dedok 43 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Arhara, Уменьшение дистанции не поможет Всё так и вышло- не помогло. Более того, словил новый вылет, Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:445: attempt to index local 'sobj' (a nil value) при том значение 445 иногда принимает 2768. Arhara По поводу Вашей правки: Вы Что мой мысли прочитали, или за спиной стояли? Вот это оперативность! Спасибо. Изменено 8 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Anders, Вы удалите СМС-ки и попробуйте с сейва. Добавлено через 1 мин.: крайт, ну ведь это ж не аптечки Одели костюм - легли спать.... Это правится не там dedok, Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Anders, У меня тот скрипт мальша изменён - я координаты меряю. Но вот строчки. на которые у вас ругань: _G.main_menu.get_main_menu() --_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) _ver:SetText ("version: " .. mm:GetGSVer()) end Что тут в чистой соли м.б. вылетного, я не знаю. Попробуйте взять этот скрипт из чистой соли и кинуть сверху вашего Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
achavanin 731 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Всем привет! при том значение 445 иногда принимает 2768. Вот сейчас ищите правку по вылету 2708 и далее, иначе игра застопорится. Удачи! Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
dedok 43 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) крайт, achavanin, Ох, братцы Сталкеры пойду по ваши наводкам, так как: правка Arhara,ы из поста " #1008" не помогла, скатился снова к Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi и что я только не делал. 1. В файл: хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml тупо кидал правку. 2. Правил строку "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">" на "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">" так как у меня было freedom2 3. Подкидывал файл "character_desc_arhara.xml" из оригинальной НС от19.04, в нём вообще нет секции <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">,а есть <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2i" team_default = "1"> и всё равно получал: Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi. Наверно мне ни когда не пройти НС, обидно. Arhara Мож. руки не такие! но, я делал для обоих: freedom2 и freedom3, Просто тупо менял 2 на 3. Буду пробовать из обоих Ваших постов. Спасибо. Сейчас глянул, а они (правки разные) и тупая смена 3 на 2 могла породить новый вылет. Я же, говорил про руки. Изменено 9 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) dedok, gener_shlagbaum_freedom2_zombi Вот аргумент из вашего первого лога. Ничего в моём конфиге менять не надо - просто лог у вас сменился - а значит, правка помогла - не могла не помочь. Просто контрик зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот. Затем - сейв до вылета <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 9 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dedok 43 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Arhara, Спасибо за помощь, но: 1. добавил в character_desc_arhara.xml обе Ваши правки и FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : atp_bandit_shnura Сейчас подумал, мож. нужно было в секцию " Свобода на Генераторах " 2.заменил в character_desc_arhara.xml- "Свобода на Генераторах" <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_master</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> На <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> и <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_veteran</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3_1</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_regular_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_veteran</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n grenade_gd-05 \n sigaret \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> На <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Получил: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom2 Мож. что не так длаю? Arhara Понял спасибо. Пошёл пробовать.( Ну, точно накосячил) Изменено 9 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 dedok, Возьмите неправленный файл из солянки character_desc_arhara. Тот, что у вас получился после редактирования - удалите. Откройте неправленный файл и вставьте в хвост перед </xml> две моих выложенных секции. Всё. Файл сохранили. Грузим сейв до вылета. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) panzer4d, Что установлено и что за диалог? Если версия соли 19.04 - никаких правок не надо. Всё уже поправлено. Да, и ещё - откуда скачали солянку? Добавлено через 8 мин.: Comador, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462281 Поправлены оба случая Добавлено через 2 мин.: sava.5, Если вылет в начале игры - кривая установка. Что-то не припомню, чтобы кто-то такое хоть раз постил Anders, что-то тут явно не моё, гамедатовое... Вы вообще ни разу на Бар не зашли? Если заходили и остался сейв - попробуйте его загрузить и несколько раз попереходить с бара на бар Добавлено через 1 мин.: panzer4d, а почему не 19.04?? Там д.б лог. Не хватает поршена. Сейчас покопаю. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=470098 вот поршен. Диалоги тоже выкладывал Вот оба диалога. У вас - только первый. <dialog id="kluk_vstrecha"> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <dont_has_info>prizr_ziv</dont_has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstrecha_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstrecha_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstrecha_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstrecha_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstrecha_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstrecha_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstrecha_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstrecha_7</text> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstrecha_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="kluk_vstr_after_prizrak"> <has_info>prizr_ziv</has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text> <give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Но второй - не ставьте - в версии от 26 он не прописан Изменено 10 Августа 2010 пользователем ZVER Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Через каждые 35 сек. игра становится колом с повисшей картинкой и без вылета. После alt+ctrl+del выхожу на рабочий стол и открываю лог с такой ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Пробовал перебегать на другие локации при помощи быстрых сохранок - на разных локациях результат тот-же. При прохождении предыдущих версий "солянки" такого не наблюдал. Если что с железом не так, то только намекните. Если что другое - буду признателен за помощь. Солянка:AMK1.4.1.+"Народная солянка"от 19.04.2010+kumul_20100627_0448_sapsan Комп:IntelCore2 Quad CPU Q6600@2.40GHz, 3,25ГБ ОЗУ, 8800GT Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 andy1362, установи кумулятивный патч от 04.08.2010 Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Привет всем - у меня вопрос: в xr_logic.script в строке 1493 должно быть слово на русском? local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст" Застрял на янтаре, после сдачи Сахарову передачки, по просьбе Свиблова, - не могу сохраниться. А если сохранюсь (или автосохранение при переходе на любую локацию) - то при загрузке ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Переигрывал много раз с радара, АС, вплоть от Свиблова - результат тот же. На янтаре ни до сдачи задания, ни после в консоли все ок - нет ни желтого, ни красного текста. У меня сталк с патчем 1.004 +солянка от 19.04.10 + патч 09.06.10 с железом недостатка нет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2342.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38934 files cached, 6300Kb memory used. Init FileSystem 2.726210 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066212 K], reserved[47884 K], committed[80144 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14512 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2272 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=79 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [137 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102425 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23468 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 23540 ms * phase cmem: 184695 K Сервер: Старт... * phase time: 103 ms * phase cmem: 184923 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184923 K Загрузка игры "gerych_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31542 objects are successfully loaded * Game gerych_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gerych_autosave.sav' (10.423s) * phase time: 10422 ms * phase cmem: 273984 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 144 ms * phase cmem: 273695 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 273719 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 273719 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6913 ms * phase cmem: 326402 K Загрузка шейдеров... * phase time: 972 ms * phase cmem: 327504 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 861 ms * phase cmem: 327696 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1003 ms * phase cmem: 330155 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 96 ms * phase cmem: 330182 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 330341 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 95 ms * phase cmem: 330368 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1299 ms * phase cmem: 362680 K Загрузка текстур... * t-report - base: 969, 390508 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9530 ms * phase cmem: 362682 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 55 ms * phase cmem: 362682 K * [win32]: free[2941772 K], reserved[77716 K], committed[1174752 K] * [ D3D ]: textures[402798 K] * [x-ray]: crt heap[362680 K], process heap[7993 K], game lua[29897 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12968 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Добавлено через 4 мин.: sapsan, а где ссыль на патч 04.08.2010? Что-то не видно Изменено 12 Августа 2010 пользователем Gerych Ссылка на комментарий
кактус 1 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Всем здравствовать. Столкнулся с проблемой, после перехода из пещеры в лабиринт на мосту(где электра) ловлю стабильный вылет. Лог прилогаю. Стоит поледняя соль, патч от 9.06 Кто знает как исправить подскажите пожалуйста. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3339.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40172 files cached, 5466Kb memory used. Init FileSystem 14.292822 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2006036 K], reserved[11480 K], committed[79572 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13653 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 6.14.10.6903 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1126 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=88 ms * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1956 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 134543 K Кэширование объектов... * phase time: 35 ms * phase cmem: 132010 K Сервер: Старт... * phase time: 117 ms * phase cmem: 132194 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 132194 K Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33883 objects are successfully loaded * Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (4.867s) * phase time: 4866 ms * phase cmem: 230350 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 60 ms * phase cmem: 229740 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 229764 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 229764 K Загрузка формы объектов... * phase time: 150 ms * phase cmem: 233440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 58 ms * phase cmem: 234129 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 52 ms * phase cmem: 234130 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 2 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... * phase time: 41 ms * phase cmem: 234176 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 266 ms * phase cmem: 243459 K Загрузка текстур... * t-report - base: 469, 195679 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 3704 ms * phase cmem: 243459 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 243459 K * [win32]: free[1355648 K], reserved[120780 K], committed[620660 K] * [ D3D ]: textures[195679 K] * [x-ray]: crt heap[243457 K], process heap[205788 K], game lua[36074 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12969 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 271063 K stack trace: 001B:03D1A363 xrGame.dll Arhara, Исправил все по Вашему совету, не помогло.Выбрасывает тамже с темже логом. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) кактус, gamedata\config\scripts\amk\av_peshera.ltx найдите вот это. То, что выделено д.б. именно так. [av_peshera_rendom2] xyzlg = -187.05181884766,56.416324615479,145.2982635498,128427,2987 respawn_section = zombie_normal,50,fracture_strong,50 max_count = 4 min_spawn = 2 max_spawn = 4 idle_spawn = 86400 creature_binded_logic = logic\av_peshera_rendom2 кактус, Ну что-же... Раз лог бесполезен, уменьшайте алайв и проходите проблемный участок. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 кактус, если xrGame.dll устанавливал из архива Солянки, то попробуй вернуть оригинальный. Ссылка на комментарий
ZabrO_o_ 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) После того, как поговорил с Барменом насчет Крысюка, и где он согласился его пропустить, после этого, ловлю стабильный безлоговый вылет на Свалке. Переигрывал, все равно вылет. Соль 19.04+Патч от сапсана 27.06+Адаптация под 6 патч. З.Ы. Перешел, но вылет все равно остался. А до разговора - всё ок? Гдето-есть глючок в файлах, если привязка именно к разговору. Если нет - сейв на свалке и переход обратно на бар. После - повтор телодвижений. Да это уже не важно. Сейчас качаю новую допу, и посмотрим на ней. Изменено 14 Августа 2010 пользователем ZabrO_o_ CPU: Amd Phenom II X4 940 3.00 GHz, VC: Ati Radeon 4650 1 gb 128-bit, ОЗУ: Hynix 3 Gb, MB: Gigabyte GA-MA790-DS4, HDD: SATA-II 750Gb Seagate 7200 Barracuda, Windows 7 Ultimate 64-Bit Соль: Сталкер 1.0004+19.04+допа от 14.08+патч от 03.09 Ссылка на комментарий
AIDfromHell 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Здравствуйте, товарищи! У меня безлоговый вылет, если я пытаюсь воспользоваться отремонтировать броню ремкомплектом из ящика. Ящиков у меня 2 ( в Баре и Припяти лежат) - может быть, в этом дело? Раньше броню/оружие удавалось чинить, но в какой-то момент перестало. Еще новые ремкопмлекты, которые покупаю у торговцев, не появляются в ящике. Солянка: версия от 13.12 + патч от 22.01 + микро-патч от 26.01 Дело именно в этом. Ящик должен быть только один. Arhara, я не могу их подобрать. Они оба лежат на земле, чтобы поднять - нужно использовать ремкомплект, по-другому ведь никак? А когда пробую чинить что-то - получаю вылет... Попробуй снять броню (оружие) и починиться - возможно поможет. Ikar Попробовал. Когда использую ремкомплект для брони (со снятой броней, либо вообще без нее), получаю вылет с логом: * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 385660 K ! invalid parent id [0] specified ! invalid parent id [0] specified ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:114: attempt to compare number with nil Оружейных комплектов в ящиках нет, и они там не появляются при покупке. Для эксперимента купил у Бармена еще один ящик - и о чудо! Во-первых, там, видимо, появились комплекты, что я покупал ранее, во-вторых, он нормально чинит оружие и бронь и подбирается с земли без проблем. У меня к вам вопрос: не "сломается" (в смысле, не откажет, как первые 2) ли со временем 3-й ящик, и что делать с первыми двумя? Вот ты нам и расскажи. Ikar upd: ой, по крайней мере, тот ящик, что у меня в Баре лежал (первый), пропал куда-то Изменено 14 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 ZabrO_o_, А до разговора - всё ок? Гдето-есть глючок в файлах, если привязка именно к разговору. Если нет - сейв на свалке и переход обратно на бар. После - повтор телодвижений. Добавлено через 1 мин.: AIDfromHell, Запихайте в труп, труп - в аномалию... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Oleg2r 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Приветствую Всех! Встречается довольно часто вылеты при переходе с локу на локу. В частности сейчас: с Генераторов в Припять. В логе нашел такую строку: Загрузка текстур... * t-report - base: 1005, 182077 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Не подскажет кто-либо: это влияет на вылет, или это просто инфа. А если влияет, как с этим зверем бороться. НС 19.04+кум патч от сапсана 09.06. Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Всем привет! НС от 19.04+14.08. После выхода из Х-18 стабильный вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' Не появился Седой на Агро после СМС. Ворон не утилизирует проданные вещи, а выкладывает их в продажу. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) По вылету: [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' открываем - \gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx там находим секцию - ;*************** esc_pod5mo5ga_bandit ****************** [logic@esc_podmoga_bandit_walker1] active = walker1@esc_podmoga_[bandit и там удаляем скобочку выделенную красным. kanistro, у меня решилось увеличением свитч дистанс до 440так-же наверно решилось-бы и уменьшением свитч дистанс до 0.5 м ... не решение это, тут описка в конфиге - см. выше, вот и вылет Изменено 15 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения