Portezan 1 015 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) romale, у меня решилось увеличением свитч дистанс до 440. Может и случайность (не спец я в "кишках"). З.Ы. Понял. Исправил. Благодарю. Изменено 15 Августа 2010 пользователем kanistro Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) pawel3, [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bibliotekar' посмотри в \gamedata\config\creatures\m_fracture.ltx есть ли такая секция: ; работа Scarabay с правками, но не особо удачными. Пока так. [bibliotekar]:fracture_strong $spawn = "monsters\fracture\bibliotekar" monster_type = indoor rank = 0 visual = monsters\bibliotekar\bibliotekar corpse_visual = monsters\izlom\izlom icon = ui_npc_monster_bibliotekar spec_rank = strong panic_threshold = 0.0 community = fracture Tele_Time_To_Hold = 200 Spawn_Inventory_Item_Section = part_digitis_biblio Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 sound_distant_idle = monsters\bibliotekar\idle_ sound_idle = monsters\bibliotekar\idle_ sound_eat = monsters\zombie\zombie_eat_ sound_aggressive = monsters\bibliotekar\swamp_run_1 sound_attack_hit = monsters\bibliotekar\attack_hit_ sound_take_damage = monsters\bibliotekar\hurt_ sound_die = monsters\bibliotekar\die_ sound_threaten = monsters\biting\def_ sound_landing = monsters\biting\def_ sound_steal = monsters\biting\def_ sound_panic = monsters\bibliotekar\hurt_ sound_growling = monsters\biting\def_ sound_die_in_anomaly = monsters\bibliotekar\die_ attack_params = bibliotekar_attack_params immunities_sect = bibliotekar_immunities ;=========================================================================== ; IMMUNITIES ;=========================================================================== [bibliotekar_immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.05 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.005 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.005 [bibliotekar_attack_params] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;------------------------------------------------------------------------------------------------------------ stand_attack_0 = 0.35, 1.60, 750, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 stand_attack_1 = 0.40, 1.30, 600, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 stand_attack_2 = 0.90, 1.70, 950, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 Изменено 15 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Микропатч от 15.08.10 Включает в себя правку по Ворону и исправление вылета [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' Кинуть в геймдату с заменой. http://narod.ru/disk/23737906000/%D0%9C%D0...5.08.10.7z.html Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) kalter, ты случайно не на 5 или 6 патче играешь? Есть одна мысль по вылету...народ, отпишитесь кто на 4 патче играет - были вылеты при разговоре с вороном после установки правки на него? alex220362, я просил отписаться тех, кто с новой допой играет. Изменено 15 Августа 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
alex220362 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 да нет на четвертом как мне и рекомендовали версия от 07 2010 года Добавлено через 4 мин.: вот с Вороном небыло никаких проблем и вообще я надыбал новую фишку при переходах и сохранениях я нажимаю на спальник но не сплю и у меня все записи в консоли становятся белыми хотя перед этим могли быть или зеленые или красные но в диалоге с Клыком в огненной пещере на половине базара все равно -ВЫЛЕТ Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 alex220362, Вот этот файлик кинь с заменой: Тынц Ссылка на комментарий
alex220362 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 volazar заранее офигенное мерси если что буду тебя вызввать на помощь пока ПОКА Ссылка на комментарий
dvile 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Стабильный вылет - пытаюсь войти в Х18 (за тайником Кости и по квесту Фаната) ! Cannot find saved game ~~~ gulag: ltx=misc\gulag_tasks.ltx, there is no path in section walker1@esc_podmoga_[bandit * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' кроме того были разовые вылеты: Вылет на агропроме, иду за ПДА в туннель, бой с десантом у входа. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_well_walk7] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker2] Вылет после первого посещения Х18 - лог аналогичен первому (Can't open ...). Архара, angor76 спасибо! _____________________________________________________ Игровой набор: Соль от 19.04.2010 + новая допа + патч 1.004 Изменено 15 Августа 2010 пользователем dvile Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) V92 Что-то по народу не качает.Вот микропатч 15.08 перезалил: Скачать Mikropatch_ot_15.08.rar с OpenFile.ru Скачать Микропатч от 15.08.rar с WebFile.RU dvile Первая проблема -решаеться вот этим патчем.По второй незнаю. Изменено 15 Августа 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) kalter, Одно из двух - у вас отсутствуют файлы: либо gamedata\config\ui\ui_arhara_unique либо gamedata\textures\ui\ui_arhara_unique Либо их содержание отлично от соляночных Добавлено через 3 мин.: dvile, [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' В хвосте скобочка лишняя. Сейчас гляну, как у меня. Второй вылет лечится удалением данного непися - моей вины тут нет - непись ПЫС на агре угодил по путям в аномалию Да, ляп... Вот где и вылезает - вероятно, файл при сохранении неправильно сохранился. эти бандиты на кордоне были ещё в версии 19.04. Как с Боцманом тогда получилось - так и тут. Открываем S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx Находим ;*************** esc_pod5mo5ga_bandit ****************** [logic@esc_podmoga_bandit_walker1] active = walker1@esc_podmoga_[bandit [walker1@esc_podmoga_bandit] path_walk = obrek1_walk path_look = obrek1_look И заменяем на active = walker1@esc_podmoga_bandit Изменено 15 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 kalter, попробуй это: http://narod.ru/disk/23739912000/ui_npc_unique.xml.html Кинуть в config\ui angor76, да народ сегодня че-то глючный. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) По вылету Arguments : Can't find texture 'ui_arhara_vitek_voron' Arguments : Can't find texture 'ui_arhara_osvedomitel' у тех кто ставил адаптацию к 5-6 патчам, вылет возможен из-за того, что в файле \gamedata\config\system.ltx который в адаптации, нет ссылки на новую текстуру иконок - ui_arhara_unique Должно быть так: ;---------------------------------ARENA_EXTENSION_MOD----------------------------------------- ; aem_ui_npc ; aem_info ; aem_profile ; aem_characters ;-------------------------------ARENA_EXTENSION_MOD------------------------------------ [texture_desc] files = ui_mp_icon_rank, ui_icons_map, ui_common, ui_old_textures, ui_ingame, ui_map_description, ui_models_multiplayer, ui_team_logo, ui_team_logo_small, ui_mainmenu, ui_mp_main, ui_statistics, ui_hud, ui_numpad, ui_inventory, ui_inventory2, ui_iconstotal, ui_pda, ui_icons_npc, ui_npc_monster, ui_npc_unique, ui_buy_menu, ui_asus_intro, amk_ui_base, aem_ui_npc, ui_arhara_unique но может я и ошибаюсь насчет этого. kalter, я же указал полный путь - \gamedata\config\system.ltx смотри выше Изменено 15 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 kalter, Значит, как в посте выше - в системс нет сцылки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 romale, адаптацию исправил. Там не было ещё одного конфига. Ссылки - в теме ссылок. Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) [logic@esc_podmoga_bandit_walker1] active = walker1@esc_podmoga_bandit [walker1@esc_podmoga_bandit] path_walk = obrek1_walk path_look = obrek1_look Как не странно,у меня так и есть ДА ставил,спс. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Guti Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Guti, ставил микропатч который я выше выкладывал? Если да, то там этот вылет уже поправлен. Скиньте кто-нибудь поправленный систем.лтх, включу в патч. volazar, я знаю. Хотя включать не буду, Сапсан уже включил в адаптацию) Изменено 15 Августа 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 V92, так этот файл надо править только тем, кто ставит адаптация для 5-6 патчей! В самой допе в файле систем присутствует эта строчка... Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Три странности на Свалке: 1. Нет Вити Ворона - ни кочующего по Зоне , ни стоящего на месте. 2. Нет Артёма Кулинара - его свято место пусто. 3.За спиной у Прапора нет аномалий - один 'Лифт' (вроде так) имеет место быть... Игровая ситуация : взята штурмом Х-18 , разговор с Барменом о Крысе , взят квест у Бармена на Х-16. В прошлых версиях вышеперечисленные персы в это время уже наличествовали на своих местах. Мастер - с Кротом я уже потанцевал - и освободил и приблуду ему потерянную принёс... Всё прошло в штатном порядке. Мастер - я лучше переиграю. По крайней мере еще раз адреналинчика хапну на Агропроме с доками вояк. Изменено 15 Августа 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) vladi, Более 1000 аномалий убраны из алл спавна - большая часть из них убиралась при старте игры скриптами АМК. Часть минсеров - а именно они там были - тоже убрана. Их место займут другие. Если нет Кулинара - не выполнен поршен agr_krot_band_done - не выполнены задания на Крота. Можете впихнуть его в любой диалог, если есть желание увидеть вышеназванных неписей. Добавлено через 22 мин.: mub33, Читать, просматривать Я забыл это поправить. В конфигах прочитанных журналов надо сменить квест_итемс=true на false. Ноги растут из NLC5 Изменено 15 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 При первом штурме Агро, хотя пока зашел без единого выстрела с обеих сторон, но словил битый сейв после таки смерти ГГ с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...iles\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:512: attempt to index local 'sobj' (a nil value) stack trace: Предыдущие рабочие, просто на заметку. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения