magnit 208 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) ddf Поставь правку по аномалиям, пережди пару выбросов и карусель исчезнет. Или убери её рубиновой пружиной до взятия квеста на кейс. Aleksei33 Out of memory. Memory request: 8192 K Это нехватка памяти, лечится только периодическим выходом из игры с перезапуском компа или снижением настроек графики и переходом на статику. Писалось не один раз уже. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем magnit Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
sandro706 6 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Доброго дня. Нужна помощь. Версию выложил в своей подписи. После первого прибытия на радаре, все прошло успешно, выжигатель отключил. Последующие переходы на радар сопровождаются безлоговыми вылетами вылетами с задержкой 24 секунды. Такими вот рывками выполнил уже кучу квестов связанных с радаром. Сейчас нужно вести группу свободовцев в варлаб, только вот врядли нервов хватит. Подскажите, может есть выход из этой проблемы. Поиски чего то подобного на сайте ничего мне не прояснили. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernoby - Lost World Troops Of Doom+патч 1.7 Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Вопросы по моему посту выше,с вылетом в Лабиринте.После редактирования синим цветом я не могу больше писать в пост. Где это видно, что вылет по нехватке памяти,и где плохие цифры, (скопипастьте строчки)?Почему сейв близко к входу в Лабиринт грузится,а дальше - вылетают?Что может помочь,если игра - в статике? Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) acdek, И что у вас за Солянка? qwertyuiop, мне помогал переход на статику. Aleksei33, решение: поиск в темах вылетов "Memory request" Баги и вылеты 4: Результат запроса Баги и Вылеты 3: Результат запроса Messer, ФПС будет такой, какой железо вытянет А по вылетам - что-то не то с системой. Не "Севен" часом? -------- Messer, я бы попробовал куда-нибудь в сторонке ХР поставить. Соль этого заслуживает да, и еще: оригинал или нодвд? Оригинал хорошо работает - многие так решили проблемы с Солью на win7 ESMSlavik, если бы xxxDJxxx внимательно посмотрел, что в логе - то не задавал бы вопросов. Завис биндера ГГ ничем кроме переигровки не лечится. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Последняя соль на 1.0006 патче в bin xrGame.dll как на стандартном, так и на правленном вылетает! При разговоре с Сидором: * MEMORY USAGE: 369438 K sv destroy object [37890][arc_ballast:arc_ballast37890] [15185] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [37890][arc_ballast:arc_ballast37890] [15185] cl setDestroy [37890][15185] sv destroy object [28769][separator:separator28769] [15187] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28769][separator:separator28769] [15187] cl setDestroy [28769][15187] sv destroy object [33026][separator:separator33026] [16410] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33026][separator:separator33026] [16410] cl setDestroy [33026][16410] stack trace: 0023:072BF45E xrGame.dll win 7 (7600) Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Messer Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 xxxDJxxx,аналогичный вылет был у меня в этом же месте(подземелье Агро),спасла переигровка с более раннего сейва,и прохождение подземелья по-другому чем при вылете(подумай как пойти не направо,а налево,валить вояк не так,а по-другому,и т.д.)причём при этом вылете не появляется контролёр возле выхода из подземки к военным(видимо,может быть,причина в зависшем контролёре). Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Заметил такой баг, вроде не серьёзно но может доставить неприятности: периодически у ГГ репутация прыгает непонятно почему, то отличная, то ужасная. Вроде ерунда но заметил такую закономерность - если репутация отличная то половина долговцев уже зелённые по отношению к ГГ, а если ужасная то просто нейтралы. Касается также и Ворона с Кулинаром - то зелённые, то жёлтые. Причём из за чего репа меняется так и не понял (никого из нейтралов-друзей не валил, заказы на отстрел не беру) в один заход в Бар все долговцы просто нейтралы, в следующий заход уже наполовину зелёные (часть квестов Воронина выполнил), потом опять могут пожелтеть. И всё в течении игрового дня. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Привет бродяги! Заметил, что многие играют на ОСи Вин-7. У кого мощные машины, не жалуются, на слабых проблемы, вылеты по нехватке памяти, зависы, фризы. Дело в том что много "оперативы" забирает для себя служба рабочего стола и сама система. Меньше чем Виста, но всё равно ощутимо. А Солянка требовательна к наличию свободной виртуальной и оперативной памяти. Для увеличения оперативной памяти можно использовать флешку. Или перед стартом отключать все ненужные службы и проги. В ручную это хлопотно, есть хорошая софтина GameBooster. Можно кинуть прямо на рабочий стол и запускать перед стартом предварительно настроив, выйдя из игры можно одним кликом вернуть всё на место. Софтина распространяется бесплатно, работает без инсталяции, для Висты вообще находка, да и на ХР пригодится отключать всё ненужное одним кликом. Пост пусть повисит немного, думаю Overlord перенесёт в свою тему, авось пригодится. За прогу спасибо можно s507 скачать 1.7МБ Удачи. Ссылка на комментарий
Stepler 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 по поводу вылета 50 секунд после перехода ТД-Кордон. методом напильника вышел с локации. сходил на янтарь, вернулся, баг пропал. Счастье наступило. баг. когда полез к военным на кордоне за чемоданом. случился такой глюк. чемодан нужно спионерить по тихому чтобы ни кто не прожжужал. так вот.. залез на крышу. туплю в люк. СОХРАНЯЮСЬ. слажу, там меня месят.. загружаюсь. после загрузки слышу не понятный шум. как будто что то где то упало.. слажу вниз, беру чемодан.. иду к выходу. и О ЧУДО.. на полу с соседней комнате лежит все что должно было лежать в ящиках на крыше. короче лежат куча консерв, и два уникальных грави костюма... с погрузкой +170 кг. мож кому пригодицца. Ссылка на комментарий
papik 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) chorik, Привет.я пробовал эту прогу-дает результат,но с Ashampoo Core Tuner намного быстрее начала играть солянка.попробуй,отпишись потом. И напоследней соли почти нет вылетов по памяти-два раза тока выбрасывало.А раньше почти постоянно при перезаходе на локу. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем papik солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными. Ссылка на комментарий
krokozawr 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_gravi' Постоянный вылет при установке дополнения от 17.04.2010. Вылетает при создании новой игры. Чистая солянка со всеми патчами до 26.01, установленная инсталлятором работает как часы. Ставил и нанопатч и микро - ничего не помогает. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 g0blin,Отправлено: 19.2.2010, 2:57 Ищи правка в Баги 4. Спасибо не пиши получиш бан. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 krokozawr, ammo_gravi нет в соли. вы забыли перед установкой снести старый инсталлер и его файлы. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
krokozawr 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Arhara, а можно по подробней? Я не совсем понял что сносить. При установке последней солянки с инсталлятора все работает. Далее накатываю геймдату с дополнением от 17.04 и начинается упомянутый мной вылет. П.С Качал отсюда _http://rutor.org/torrent/40557/installjator-narodnoj-soljanki-2009-2010-svezhak-2010-pc Изменено 29 Апреля 2010 пользователем krokozawr Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) krokozawr, Я, к сожалению, не знаю, что в инсталлере. Возможно, вы выбираете в опциях какие-то фичи или моды, которых нет в чистой солянке. После, накатывая на всё это допу - вы затираете часть файлов этих модов или фич. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 набор: "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" от 13.12 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.04.2010 + Апгрейд от 17.04 до 19.04 + Нанопатч от 21.04 для Солянки от 19.04 + nano-micropatch_k_21.04 невозможно загрузить ни один сейв (кроме автосейва) в лаборатории х16. происходит стабильный вылет * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39577 files cached, 5505Kb memory used. Init FileSystem 1.281235 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2863392 K], reserved[11428 K], committed[94716 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13659 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. Created device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 6.14.11.9621 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 987 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=593 load time=83 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1345 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 102009 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4596 ms * [prefetch] memory: 84731Kb * phase time: 4625 ms * phase cmem: 184207 K Сервер: Старт... * phase time: 85 ms * phase cmem: 184429 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 184429 K Загрузка игры "max_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28764 objects are successfully loaded * Game max_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\max_autosave.sav' (8.668s) * phase time: 8668 ms * phase cmem: 264553 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 22 ms * phase cmem: 264553 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 264577 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 264577 K Загрузка формы объектов... * phase time: 894 ms * phase cmem: 280485 K Загрузка шейдеров... * phase time: 480 ms * phase cmem: 281215 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb * phase time: 52 ms * phase cmem: 281327 K Загрузка базы пространств... * phase time: 37 ms * phase cmem: 281997 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 11 ms * phase cmem: 281997 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 282130 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 282145 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 272 ms * phase cmem: 286413 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1281, 545824 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 607 ms * phase cmem: 286415 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 286415 K * [win32]: free[1672324 K], reserved[178964 K], committed[1118248 K] * [ D3D ]: textures[551969 K] * [x-ray]: crt heap[286412 K], process heap[682248 K], game lua[41048 K], engine lua[153 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12414 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 260716 K * Saving spawns... * Saving objects... * 28636 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' * phase time: 162 ms * phase cmem: 257116 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 257116 K Загрузка игры "1.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28636 objects are successfully loaded * Game 1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' (8.492s) * phase time: 8491 ms * phase cmem: 297692 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 14 ms * phase cmem: 297692 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 297692 K * [win32]: free[1587224 K], reserved[156656 K], committed[1225656 K] * [ D3D ]: textures[576342 K] * [x-ray]: crt heap[297690 K], process heap[708820 K], game lua[40476 K], engine lua[175 K], render[882 K] * [x-ray]: economy: strings[17782 K], smem[28204 K] * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:03DAB5A2 xrGame.dll 001B:03DB2555 xrGame.dll Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 IIIePIIIeHb ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! Написано понятно, завис актор т.е. ГГ всё приехали. Или ищи сейв когда всё работало или начинай НИ bambuk13 Поищи в предыдущей теме вылетов по sak_hello и найдёшь решение. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) vaska1505 Из NS_20091213 так там папка почти 1.5Gb установлена фотозона... ты лучше скажи какую тебе папку из текстур дать: act, det..... Изменено 30 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Соль 19.04+нано+микронано(адепт 1.006) Ось 7 (64) Стабильный вылет при выходе с арм.складов в любом направлении (бар,ДТ,радар)(ТД еще не проверял) Автосейв не бьется -грузится Лог вылета одинаковый. sv destroy object [33394][NOTFOUND] [368401] !SV:ge_destroy: [33394] not found on server sv destroy object [33103][NOTFOUND] [368401] !SV:ge_destroy: [33103] not found on server sv destroy object [33104][NOTFOUND] [368401] !SV:ge_destroy: [33104] not found on server stack trace: 0023:75D0B727 KERNELBASE.dll 0023:73718E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:05E56DA8 xrGame.dll 0023:0607EA01 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем sepator Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 sepator, оригинальный xrGame.dll пробовал вернуть ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения