Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

djidor,

Я не правил огрехи оригинала. Рестриктор есть, а нужного непися - нет (попал в аномалию, незаспавнился, заспавнился не там...). либо - искать более ранний сейв, либо удалять рестриктор.

 

Добавлено через 3 мин.:

igara273,

Вы играете явно не в соль. В моей гамедате нет ни модельки такой, ни даже папки unik

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Не могу выйти с болот ! Стабильный вылет! солянка 13.12 Пошёл за лекарством для Кота ,кот в баре.

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan55874:55874], parent[wpn_abakan55874:55874], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan56896:56896], parent[wpn_abakan56896:56896], section[wpn_abakan]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : IRender_Visual::Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
[error]Line          : 58
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid visual

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Обновил бы солянку.

2. Как лечить пробывал? В шапке написано русским языком.

Ссылка на комментарий

Сообщение от модератора ZVER

Переименуй файл xrGame.dll.backup, убери backup и будет у тебя оригинал файла.

Переименовал,хотя там было два файла ,один удалил.Остался один файл xrGame.dll ,попробовал и тот что удалил xrGame.dll (который без .backup был,я его скопировал).Несколько раз менял, и тот и тот подставлял .Снова вылет:

Загрузка игры "Олег_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28666 objects are successfully loaded
* Game Олег_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Олег_quicksave.sav' (13.716s)
* phase time: 13715 ms
* phase cmem: 335317 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 335317 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 335317 K
* [win32]: free[902196 K], reserved[50064 K], committed[1144828 K]
* [ D3D ]: textures[222551 K]
* [x-ray]: crt heap[335315 K], process heap[6166 K], game lua[43379 K], engine lua[206 K], render[948 K]
* [x-ray]: economy: strings[113894 K], smem[28777 K]
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
001B:04A3B5A2 xrGame.dll
001B:04A42555 xrGame.dll
[error][      18]    : Больше файлов не осталось.

Наверное надоел вам,а что делать?

Сообщение от модератора n6260
Ссылка на комментарий

kowik3,

играйте без сейва до главного пульта. ГГ к Х16 уже не мальчик, можно и без гибели попробовать.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Не могу загрузить сейвы сделанные в Лиманске (первый заход). Только _autosave, остальные вылетают при загрузке на стадии синхронизации с клиентом.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2626.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38632 files cached, 6508Kb memory used.

Init FileSystem 1.597477 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2018228 K], reserved[10228 K], committed[68632 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14382 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7637 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650

* GPU driver: 6.14.10.6869

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=102 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [2481 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100736 K

Кэширование объектов...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 98203 K

Сервер: Старт...

* phase time: 161 ms

* phase cmem: 98425 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 98425 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28357 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.651s)

* phase time: 5650 ms

* phase cmem: 188765 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 176 ms

* phase cmem: 188572 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 188598 K

Открытие потока...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 188598 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3898 ms

* phase cmem: 258807 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 475 ms

* phase cmem: 259822 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb

* phase time: 953 ms

* phase cmem: 260124 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 481 ms

* phase cmem: 262900 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 262932 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 263091 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 263093 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 472 ms

* phase cmem: 270900 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 760, 305930 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 5959 ms

* phase cmem: 270900 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 270900 K

* [win32]: free[1100820 K], reserved[187276 K], committed[808992 K]

* [ D3D ]: textures[312075 K]

* [x-ray]: crt heap[270898 K], process heap[384271 K], game lua[27687 K], engine lua[160 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13606 K], smem[0 K]

 

 

 

ХЕМУЛЬ36RUS, не пиратка, но нодвд стоит. Буду пробовать..

 

Попробовал, абсолютно тоже самое.

Видимо пока что вместо Лиманска стоит пойти на Болота за вещами охотников, а там посмотрим.

Хотя от перемены мест слагаемых..

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Значится взял квест на мазь Калмыка на болотах, пошел на насосную станцию, открываю рюкзак. Беру гранату что там лежит, происходит взрыв и сразу же вылет без лога. Повторяется это все время. Что делать?

 

Соль от 19.04 + все патчи + адаптация на 6 патч. В старых темах вылетов по слову калмык* поиск не дал решения проблемы, как и в этой. Оригинальный xrGame от 6 патча ставил - все равно вылет.

 

ЗЫ: Так, все проблему решил. У гранаты Калмыка нет конфига. Я просто скопировал конфиг гранаты и вставил его той гранате. Вот подробно:

Открываем gamedata\config\misc\quest_items.ltx, там находим строку [grenade_rgd5_new]:grenade_rgd5

Потом ниже этой строчки делаем так:

$spawn = "devices\quest_items\grenade_rgd5_new"

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$prefetch = 128

class = G_RGD5

cform = skeleton

visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf

inv_name = grenade-rgd5

inv_name_short = grenade-rgd5

inv_weight = 0.35 ;.1

description = enc_weapons1_grenade-rgd5

 

;belt = true

ef_weapon_type = 10

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 10

inv_grid_y = 9

 

kill_msg_x = 240

kill_msg_y = 123

kill_msg_width = 14

kill_msg_height = 23

 

animation_slot = 7

single_handed = 1

 

slot = 3

hud = grenade_rgd5_hud

force_min = 10 ; ~30% от максимума

force_const = 25;20

force_max = 30

force_grow_speed = 15;2 ;30

 

destroy_time = 2500;3500

 

cost = 100 ;40

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

blast = 1

blast_r = 1

blast_impulse = 1

;delete

blast_impulse_factor = 1

 

frags = 1

frags_r = 1

frag_hit = 1

frag_hit_impulse = 1

 

hit_type_blast = explosion

hit_type_frag = fire_wound

 

up_throw_factor = 1.2

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

explode_particles = explosions\explosion_01

 

 

light_color = 1.9,1.4,0.5

light_range = 14.0

light_time = 0.85

 

;трассы от осколков

fragment_speed = 200

 

explode_duration = 0 ;подолжительность взрыва (с)

 

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

;звуки

snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion

snd_checkout = weapons\generic_checkout

;------------------------------------------------------------------------------------------

 

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0

attach_angle_offset = 0,0,0

attach_bone_name =

 

// should be deleted after update

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

throw_point = 0,0.3,0.2

throw_dir = 0,0,1

wm_size = 0.1

;wallmarks

wallmark_section = explosion_marks

 

Все, теперь сохраняем и продолжаем играть, вылет должен пропасть. Если у кого такой вылет будет - надеюсь поможет.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Кто будет постить повторно вылеты - буду отправлять в рид на неделю - что бы проняло. Мне уже поднадоело читать про вылеты по нехватке памяти.

256 символов
Ссылка на комментарий

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:537: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

 

 

stack trace:

при начале игры сразу вылет ,стоит нс 19.04 +нано патч

Ссылка на комментарий

Патч 1.004, Солянка 19.04 с ссылок Архары, нанопатч, наномикропатч. Никаких файлоковыряний не делал.

 

Иду к бармену с чемоданом с Агропрома. При выходе из ворот ангара на Свалке стабильный вылет.

 

! Cannot find saved game ~~~ object 'svalka_moroz_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'drrr.vibros' is not defined in xr_effects.script

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

В рюкзаке 58 килограммов. Насколько понимаю, что-то с "рвущимися рюкзаками" не так.

 

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Господа подскажите какие есть мысли по поводу вылета из поста 184, вопрос как его побороть остался. Пробовал заходить с разных лок не помогло, пробовал без нанопатча не помогло, пробовал ставить апгрейд 17.04-19.04 - не помогло, перекопал весь поиск - ничего подобного не нашел. Пишет что "Не может найти текстуру 'ston" и все, папка ston есть - в ней 2 файла как и положено, чего игре не хватает я не пойму.

Буду благодарен за любую помощь, а то мозги уже кипят :dash3:

 

ХЕМУЛЬ36RUS скачал , попробовал , вылет тот же - за помощь спасибо.

Изменено пользователем dfdfy69

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что...

Ссылка на комментарий
Can't find texture 'ston\ston_brik_det'

dfdfy69, Не уверен на 100%, но текстура ston_brick_det.dds есть в оригинале. А в textures.ltx - почему-то ссылки на ston_brik_det (буква пропущена) - вот и вылетает. Подозреваю, что нужно либо в textures.ltx исправить имя текстуры на правильное имя либо положить по указанному в логе вылета пути файлик из оригинала, переименовав его (скорей всего, еще и бампы нужно скопировать и переименовать). Правильнее, конечно,

wall\wall_roses_03 = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_schiffer_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stena_05b = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_03 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_04 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_09 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_stucco_10 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_wallpaper_01 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_wallpaper_02 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_wallpaper_03 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_walls_paint_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_walls_paint_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_walls_paint_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

wall\wall_yellow_gate = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

(под спойлером в первой строке и двух последних уже исправленные ссылки). Если я прав - вылет по текстуре будет у всех при заходе в Лиманск.

Все правильно, только что проверил. В Лиманск не зайти без этой правки.

 

ХЕМУЛЬ36RUS, в Солянке не менялась текстура, по которой вылетает - она в оригинале. Ошибка в другом месте.

 

dfdfy69, пожалуйста. Точно будет у всех - я только что проверял - без правки и с ней. Еще один баг придушили :)

 

---------

romale, Вот блин. Таки точно - поставил из кум.патча, и потом вносил свою правку, а там этих правок нет :(

Выложите, пожалуйста, с этой правкой, у кого есть textures.ltx последний.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman прописал пропущенные буквы в файле textures.ltx в 3 строчках вылета нет, все заработало - огромное спасибо.

Обратил внимание что этих букв нет и в соли от 19.04 и в нанопатче 21.04 так что возможно я буду не один.

Похоже я первопроходец :)

Изменено пользователем dfdfy69

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что...

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на Бар с разных локаций :unsure:

FATAL ERROR
[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : hunter_regular_resistance

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
! Cannot find saved game ~~~ object 'svalka_moroz_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'drrr.vibros' is not defined in xr_effects.script

Shadowman,

Не поможет правка. У него тупо отсутствует эта функция. Рестриктор её вызывает - а в ответ - тишина... Баг в установке соли.

 

Добавлено через 5 мин.:

igara273,

Один из этих файлов у вас явно бракованный, либо левый

806132a99746b5298fe6cfe5f430ccd25f1e0155559904.jpg

 

Добавлено через 3 мин.:

romale,

Надо поставить последнюю правочку от Чорика - там всё поправлено. ( Но - самую последнюю). Кроме того. что поправил Шоуд.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Shadowman,

Не поможет правка. У него тупо отсутствует эта функция. Рестриктор её вызывает - а в ответ - тишина... Баг в установке соли.

Arhara, баг в установке отрицаю. Все файлы на месте. Ничего не правилось.

 

Правка помогла тем, что вылета при входе в рестриктор теперь нет. Но флуд в консоль об отсутствии функции присутствует дальше.

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Arhara, а причем тут xr_effects.script тогда? Ведь в нем нет ни того, ни другого скрипта :)

Wlad777, флуд в консоль - потому что "ретурн" поставлен после "аборта". "Аборт" и выдаёт тот флуд. Не я его ставил - не мне и убирать.

Раньше после этого был запланированный вылет (из самой ф-ции аборт), потом вылет убрали, а красную строку - оставили.

 

romale, спасибо, что поправил, вот только 12 человек уже скачали мой недоправленный файлик...

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Это стрелочник. На него всегда идёт ляп в таких случаях. Я убрал в соли одним файлом в тот скрипт, что в вылете вещицу одну... А в допе - он оставался неизменённым. В аллспавне соли с учётом были сделаны правки, а в алл спавне допы - нет. Тут просто идёт перехлёст - либо допу ставили на соль одним файлом, либо при установке соли одним файлом не удалили гамедату.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Собрал в кучу все правки по текстурам и textures.ltx на данный момент. Ошибка замеченная Shadowman , исправлена. Внутри архива маленькая редмишка. Сильно не ругайте, если где ошибаюсь. Я не спец, всему учился тут на форуме, некоторые в курсе (я прав Shadowman ?) , без мануалов, методом проб и ошибок .

скачать 5.7МБ

Удачи!

Shadowman , сделано :)

движок не понимает пробел в адресе бампа (отсюда и краснота в консоли), хотя папку с самой текстурой, с пробелом читает, парадокс. Дошел экспериментальным путём.

Изменено пользователем chorik
Ссылка на комментарий

chorik, сверил: в этих двух строчках тоже нужно ston_brik_det на ston_brick_det поправить (текстуры ston_brik_det просто не существует):

        wall\wall_yellow_dekor           = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]
        wall\wall_yellow_gate            = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

насчет пробелов - это по поводу "красноты" в консоли, как я понял?

 

chorik, Ясно, спасибо.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...