SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Мерцающий, может и в системе дело, но у меня сейвы ДАн-эн-нян, сделанные в игре с патчем Сапсана 2010.06.27 04:48 грузятся только если я патчу игру одним из самых последних кум. патчей. Дальше игру можно продолжать как по маслу. Систему же я у себя при этом не меняю... Если же пытаюсь загрузить сейв под патчем 06.27 (вроде как родным) - вылет с руганью на какие-то партиклсы. Что-то со сборкой игры не чисто. Изменено 5 Августа 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
idolo 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 В Х16 стабильный вылет. ression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1566: attempt to index field '?' (a nil value) Стоит НС 19.04+kumul_20100627_0448_sapsan В ранней теме нашол про замену части кода, но что-то не поиогло. Может неправильно сделал. Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 idolo, Попробуйте заменить этот файл amk_offline_alife. на точно такой же, но из чистой Солянки от 19.04. Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
idolo 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 idolo, Попробуйте заменить этот файл amk_offline_alife. на точно такой же, но из чистой Солянки от 19.04. Пробовал. Пошли вылеты без лога. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) idolo, поставь последний патч - здесь А вообще такие вылеты: Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1566: attempt to index field '?' (a nil value) при таком-же установленном патче что и у тебя, были разовые и при переигровке с предыдущего сохранения исчезали... после смены патча на последний -см. выше - пропали полностью... Plastun, например здесь посмотри Изменено 6 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Столкнулся с проблемой : Сидорович заперся в погребе (версия 19.04 с всемя патчами ) , это после сна происходит . Раньше двери "выбивал" , увидел правку по закрытым дверям , попробовал править - всё же ничего не помогает . Может кто подскажет : как выбить двери ? Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Стань сбоку от двери и кидай болт. Ссылка на комментарий
UjivSandy 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) В продолжение темы безлогового вылета.. Все предложенные рекомендации опробовал - результат отрицательный. Попробовал считаться из сейва до похода - вылет теперь происходит во время сопровождения Круглова, при приблежении к туннелю с жарками.. В общем, по итогам - что-то такое в этом туннеле у меня завелось Отсюда вытекает вопрос - кто знает, что там может завестись, и, главное - чем это оттуда изжить? зы так как это первый визит на ДТ, то квеста на Джеймса еще нет.. Янтарных квестов тоже нет.. ШКІПЕР, а с автосейва считаться - не помогает? Или записушку с пещеры взять.. Изменено 6 Августа 2010 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 UjivSandy, уменьшай зону а-лайфа вплоть до 1 метра, либо удастся понять чего это, либо обойти. Хотя тунель конечно узкий... sarakuz, другой нож или перчатки. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) sarakuz, только так как Grisli говорит, купи у скряги ножичек какой нибудь, и перед разговором с Гавром запихай его себе в 1-й слот, а любимый - в нычку ... UjivSandy, вроде в первый проход там никто не спавнится кроме аномалий ( ааа... вру, конечно зомбаки.. как я мог...), может стоит попробовать файлик - \gamedata\scripts\amk_anoms.script из последнего патча взять и попробовать пройти... Не получится - выкладывай сейвы - при заходе на локу и непосредственно перед тоннелем... Изменено 6 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) sarakuz, Arguments : kordon_bandit_podmoga1_zombi читспавнер не установлен случайно? Удали.. Указывает на несуществующий профиль, просто его нет в игре, не предусмотрен такой бандит_подмога1 -зомби... UjivSandy, ибо хочется пресечь не частный случай, а явление в целомвообще-то получается как-бы частный случай, явления в целом тут не наблюдается (где ты его увидел? ), поэтому и прошу скинуть свои сейвы, а вдруг у меня или у кого другого получится пройти или хотя-бы увидеть лог... Изменено 7 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
UjivSandy 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 romale, суть в том, что первый раз проходя - прошел без проблем.. А вот на выходе с Янтаря поймал вылет.. Вернулся на ранний сейв - и поймал вылет при первом визите к туннелю.. Grisli, хотелось бы не обойти, а понять.. Я плохо себе представляю механизм игры, поэтому и спрашиваю совета - ибо хочется пресечь не частный случай, а явление в целом А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) sarakuz, как удалить... честно - не очень знаю, сам читспавнером никогда не пользовался, но наверное стоит посмотреть все файлы которые в нем задействованы и заменить их на такие-же из последнего патча Сапсана и из чистой Соли( каких нет в патче)... крайт, у меня то-же были аналогичные вылеты в Лиманске, и лечил их удалением кривых секций, но там были совсем другие, типа - бандит -из _старой деревни_зомби, да, там именно из-за контроши, а в этом случае - просто на других ресурсах подобное встречал и именно из-за читспавнера, с таким названием секции вылета... крайт, ну, вот видишь, у тебя Свободовцы аж с блокпоста приперлись В Лиманск, где и под контрошу попали, а у меня вообще из Старой деревни в полном составе причем.. Это (в моем случае) те которые при телепортации с готовым снимком Монолита в избушке над тобой появляются... Кстати сейчас заканчиваю очередное прохождение Соли, уже с установленным патчем kumul_20100724_1457_sapsan в последнем заменил только amk_mod.script (из САМОГО последнего патча), все - как и должно, безглючно... Сложно чего-либо сказать по зверушкам, но по-моему оживление все-таки есть... SergeT, ну, я просто не стал последний патч целиком устанавливать, т.к. смысла в этом абсолютно - нет, а так тоже - как выйдет что-либо новое, тут-же кидаю в геймдату, будь что будет, не впервой ... и ни разу не ошибся, ну было тут с зависом по id, ну так сразу и решилось, был к нему готов уже, просто читая форум... так, что Соль последняя для меня - одна из самых стабильных, благодаря вовремя сделанным правкам и благодаря моей внимательности.. Изменено 7 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 romale, я протестировал абсолютно все кум. патчи Сапсана. Действительно, в 2х предпоследних были проблемы с тушканами, крысами и изломами. В kumul_20100804_0128_sapsan все это уже решено (тоже тестировал) ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) sarakuz, Удалять надо не его, а рестриктор.... Поправил - хотя и не пойму, откуда такое.... на каждой локе по 2-3 идентичных рестриктора... [gener_shlagbaum_freedom2_zombi] - да, на генераторах нет таких профилей - потому как там нет контриков. Если вылет - кто-то из свободовцев ушёл из гулага.... Поправил. Ошибки не было, но уменьшил респавн - не количественно - качественно. Добавлено через 31 мин.: romale, Есть.... есть гулаг подмоги бандосов на АТП на кордоне... [3817] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sniper name = kordon_bandit_podmoga1 position = 114.25154876709,-7.62636280059814,-14.5080537796021 direction = 0.992223381996155,0,0.124469883739948 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 50 character_profile = sim_podmoga_bandit_veteran ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 115 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 416354 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_podmoga_bandit = true [spawner] cond = {+dark_btr2_spawn} END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_master ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 3 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 114.25154876709,-7.62636280059814,-14.5080537796021 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.992223381996155,0,0.124469883739948 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 3 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,0,2,1 predicate4 = 1,1,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties но у них не сделаны профили зомби - да и незачем - на кордоне не должно быть контриков в чистой соли.. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) sarakuz, Крайт прав, читспавнер тут ни при чем. Удалил я его, а вылет остался! Даже если переигрыватьну, нет в Соли такого профиля - "kordon_bandit_podmoga1_zombi" и все, отсюда и вылет.. удали как глючный ствол тогда. Может в сейвах остатки остались... Arhara, romale, Есть.... есть гулаг подмоги бандосов на АТП на кордоне... да, извиняюсь нашел уже, поиск некорректно сработал... Не это - "kordon_bandit_podmoga1_zombi" имеется ввиду, а "kordon_bandit_podmoga1"... Изменено 7 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) romale, В данном случае - легче просто создать профиль kordon_bandit_podmoga1_zombi и вылет уйдёт Как пример - но под нужное имя и класс <specific_character id="marsh_stalker_burer1_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> <bio>esc_stalker_novice_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community> <panic_threshold>0.0</panic_threshold> <rank>140</rank> <reputation>12</reputation> <money min="20" max="50" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_master</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n </supplies> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 7 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Arhara, кто-бы спорил - но только не я ... Но, вылет у sarakuz единичный - и присутствовал читспавнер при наличии которого в гаме и происходили, и не только у него, такие вылеты... Почему у всех нет его (вылета)? Arhara, я сдаюсь и признаю что я - бестолочь... ... никаких идей больше нет... Но, я честно пытался помочь ... Но, sarakuz , обрати внимание на то, что я сопоставил с твоим вылетом - установленный читспавнер, я же не зря про него вспомнил (и он у тебя оказался), такие вылеты - с аргументом «Arguments : kordon_bandit_podmoga1_zombi» встречались чаще всего именно в таких случаях (неоднократно было замечено), поэтому не стоит игнорировать и это решение - удалить его на... (читспавнер), и пробовать переиграть с более раннего сохранения... Уж каким боком читспавнер к этим вылетам причастен - без понятия, но видимо что-то есть... Удачи! Изменено 7 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 romale, Его вылет kordon_bandit_podmoga1 - говорит о том, что бандос из гулага бандитов подмоги на Кордоне на АТП свинтил в подземку Агры, где его и сделал контролёр.... Хотя - уйти из гулага с Кордона он в принципе и без принципа не мог.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 В солянке с последней допой периодически ловлю вылет при пользовании/выкладывании контейнера для артов: arc_8containers.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) Не часто и не на всех локациях (в пещере и лабиринте не было ни разу). HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения