Neptun 106 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1611: C stack overflow stack trace: Это обычный вылет из-за переполнения памяти, грузите сейв и играйте дальше. young26 Аналогично, загрузи сейв ранее-с захода на локу, например. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Graveworm, по твоему вылету. У меня набор, на котором я загрузил твоё сохранение, совсем другой - Солянка от 19.04 с последним кумулятивным патчем + адаптация к 1.0006 и, соответсвенно, игра с патчем 1.0006. Новость получил нормально. Попробуй, для начала, саму свою теперишнюю геймдату попробуй переустановить аккуратно по-новой - может с ней что-то, так как таких вылетов не встречал. Если не поможет - адаптацию к 1.0006 установить - с ней НИ не нужна. Изменено 15 Июня 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
young26 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Neptun, Тогда значит можно перезайти ? Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 EmPoRiO, глянь вот здесь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\monnoroch_options.script, не нули случайно выставлены в параметрах? Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
1valeron 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Привет. Вылет уже достал. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) помогите. соль 19.04+ком.патч09.06 проц Е8400, GF9800GT, память 3 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 15 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx Какой-то файл defines.ltx не имеет инклуда. Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Мне читать про вылет по xr_logic.script уже тоже поднадоело... Поиск не работает чтоль? Можно найти массу интересного: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...ite=%2Bxr_logic Все. Вылетов новых нет. Одни всем известные или же вызванные кривыми руками или мозгами (без обид). Тема закрыта. 256 символов Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Так как последнее время n6260 нету, тему открою я! Предупреждаю сразу! За постинг логов старых вылетов обсуждавшихся здесь на форуме и при нахождении решений вылета поиском, баня отпостившему и ответившиму на пост обеспечена на 100%, удаление постов не пройдёт - я пост и из корзины достану и забаню! Понятно условие повторного открытия этой темы? Постите вылеты и возможно вам повезёт! "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
abandoned 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Народ, поискал по форуму лог такого вылета (словил при загрузке Дикой Территории) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1186: attempt to index local 'strn' (a nil value) Нашел лишь один ответ, который меня не очень обрадовал - "решения до сих пор не нашли". Это так или уже решена проблема эта? Пост вытру, как ответят Соль последняя с патчем Сапсана от 26.06. (патч 1.0004) Искать ответы нужно не только в этой теме но и в ранних закрытых темах 4,3,2, решение есть но не 100%, переиграть на 3-4 ранних сохранений. Если не поможет, тогда НГ всё поправит на некоторое время ZVER ZVER, сказать "начинай НГ", для меня то же самое сказать "мучайтесь, проходите все сначала" Переиграть я попытаюсь, но это "не 100% решение"... Пост сотру завтра, если не сотрут за меня раньше А я здесь при чём, я просто дал совет из поиска по этому вылету. ZVER Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Seruva, После установки последнего патча то же замучил такой вылет.Решил проблему заменой файла amk_offline_alife на этот же файл только из чистой Солянки от 19.04 sta,После установки вышеупомянутого патча ловлю точно такие же вылеты и в тех же местах.Уже привык к ним и по этому просто заново загружаюсь и играю дальше. Изменено 5 Июля 2010 пользователем Valerius Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Поиск гулял, гугль гуглил, но ответа, решения не нашел, ну нет((( Если что, подтираю пост и ухожу в запой)))))) В общем стабильный вылет при выходе со складов и из лабиринта, либо вылет при попытке загрузить сохранения на оных же локациях, после вылета на рабочий стол дальнейшая загрузка проходит и играю дальше. В последний вылет при переходе склады-нераз. земля обратил внимание, что в консоли написано желтым цветом вот эта фраза : Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14399 кстати она же есть и в логе, что сие означает? тут весь лог вылета Клиент: Синхронизация... * phase time: 31252 ms * phase cmem: 499582 K * [win32]: free[1438948 K], reserved[273736 K], committed[2481556 K] * [ D3D ]: textures[1139378 K] * [x-ray]: crt heap[499579 K], process heap[8740 K], game lua[32049 K], engine lua[235 K], render[8001 K] * [x-ray]: economy: strings[953819 K], smem[33190 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 475242 K - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=14399 . * 30468 objects are successfully saved * Game Sergey_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sergey_autosave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ malandrinus bind_stalker.watch_value: 3094643712, counter: 136 - Disconnect stack trace: 0023:07162F41 xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. з.ы. У кого вылет по идам, замените se_respawn на ориг из соль 19.04. а можно поподробнее? так то ведь и так соль от 19.04, плюс патчи 2 шт. а файл se_respawn.script появляется только в последнем kumul_20100627_0448_sapsan Изменено 5 Июля 2010 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
lexa-odin2009 8 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 У кого вылет по идам, замените se_respawn на ориг из соль 19.04. Прошу модераторв исправить для поиска, этот вылет достанет многих. зависаний Not enough IDs Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Вылет которому так и не нашёл лекарства . Тему читал внимательно ! Сообщения о данном вылете есть - но решений нет (кроме Повелителя Зоны ) который проблему не решил Тем кто столкнулся и нашёл решение - просьба ответить в личку ! Соль последняя с патчем Сапсана от 26.06. (патч 1.0004) Стабильный вылет при заходе на АТП - не помогает ни переигрывание с других сэйвов и других локаций. Хэлп кто нибудь ! Лог : ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1859: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Совсем не вылет и далеко не новый баг, но, возможно, до исправления в патчах кому-то будет полезно. По квесту Волка на рацию. Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Рекомендуется сделать всем желающим В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml в диалоге <dialog id="radiotolik_pomer_dialog"> строку <action>sak.add_resiver</action> нужно заменить на <action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action> иначе после разговора с Фанатом рация на Свалке не спавнится. Если основной учасник задания Толик жив, сделать следующее (не помешает) В файле gamedata\scripts\sak.script (в функции function nepis_umer()) найти строку elseif (has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then и исправить так (добавив еще одно условие в elseif) elseif ((has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") and has_alife_info("esc_stalker_fanat_umer")) or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then иначе после возможной кончины Толика задание будет проваливаться даже при живом Фанате. Если основной учасник задания Толик уже "вне игры" (и переиграть нет возможности), но жив дублер Фанат, - квест можно взять и сдать. В файле gamedata\config\gameplay\tasks_wawka.xml в задании tolik_pomer_resiver найти строку <infoportion_fail>mil_volk_resiver_fail</infoportion_fail> и удалить её. В этом случае не будет провала задания даже если погибнет и Фанат. Ну, а если играете так, что мертвы и Толик, и Фанат: Сливайте воду, сушите весла... Берегите друзей. Во всех случаях нужен, ес-но, сейв до взятия задания на рацию. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Спасибо WhatAbout за консультацию! Помогло. Должен только заметить что правки из пунктов 1 и 2 ("спавн рации" и "Толик жив") нужно вносить и в третьем случае ("Фанат жив, Толик мертв") иначе счастья не будет От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 s.t.e.p.l.e.r, Седого беречь надо... В хвост архара_диалог_скрипт вставьте: function sedoy_govoril_chto_ne_lyubit_monstrov() local se_obj = alife():object("atp_sedoy_delete_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end После - в любой ближайший диалог с любым квестовиком встатьте вот это <action>arhara_dialog.sedoy_govoril_chto_ne_lyubit_monstrov</action> и можете идти на АТП Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Пишу другой пост потому что отредактировать почему то не могу, вылет странный победил, все дело в том что в файле xr_conditions не было расписания музыки, я уж подумал, может я что накосячил кривыми то руками, и смотрю в файле чистой соли, которую качал с торрента по ссыли от Ангор 76, там тоже нету. Но в логе то написано! У меня остались распакованные файлы от прошлых версий соли, я смотрю там, а там есть, и ставлю вот такую вещь : -----------------------время музыки------------- function is_fri_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 11 end function is_fri_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 18 end function is_fri_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 24 end function is_fri_nig(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 11 end function is_dolg_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 8 end function is_dolg_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 16 end function is_dolg_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 22 end function is_dolg_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5) end function is_agr_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 7 end function is_agr_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 18 end function is_agr_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 22 end function is_agr_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 7) end ------------------------------------------------------------ в строчки от 717 по 730 ю и все пошло. Может пригодится кому Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Прошу прислать в личку сохранение с железным вылетом по Not enough IDs Изменено 6 Июля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) sta, ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' Означает только одно - Ара у вас склеил ласты. Это делали ПЫС, но могу поправить. Но - только в допе. Vetrogon, OGS к соли никак не относится, также как и соль к OGS. Лично я не брал оттуда ничего. Самый беспроигрышный вариант для вас сейчас - установить соль одним файлом на 4 версию сталка и пользовать патч Сапсана от 9.06. Ещё один вариант - дожаться допы с МГ. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Многие жалуются на этот вылет. Их отправляют к поиску. Поиск ничего не даёт или даёт минимум (жалобы на этот же вылет). Может прикрепите как с ним бороться в шапку темы? Сам сталкнулся с ним в 2х вариантах. 1. при попытке сохраниться (не всегда) 2. при переходе на другую локацию (не всегда) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Попытки перезапустить игру или выключить и через некоторое время включить комп эффекта уже почти не дают Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 bobo44, странный вылет по путям.... вот этого надобно прописать на удаление как глючный ствол labirint_monolit_respawn_230208 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения