Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Схема "Компаньоны"


Описание мода:

  Показать


Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Алексей "KamikaZze"
Размер: 385 Кб Мб
Список изменений/нововведений:

  Основные особенности схемы: (Показать)
Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Мод отличный, "выкладчику" плюс. Теперь начинаешь по-настоящему ценить жизнь каждого сталкера :) .

Просьба: адаптируйте кто-нибудь сие чудо на Народную Солянку от 21.04. Я бы сам хотел, но там такое обилие различий, что аж голова закружилась...

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Заметил то ли баг то что-то непонятное.

Вобщем так запускаю игру - подхожу к одному из новичков делаю его напарником - выдаю ему АК и комбез Сева. АК новичек сразу взял, а вот комбез одивать незахотел. Я подумал что возможно надо отойти на растояние. Мол "стесняется" переодеватся. Выбераю в диалогах оставайся на месте и будь на стрёме. - Отхожу от него на большое растояние. Он в лагере новичков я возле АТП. - Возвращаюсь. Новичка напарника нету. Смотрю в бинокль рамка под землёй, метки на мини карте нету. И соответственно взять еще одного новичка в компаньоны нельзя. :unsure:

Ссылка на комментарий

Виталий Зверь karavan так написал потому что он наверное увидел что в скриптах этого мода есть файл xrs_armor.script

Несущественное замечание: можно сделать так чтобы помощник или становился другом на всегда, или оставался всегда нейтралом. Я не могу понять ихние поведение "нейтрал-друг-нейтрал". :wacko2:

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

karavan, Неписи не переходят на новые локи, и не пользуются переходами Мастера Сяка по причине отсутствия АИ связей между переходами в гейм графе. Костя V выкладывал вместе со своим паком локаций одну очень полезную программку за авторством Kolmogorа Эта програмка умеет патчить гейм граф на предмет добавления АИ связей между переходами. Вот она: "Добавление АИ переходов" Глюк с неписем у вас был на чистой игре? Или уже к чему то адаптировали?

Loken, Подобного в планах у KamikaZze кажется нету, да и сам ЗП (как по мне) весьма куцый вышел. Некоторые вещи, что можно моддить в ТЧ, в ЗП уже порезаны, или сделаны через одно место, в которое хоть залазь, хоть не залазь, а конфетку не добудеш. :D

2 ALL, добавил в шапку дополнительную информацию, советую ознакомится - отпадут некоторые вопросы.

Изменено пользователем TAYLI
Ссылка на комментарий

Надо попросить Колмогора поделиться наработками из АМК2 по адекватному переходу неписей с локи на локу. Слышал, что такое было сделано, но не знаю, завазано ли это было на АИ-переходах....

Рома, сорри... :rolleyes:

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
  Ирбис писал(а):
Если есть нибудь из скриптеров тестирующих данное чудо,помогите пожалуйста разобраться - какие изменения внесены в _g.script ?я уже второй день мучаюсь не могу совместить аи вертолетов и этот мод.

 

Не парься, возьми _g.script из этого мода, и добавь из вертолетного вот это:

  изменения в _g.script (Показать)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

TAYLI

Значит так.

Тестил мод на чистой игре.

 

По поводу вопросов про переход НПС на локации мап пака. Я не знаю есть связь между графами в мап паке или нету. Тестил напарников 0,3 исключительно на чистом Мап паке от Кости В. Все что нужно было добавить на локации это по одной аномалии и указать Way как точку перехода. После перехода ГГ на локацию НПС появлялись через час и более игрового времени.

 

И опять таки баг остается багом. После передачи НПС компаньону костюма и отдачи приказа "стоять здесь" и отдалившись в офлайн от этого товарища в онлайн он уже не переходит. :blink: Впрочем при желании это указание можно просто убрать.

 

Возник вопрос, а можно ли с помощью этой схемы заспавнить НПС уже с логикой компаньона? Или компаньоном он становится только после диалога и не как иначе?

Ссылка на комментарий

TAYLI, возможно ли реализовать "целеуказание" неписю во время боя? Как непись выбирает опасность цели?

Например, в третьем видео были и зомби, и псевдособака.

 

-------

Да, скажем напарник видит нападение на ГГ зомби и псевдопса. Логика его заставит их произвольно замочить,

или начав с самого опасного (псевдопес)? То же при выборе непися-врага - если есть выбор - стрелять по тому, что с АКСУ,

или по тому что с обрезом?

(Извиняюсь за оффтоп)

Изменено пользователем AK-103
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

karavan, Прошу прощения, не совсем понял предидущий вопрос, если касается именно схемы перехода между локами, смотрите непосредственно в скрипте xr_companion. По поводу переодевания, спрошу у автора... Хотя - 3 часа пытался воспроизвести вашу ситуацию, и не смог. Новички не переодеваются, да и не должны наверное, так как их ранг тогда повысится, а ГГ не может нанимать неписей с рангом выше чем у него самого. Единственный раз, у меня непись сбегал из лагеря новичков (где я его оставил) на элеватор рядом с мостом. Но ни разу, ни один, не переодевался и не "проваливался под землю"

igor822605, сам такого вылета не встречал, вылет явно с торговлей связан, а скорее кажется с невозможностью её инициализировать, попробуйте переустановить мод. (впечатление такое, будто криво адаптировали к чему то, или потеряли файлики при установке, сори)

AK-103, То есть указать ему, какого мутанта мочить первым? Нет. Непись реагирует на любого опасного для ГГ противника, и даже на любого непися вообще, посмевшего причинить ГГ вред. (вчера сам тестил версию для чистой игры - у меня напарничек Лиса завалил, за то, что тот случайно в меня пальнул.)

Изменено пользователем TAYLI
Ссылка на комментарий

TAYLI, игра была чистая пропатченная до 1004, причем первый вылет был с другими краказябрами, как будто со шрифтом проблемы хотя тоже с [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

А теперь попробую совместить с (амк 141+аи пак для 141). У меня не выходит. Может у кого вышло? Выложите сюда.

Изменено пользователем igor822605
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите как убрать проверку на группировку? Допустим ситуация: ГГ нанимает НПС из дружественной группировки в которой не состоит...

Изменено пользователем Injener
Старый%20Опытный%20Камикадзе.gif
Ссылка на комментарий

Очень интересно.

А при выборе уровня сложности игры это как-то сказывается на напарнике?

То есть ему тоже "сложнее" или ему всё равно, что ГГ на Новичке, что на Мастере?

И патроны: они у напарника бесконечные или играет роль их количество?

И переносимый вес: у напарника есть такие же ограничения, как у ГГ? не получится, что напарник - это просто носильщик, такой "ходячий рюкзак"?

 

==========================

Ещё есть крамольная мысль:

можно ли сделать так, чтобы компаньоном была псевдособачка? Команды соответственно поменять на собачьи - фас, рядом, место и т.д. Тогда такой "компаньон" не будет простым носильщиком и не будет стрелять бесконечно.

(если нет, значит нет).

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik

 

Уровень сложности на нём никак не сказывается. Патроны: зависит от того, какое у него изначальное (заспавненное профилем) оружие. Обычно к этому оружию в профиле прописан спавн патронов нужного типа, и они ему по необходимости довыдаются. Т.е. если у него исходно есть АКСУ например, то ему можно дать любой автомат под тот же патрон - хоть Абакан, и патроны у него никогда не кончатся. А вот для тех стволов к которым у него нет спавна патронов надо боезапас выдавать отдельно. На переносимый вес нет ограничений, реализовать можно, но не имеет большого смысла как мне кажется. Про собаку думал уже, скорее всего можно, да, хотя и несколько нестандартно. Я в этом направлении работаю, если что-то получится, то выложу у нас на форуме OGSE обновлённую версию.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze

Что ж, так я и думал.

Достаточно выдать ему нужный один патрон и он будет стрелять его бесконечно.

Можно нагрузить его как вьючного мула, и он будет бегать за ГГ как автономный бесконечный рюкзак.

Фишка то очень хорошая, мне нравится, но вот эти 2 пункта её слегка портят. Потому и хотелось бы собачку на поводке, тем более этот "напарник" ведёт себя именно как бессловесная собачка :).

Drakoon

Спасибо за разъяснение по рюкзаку, я как-то не обратил на это внимание и упустил из виду.

А про поведение я имел в виду не их умение "говорить", а то что ведут они себя как-то не по людски что ли,как рабы. Ну да это не так и страшно, можно на это смотреть сквозь пальцы.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik

При разработке схемы "компаньёны", напарники умели говорить - но они сильно раздражали этим постоянным 'флудёжем', вот их 'говорилку' и отключили.

А по поводу ходячего рюкзака - напарники берут всё у ГГ бесплатно, но вот обратно дают не всё и только за деньги (бесплатно у них можно взять только медикаменты).

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

А нельзя сделать так, чтоб они разговаривали во время боя < Командир ! обходим их с лева ! > Или предупреждали об опасности ?

А будет под АМК 1.4.1 ?

 

Ссылка на комментарий

mikelik

 

Можно нагрузить его как вьючного мула, и он будет бегать за ГГ как автономный бесконечный рюкзак.

Фишка то очень хорошая, мне нравится, но вот эти 2 пункта её слегка портят. Потому и хотелось бы собачку на поводке, тем более этот "напарник" ведёт себя именно как бессловесная собачка.

 

Ну на деле это поправляется небольшой элементарной доводкой под себя. Для обмена с напарником используется отдельный конфиг торговли... так вот мы сделали у себя в ОГСЕ так, что с напарником бесплатно можно обменяться только патронами и лекарствами, ну и ещё подарить ему броню/оружие. Обратно он это оружие только за деньги отдаст. Как итог напарника как вьючное животное уже не использовать. В этой схеме, для чистой игры, я изначально этих ограничений не вводил, так как оно предназначено в первую очередь для включения в состав модовых сборок - а там в любом случае придётся этот конфиг править, ну и подгонять баланс под себя.

 

А как бессловесный - да, но изначально я делал его довольно общительным, и он так утомил тестеров, что эта функция была выключена :grin2:

 

Drakoon

 

Это у нас в ОГСЕ так, а тут схема лежит без ограничений, голая.

 

D.Kruger

 

В бою управление принимает боевая схема, и там они уже говорят стандартные фразы всех неписей в бою. Насчёт адаптации под АМК 1.4.1 - адаптировать можно, и не особо сложно. Я бы сам сделал, но мне честно говоря просто некогда... вообще я удивлён что ещё никто до сих пор её под АМК не адаптировал и под солянку... :huh:

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...