при достаточно.

Погибли парни...

Еще одно, мне казалось что мне послышалось но когда один отстреливался от собак и кабанов то кричал и ай и в меня попали хотя там никто не стрелял и зверюшки были от него далеко...вот на этом месте...(первый скрин).

1499790.th.jpg 1499791.th.jpg

Пришел я на базу еще за одним)) ну мне сказали что я убийца (так и есть))...смотрю на карте пропали нпс. заглянул в ПДА страница контакты тоже не кого нет (он-лине).

1499792.th.jpg

--------

ну и так просто можно считать что не через рацию говоришь с напарником а через ПДА, тоже пойдет. ;)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern, По моему новисы в АМК никогда "не умели" аномалии обходить по нормальному (им ранг не позволяет), провешивайте дорогу болтами, и чтоб пошире была :D ...

А то что они орут "Помогите, фулюганы зрения лишают" - результат "подпинывания", им при возникновении опасности наносятся псевдо-хиты - чтобы были в тонусе. К стати действительно напрягает, а иногда и вводит в заблуждение.

kamikazze, Ссылки утащил :) большое спасибо.

---------------------------

Шапку поправил

Изменено пользователем TAYLI
Ссылка на комментарий

С обходом аномалий да, на АМК могут быть заморочки - я так понял там обход аномалий напрямую увязан на ранг непися? Но если что - эвалуаторы в схеме я прописал, т.е. если ранг ему позволит, то он заметит аномалию, и обойдёт в любом случае. Касательно подпинывания - да, вскрикивает периодически, я его скриптово затыкаю в этих случаях, но затыкание не всегда срабатывает (не успевает иногда). Воспринимайте как неизбежное зло... сделать так пришлось потому, что если его не пинать, то он будет как обычный непись в начале боя протупливать секунд 10, а при игре на модах, где стоят AI additions это смертельно.

 

Добавлено через 16 мин.:

Так, сделал небольшую поправку в адаптации для АМК - обнаружил, что эвалуаторы схемы обхода аномалий в биндер самой напарницкой схемы прописал, а положить обновлённый файл в архив забыл, пардон.

 

http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2838

http://ifolder.ru/17907755

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

TAYLI Я и забыл что в АМК новички в аномалии лезут из-за ранга.

Не зависимо от того как получилось у kamikazze в его сборке выше можно как то исправить что бы их смерть на ГГ не висела при попадании напарника в аномалию? Или даже не знаю как лучше, решайте сами.

kamikazze Ну окей смиримся с неизбежным злом.

Как насчет той проблемы с отображением нпс на карте и в контактах после смерти все возможных напарников? Может это одноразовый глюк, вечером проверю последнею сборку...если что напишу. Спасибо за труды!

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern

 

Касательно смерти напарника в аномалии - можно реализовать, да, но это ОЧЕНЬ геморройно. Дело в том что когда непись гибнет в аномалии, то в качестве его "убивца" передаётся идентификатор его самого, т.е. это игра расценивает как суицид. Поэтому чтобы определить факт смерти в аномалии нужно городить отдельую целую скриптовую схему, которая будет выяснять - были ли непись внутри аномалии или рядом в момент смерти. При этом он будет работать не идеально, так как совершенно точно это дело отследить нельзя с приемлемыми затратами производительности на скрипте. Я такую схему делал в OGSE, но с другой совсем целью - для рождения артефактов в аномалиях при смерти там неписей или животных. Делать нечто аналогичное просто для определения смерти непися в аномалии будет очень трудоёмко и совершенно нерационально, это стрельба из пушки по воробьям.

 

Насчёт отображениея нпс на карте и в контактах после смерти - у тебя именно погибшие напарники отображались, да? Такое бывает если обработка смерти непися зависла, не успев дойти до части в которой разрегистрируется напарник. ОГСМ этим особенно грешен, из-за достаточно косых обработок смерти схем лечения и гранатометания, их надо допиливать и очень серьёзно чтобы они работали нормально. Я в ОГСЕ это делал, но в ОГСМ делать не возьмусь, слишком много возни, оно того не стоит. Если кто хочет заняться - я в своей статейке на базе знаний на stalker inside описывал как отладить посмертные и хитовые коллбэки. Поэтому в адаптации для ОГСМ я обработку смерти напарника поместил первой, чтобы она однозначно выполнилась. В АМК же вроде таких проблем не было, так как там этих схем нету. Но если будут проблемы - отпишите, перемещу если что тоже первой, мало ли.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Странно, но видимо с OGSM Ultimate + bioradar не совместим, т.к при попытке загрузки сохраненной игры (новой начатой, ОGSM+Biorad+Компаньен) вылетает с логом

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function      : CTradeParameters::process
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line          : 111
Description   : cannot find section ?misc\trade_obmen.ltx

 

P.S. Пытался сам скрутить их, но там пересекались лишь 2 файла: bind_monster.script , bind_stalker.script . В 448 строке бинд сталкера условие >13315 для компаньена и >7500 в биорадаре . Какое брать? Но все равно лог странный, файл тот trade_obmen на месте :(

Сообщение от модератора n6260
По-моему, просто где-то в файлах ошибка в указании пути к файлу trade_obmen.ltx
Изменено пользователем n6260
==============
Ссылка на комментарий

AMD

 

Брать по уму надо оба условия, и сводить в один файл. А лог вылета говорит о том, что у напарника судя по всему повредился нетпакет. Или что-то совместили не так, или родной сбой вылез ОГСМный, бывает иногда такое.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Мод хороший, но для "боевой" концепции зоны, чтобы побится с кем на пару было. Если зона - предмет исследования, то толку мало, нужен гораздо более интеллектуальный напарник и проработанные товарно-денежные отношения с ним, плюс какие-то квесты на него завязанные, для интересу.

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий
Whisper, то-есть взял напарника - часть хабара ему? Прикольно. Это внесло бы кое-какой баланс. Изменено пользователем igor822605
Ссылка на комментарий

kamikazze, неплохо было бы сделать так, чтобы напарника можно было отпустить, так сказать. А то я сегодня Юрика нанял, он побегал чуток и встал как вкопанный. Лоад не помог, команды по рации и лично тоже. Так что это была бы очень полезная функция...

 

Понятно, просто я сегодня скачал OGSE и там смотрел этих компаньонов, а там видно как раз и есть "увольнение" через 20 минут.

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

ALEX BOY

 

Так его вообще-то и так можно отпустить, в любой момент. Выберите в диалоге с ним строку "Спасибо тебе дружище, дальше один пойду" - или аналогичную для другого коммунити, и всё - он уже не напарник. У нас в ОГСЕ эта функция заблокирована на 20 минут игры с напарником из соображений баланса (чтобы не обирали неписей), а в этой версии этого ограничения нет, диалог доступен сразу.

 

И Юрика, а так же аналогичных неписей, учавствующих в сценках, старайтесь не брать - я старался им всем отключить диалог, но про Юрика всё время забываю... у него логика с напарниками не совместима.

 

 

 

Добавлено через 9 мин.:

Так, ребята, новая версия готова!

 

Мод "Компаньоны" KamikaZze версии 1.8A - для чистой игры

http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2848

http://ifolder.ru/17928863

 

Мод "Компаньоны" KamikaZze версии 1.8A - для АМК

http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2849

http://ifolder.ru/17928872

 

Мод "Компаньоны" KamikaZze версии 1.8A - для OGSM

http://forum.ogse.ru/download/file.php?id=2850

http://ifolder.ru/17928881

 

Легенда изменений

-------------------------

* исправленный баг

- возможность убрана

+ возможность добавлена

= внесено изменение баланса

~ незначительная корректировка

 

Версия 1.8

-------------------------

* обработка смерти напарника сделана более быстрой и стабильной, из неё убрано ненужное действие

* поправлено постоянное вскрикивание напарника при стрельбе рядом или рычании монстров, теперь он должен кричать только когда получает серьёзный урон

* диалог напарников отключен для Юрика - его игровая логика со схемой не совместима и вызывает проблемы

 

 

------------

 

Вот... нашёл удобный и простой метод избавиться от его постоянных вскриков. Не знаю чего раньше не додумался... проверяйте, смотрите как будет. Кстати если станет в бою слишком молчаливым тоже отпишите, возможно нужно порог урона, свыше которого допустимо вскрикивать, понизить. Сейчас стоит 0,3

 

Добавлено через 5 мин.:

Whisper

 

Расскажите что вы подразумеваете под более интеллектуальным - что то стоит добавить в команды, в поведение? Мне пока ничего в голову на эту тему не приходит кроме команды "Следуй за мной след в след" (вполне реализуемой, собираюсь ещё сделать)...

 

С неписями вообще честно говоря мало что в игре интересного сделать можно... и насчёт квестов с напарниками - идеи есть?

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...