Arhara 32 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 zone-t, У вас правочки установлены не мои. Соль отличается от той, что была выпущена... Добавлено через 2 мин.: 6x0, Никак. Придётся переиграть - а ещё желательно - удалить последний сейв. Просто - делайте этих сейвов побольше... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Хронический вылет при подходе к Барьеру (иду к Молнии) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom3_zombi Не за что , Мастер! Проблему решил проще - уменьшил свитч дистанс до 1 , проскочил проблемное место , вернул свитч дистанс в исходное. Всё дело в том , что у меня на Барьере заспавнились 3 контролёра и как давай Свободовцев зомбировать! Ваше лекарство дало возможность пройти еще несколько метров , потом вылетело с аналогичным логом, только вместо gener_shlagbaum_freedom3_zombi стало gener_shlagbaum_freedom1_zombi Изменено 5 Июля 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) vladi, Контролёр зомбировал свободовца. Лечится или созданием профиля этого чела со статусом зомби, либо удалением товарища через бинд_сталкер_скрипт - как глючный ствол. Сенкс за посылку вставьте вот это в хвост character_desc_arhara <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 12 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SpyBot 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_scorpion Cловил такой вылет на свалке при зачистке лагеря бандитов. НС 19.04 + 09.06 + ребаланс оружия Как лечить?? Сообщение от модератора n6260 Прописать wpn_scorpion в мп_ранкс. Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Все! Приплыли! Зависание системы на любой локации при наступлении определенного времени! сейв: http://files.mail.ru/YXX2U8 Через несколько часов (после сейва), около 6.30 или позже, если спишь... . Пробовал переигрывать, менять прохождение, но ... . Кто-нибудь сталкивался? Поиск результатов не дал, но уже сталкивался с этим в прошлых версиях Солянки. Установлена: Чистая НС с кумулятивным патчем от 09.06.2010 Для начала лог вылета напиши, зачем сразу сейв. Может все проще чем ты думаешь. Ikar Комп зависает полностью, поэтому лог чист... У меня помогает только RESET Так что делать? Подскажите, пожалуйста! Изменено 13 Июня 2010 пользователем avesamk Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Neptun, И карты нет, и рюкзак не открывается... Бывает. Надо читать СМС. Добавлено через 3 мин.: avesamk, Главное - читать форум. Временные варианты лечения: P.S. По совету тов. sapsan обращаю Ваше внимание на то, что у меня к зависанию по надоевшему attempt to index local 'respawner' приводил респавн warlab_svobodovzu_respawn_256852 по респавнеру warlab_svobodovzu_respawn_1, исключив который удалось зависание недопустить - игра продолжается Timoha,Да нет,не всё,только последнее (warlab_svobodovzu_respawn_1) хотя,он же пишет:"наверное, было бы более правильно по obj:name" ,т.е у тебя это warlab_svobodovzu_respawn_127287. Не знаю,кто и почему стёр,но WhatAbout предлагал потом вариант борьбы с attempt to index local 'respawner' ,получше/попроще. "вот он" Цитата Могу предложить проверить еще один очень интересный способ. У меня получилось убрать вылет/завис даже без "убийства респавна". Но не имею большого количества зависающих сейвов для проверки. Если прокатит - можно просто милли-патчик сделать. Для проверки нужен сейв перед зависом (вылетом). "Пробуем побороть завис" 0. Делаем копию ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\se_respawn.script для возможности восстановления. 1. В файле se_respawn.script в function se_respawn:create(prob) ищем строку amk.on_REspawn(obj,self) 2. Перед этой строкой добавляем строку (строка будет выводить имена spawner->object в консоль красным, не смущайтесь, и в лог) get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") 3. Больше ничего править не нужно - только добавить строку. Никакие проверки не нужны. Сохраняем сделанные изменения, пробуем с сейва ДО зависа/вылета. Странно это, но у меня на двух версиях Соли работает. На нескольких вариантах зависов по respawner. Удачи всем. Сообщение отредактировал menk - Вчера, 4:12 -------------------- И когда вы уже читать научитесь...а не только писать? WhatAbout Вчера, 8:30 Сообщение #594 Новичок Группа: Пользователи информация Репутация: 14 Предупреждения: (0%) Timoha, Все абсолютно правильно написал menk Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. Изменено 13 Июня 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Не, не, это не по игре-это техошибка какая-то, когда ПДА сломался-уже было давно, я его поченил, а сейчас все работает, только когда открываю диологи не кликаются строчки текста, как раньше бывало с Доктором, только там несколько кликов спасало, а теперь с любым персонажем намертво.Лог чистый. У меня вообще с управлением какая-то байда с самого начало, то ГГ самопроизвольно двигается в одну сторону, то рюкзак открывается при нажатии W-вперед и еще в таком духе, может с клавой что-то? Выход и вход из игры не помогает, сейчас попробую старые сейвы. В старых сейвах все нормально-диалоги работают, загрузил последний-опять нет. Вот лог, может по нему что-то видно Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39045 files cached, 5274Kb memory used. Init FileSystem 0.970886 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4070180 K], reserved[48348 K], committed[75712 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13487 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series * GPU driver: 8.14.10.678 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2801 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=58 ms * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [321 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 0 ms * phase cmem: 134335 K Кэширование объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 131802 K Сервер: Старт... * phase time: 60 ms * phase cmem: 132001 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 132001 K Загрузка игры "kvesty-x10 pesera milo.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29480 objects are successfully loaded * Game kvesty-x10 pesera milo is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kvesty-x10 pesera milo.sav' (6.688s) * phase time: 6688 ms * phase cmem: 210189 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 147 ms * phase cmem: 210189 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 43 ms * phase cmem: 210213 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 210213 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5780 ms * phase cmem: 309824 K Загрузка шейдеров... * phase time: 356 ms * phase cmem: 310656 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 1364 ms * phase cmem: 311088 K Загрузка базы пространств... * phase time: 908 ms * phase cmem: 315252 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 68 ms * phase cmem: 315279 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 315381 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 70 ms * phase cmem: 315416 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 178 ms * phase cmem: 327366 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1041, 472186 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 4845 ms * phase cmem: 327366 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 327366 K * [win32]: free[2996072 K], reserved[96624 K], committed[1101544 K] * [ D3D ]: textures[477307 K] * [x-ray]: crt heap[327364 K], process heap[7991 K], game lua[40999 K], engine lua[193 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11990 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 366968 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [399 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 2 ms * phase cmem: 230444 K Сервер: Старт... * phase time: 171 ms * phase cmem: 230387 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 230387 K Загрузка игры "Андрей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29172 objects are successfully loaded * Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (6.484s) * phase time: 6483 ms * phase cmem: 271559 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 271559 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 271583 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 271583 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1955 ms * phase cmem: 310120 K Загрузка шейдеров... * phase time: 369 ms * phase cmem: 310810 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb * phase time: 62 ms * phase cmem: 310691 K Загрузка базы пространств... * phase time: 265 ms * phase cmem: 312508 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 51 ms * phase cmem: 312519 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 312723 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 312745 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 31 ms * phase cmem: 324189 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1404, 673524 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 655 ms * phase cmem: 324189 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 324189 K * [win32]: free[2658564 K], reserved[108692 K], committed[1426984 K] * [ D3D ]: textures[679669 K] * [x-ray]: crt heap[324187 K], process heap[6969 K], game lua[40695 K], engine lua[174 K], render[2571 K] * [x-ray]: economy: strings[18266 K], smem[6117 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 322833 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Если нет идей-попробую переиграть с рабочего сейва. Изменено 13 Июня 2010 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Neptun, Попробуйте сейвы, когда всё работало. Если нет - принудительный выход из работающей игры через альт-контр-дел с просмотром лога и последующим запуском игры Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Boser 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Ох блин! Доигрался. Что ж вы такого намутили то там, с Мухой на НЗ и подбитым (очевидно, тоже мухой) вертолётом? Я уже десятый раз не могу добраться к потерпевшим крушение из-за постоянных вылетов на "Ran out of memory". Фризит не по децки Изменено 13 Июня 2010 пользователем Boser Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Boser, Ничего особенного. Всё типично - падает верт... Чуть уменьшите свич_дистансе. Добавлено через 1 мин.: Neptun, Лог в порядке. Сели сейв недалеко - с него и идите - только делайте этих сейвов побольше. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 По Седому на АТП. Может кому-то пригодится. После торговли с ним: если уйти, то сам Седой исчезает, а вертушка так и остаётся и потом консоль на него ругается. Если стоять рядом и ждать пока улетит, то можно играть с ним в гляделки до бесконечности. А если после торговли сделать f6-f7, то Седой получает как-бы пинок и спокойно садится в вертолёт и улетает, ругаясь на мои батоны. Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
dvile 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Сапсан, попытался использовать взрывчатку с таймером 10 сек. (отряд Черепа положить хотел), при взрыве гибнет (взрывается) ГГ. Взрывчатку сбросил у костра, сам забежал в домик, тот что напротив сарая, в котором тусуются долговцы. Лицензия + патч 09.06.10 + адаптация под патч 1.006 + НГ. P.S. Взрывпакеты с детонаторами отработали нормально. Изменено 13 Июня 2010 пользователем dvile Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) У меня в Х16 консоль сплошь красная: ругается на fracture_strong37137 и дальше после после object masks (9) куча цифр в квадратных скобках постоянно перемигиваются (типа [255]...) Может этот fracture_strong37137 удалить, как глючный ствол? Изменено 13 Июня 2010 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 prived, сейв-лоад Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Первый заход в Х-16,при подходе к круглому залу не появляется задание на отключение пси-установки и не включается таймер. После отключения установки квест засчитывается,но нет видео,которое после этого должно быть. Ну и в придачу не было контролёра рядом с отмычкой Призрака. При переходе на Янтарь имею вылет по 1490,а после попытки снова загрузить этот же автосейв имею такое Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'ucker'. Дима,забыл ещё добавить что предшествовало этому. Когда я активно отстреливал изломов,зомбированных и снорка в Х-16 в месте,где спустился с длинной лестницы,ну там где дипломат для Фаната,произошло зависания биодетектора,мне кажется,что и все дальнейшие баги одного поля ягодки. Изменено 13 Июня 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Platon, Это что-то из серии индивидуальных багов. То, что таймер работает - точно. Даже если не брать задания у Сахара. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Platon, произошло зависания биодетектора,мне кажется,что и все дальнейшие баги одного поля ягодки.когда кажется - крестись ... Биндер актор завис, биодетектор (когда все точки застывают) - один из индикаторов этой неприятности, наряду с остановкой часов на худе, неработающими телепортами и непоявлением строчек о нетпакете при сохранении... Выход - переиграть с последнего рабочего сейва... Изменено 13 Июня 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
AZh 2 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Биндер актор завис, биодетектор (когда все точки застывают) Было такое же еще прошлой допе, причем на одном и том же месте, старые сейвы и выброс не помогли. При заходе с другой стороны, вывалился с логом по вертексам (две томные энергии), после их удаления все стало работать как надо. Может тот же случай? От меня ушла Марта... Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Камрады , кому удалось победить завис с логом LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2708: attempt to index local 'respawner' (a function value) ? Или это уже всё , как говорил Шадоумен в прошлой теме : 'Сушите вёсла'? А то АбЫдно ,да? Уже очень близко к краю 'Солянки' подошёл , а пройти дальше не могу. Кстати - обе вертушки после сходки улетели без моего вмешательства. Кажется , мне удалось победить завис (по рецепту камрада menk) Вот папка с правочкой (кому надо) : http://files.gamefo.ru/18149365 Распаковываем , пихаем по пути gamedata-scripts . Не забудьте сохранить свой 'родной' файл se_respawn ! Изменено 13 Июня 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 крайт, Надо чуть подвигать настройки гамы. Не помню точно кто и где - но выкладывали дельный совет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения