Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


Рекомендуемые сообщения

zone-t,

У вас правочки установлены не мои. Соль отличается от той, что была выпущена...

 

Добавлено через 2 мин.:

6x0,

Никак. Придётся переиграть - а ещё желательно - удалить последний сейв. Просто - делайте этих сейвов побольше...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Хронический вылет при подходе к Барьеру (иду к Молнии)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom3_zombi

 

 

Не за что , Мастер!

Проблему решил проще - уменьшил свитч дистанс до 1 , проскочил проблемное место , вернул свитч дистанс в исходное. Всё дело в том , что у меня на Барьере заспавнились 3 контролёра и как давай Свободовцев зомбировать! Ваше лекарство дало возможность пройти еще несколько метров , потом вылетело с аналогичным логом, только вместо

gener_shlagbaum_freedom3_zombi

стало

gener_shlagbaum_freedom1_zombi

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi,

Контролёр зомбировал свободовца. Лечится или созданием профиля этого чела со статусом зомби, либо удалением товарища через бинд_сталкер_скрипт - как глючный ствол.

Сенкс за посылку :)

 

вставьте вот это в хвост character_desc_arhara

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<rank>679</rank>

<reputation>110</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

medkit_scientic = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_scorpion

 

 

 

Cловил такой вылет на свалке при зачистке лагеря бандитов.

НС 19.04 + 09.06 + ребаланс оружия

Как лечить??

Сообщение от модератора n6260
Прописать wpn_scorpion в мп_ранкс.
Ссылка на комментарий

Все! Приплыли! Зависание системы на любой локации при наступлении определенного времени!

сейв:

http://files.mail.ru/YXX2U8

 

Через несколько часов (после сейва), около 6.30 или позже, если спишь... . Пробовал переигрывать, менять прохождение, но ... .

Кто-нибудь сталкивался? Поиск результатов не дал, но уже сталкивался с этим в прошлых версиях Солянки.

 

Установлена:

Чистая НС с кумулятивным патчем от 09.06.2010

 

Для начала лог вылета напиши, зачем сразу сейв. Может все проще чем ты думаешь. Ikar

 

Комп зависает полностью, поэтому лог чист...

 

У меня помогает только RESET

 

Так что делать? Подскажите, пожалуйста!

Изменено пользователем avesamk
Ссылка на комментарий

Neptun,

И карты нет, и рюкзак не открывается... Бывает. Надо читать СМС. :)

 

Добавлено через 3 мин.:

avesamk,

Главное - читать форум. Временные варианты лечения:

P.S. По совету тов. sapsan обращаю Ваше внимание на то, что у меня к зависанию по надоевшему

attempt to index local 'respawner'

приводил респавн warlab_svobodovzu_respawn_256852 по респавнеру warlab_svobodovzu_respawn_1,

исключив который удалось зависание недопустить - игра продолжается

 

 

 

Timoha,Да нет,не всё,только последнее (warlab_svobodovzu_respawn_1) хотя,он же пишет:"наверное, было бы более правильно по obj:name" ,т.е у тебя это warlab_svobodovzu_respawn_127287. Не знаю,кто и почему стёр,но WhatAbout предлагал потом вариант борьбы с attempt to index local 'respawner' ,получше/попроще.

"вот он"

Цитата

Могу предложить проверить еще один очень интересный способ.

У меня получилось убрать вылет/завис даже без "убийства респавна". Но не имею большого количества зависающих сейвов для проверки.

Если прокатит - можно просто милли-патчик сделать.

Для проверки нужен сейв перед зависом (вылетом).

 

"Пробуем побороть завис"

 

0. Делаем копию ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\se_respawn.script для возможности восстановления.

 

1. В файле se_respawn.script в function se_respawn:create(prob) ищем строку

 

amk.on_REspawn(obj,self)

 

2. Перед этой строкой добавляем строку (строка будет выводить имена spawner->object в консоль красным, не смущайтесь, и в лог)

 

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

 

3. Больше ничего править не нужно - только добавить строку. Никакие проверки не нужны.

Сохраняем сделанные изменения, пробуем с сейва ДО зависа/вылета.

 

 

Странно это, но у меня на двух версиях Соли работает. На нескольких вариантах зависов по respawner.

 

Удачи всем.

 

 

Сообщение отредактировал menk - Вчера, 4:12

 

 

--------------------

И когда вы уже читать научитесь...а не только писать?

 

 

 

WhatAbout Вчера, 8:30

Сообщение #594

 

 

Новичок

 

Группа: Пользователи

информация

Репутация: 14

Предупреждения:

(0%)

 

Timoha,

 

Все абсолютно правильно написал menk

Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -

не ошибка, просто информация.

 

 

 

Изменено пользователем Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Не, не, это не по игре-это техошибка какая-то, когда ПДА сломался-уже было давно, я его поченил, а сейчас все работает, только когда открываю диологи не кликаются строчки текста, как раньше бывало с Доктором, только там несколько кликов спасало, а теперь с любым персонажем намертво.Лог чистый.

 

У меня вообще с управлением какая-то байда с самого начало, то ГГ самопроизвольно двигается в одну сторону, то рюкзак открывается при нажатии W-вперед и еще в таком духе, может с клавой что-то?

 

Выход и вход из игры не помогает, сейчас попробую старые сейвы.

 

В старых сейвах все нормально-диалоги работают, загрузил последний-опять нет.

Вот лог, может по нему что-то видно

 

Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39045 files cached, 5274Kb memory used.

Init FileSystem 0.970886 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4070180 K], reserved[48348 K], committed[75712 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13487 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series

* GPU driver: 8.14.10.678

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2801 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=8

load time=58 ms

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [321 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 134335 K

Кэширование объектов...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 131802 K

Сервер: Старт...

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 132001 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 132001 K

Загрузка игры "kvesty-x10 pesera milo.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29480 objects are successfully loaded

* Game kvesty-x10 pesera milo is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kvesty-x10 pesera milo.sav' (6.688s)

* phase time: 6688 ms

* phase cmem: 210189 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 147 ms

* phase cmem: 210189 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 210213 K

Открытие потока...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 210213 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5780 ms

* phase cmem: 309824 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 356 ms

* phase cmem: 310656 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb

* phase time: 1364 ms

* phase cmem: 311088 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 908 ms

* phase cmem: 315252 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 315279 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 315381 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 315416 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 178 ms

* phase cmem: 327366 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1041, 472186 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* phase time: 4845 ms

* phase cmem: 327366 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 327366 K

* [win32]: free[2996072 K], reserved[96624 K], committed[1101544 K]

* [ D3D ]: textures[477307 K]

* [x-ray]: crt heap[327364 K], process heap[7991 K], game lua[40999 K], engine lua[193 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11990 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 366968 K

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [399 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 230444 K

Сервер: Старт...

* phase time: 171 ms

* phase cmem: 230387 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 230387 K

Загрузка игры "Андрей_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29172 objects are successfully loaded

* Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (6.484s)

* phase time: 6483 ms

* phase cmem: 271559 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 271559 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 271583 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 271583 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1955 ms

* phase cmem: 310120 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 369 ms

* phase cmem: 310810 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb

* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 310691 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 265 ms

* phase cmem: 312508 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 312519 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 312723 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 312745 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 324189 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1404, 673524 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 655 ms

* phase cmem: 324189 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 324189 K

* [win32]: free[2658564 K], reserved[108692 K], committed[1426984 K]

* [ D3D ]: textures[679669 K]

* [x-ray]: crt heap[324187 K], process heap[6969 K], game lua[40695 K], engine lua[174 K], render[2571 K]

* [x-ray]: economy: strings[18266 K], smem[6117 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 322833 K

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

 

Если нет идей-попробую переиграть с рабочего сейва.

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

Neptun,

Попробуйте сейвы, когда всё работало. Если нет - принудительный выход из работающей игры через альт-контр-дел с просмотром лога и последующим запуском игры

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Ох блин! Доигрался. Что ж вы такого намутили то там, с Мухой на НЗ и подбитым (очевидно, тоже мухой) вертолётом? Я уже десятый раз не могу добраться к потерпевшим крушение из-за постоянных вылетов на "Ran out of memory". Фризит не по децки

Изменено пользователем Boser
Ссылка на комментарий

Boser,

Ничего особенного. Всё типично - падает верт... Чуть уменьшите свич_дистансе.

 

Добавлено через 1 мин.:

Neptun,

Лог в порядке. Сели сейв недалеко - с него и идите - только делайте этих сейвов побольше.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

По Седому на АТП. Может кому-то пригодится.

После торговли с ним: если уйти, то сам Седой исчезает, а вертушка так и остаётся и потом консоль на него ругается. Если стоять рядом и ждать пока улетит, то можно играть с ним в гляделки до бесконечности. А если после торговли сделать f6-f7, то Седой получает как-бы пинок и спокойно садится в вертолёт и улетает, ругаясь на мои батоны.

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Сапсан, попытался использовать взрывчатку с таймером 10 сек. (отряд Черепа положить хотел), при взрыве гибнет (взрывается) ГГ. Взрывчатку сбросил у костра, сам забежал в домик, тот что напротив сарая, в котором тусуются долговцы.

Лицензия + патч 09.06.10 + адаптация под патч 1.006 + НГ.

 

P.S. Взрывпакеты с детонаторами отработали нормально.

Изменено пользователем dvile
Ссылка на комментарий

У меня в Х16 консоль сплошь красная: ругается на fracture_strong37137

и дальше после после object masks (9) куча цифр в квадратных скобках постоянно перемигиваются (типа [255]...)

Может этот fracture_strong37137 удалить, как глючный ствол?

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Первый заход в Х-16,при подходе к круглому залу не появляется задание на отключение пси-установки и не включается таймер. После отключения установки квест засчитывается,но нет видео,которое после этого должно быть. Ну и в придачу не было контролёра рядом с отмычкой Призрака. При переходе на Янтарь имею вылет по 1490,а после попытки снова загрузить этот же автосейв имею такое

Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line          : 76
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'ucker'.

Дима,забыл ещё добавить что предшествовало этому. Когда я активно отстреливал изломов,зомбированных и снорка в Х-16 в месте,где спустился с длинной лестницы,ну там где дипломат для Фаната,произошло зависания биодетектора,мне кажется,что и все дальнейшие баги одного поля ягодки.

Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Platon,

Это что-то из серии индивидуальных багов. То, что таймер работает - точно. Даже если не брать задания у Сахара.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Platon,
произошло зависания биодетектора,мне кажется,что и все дальнейшие баги одного поля ягодки.
когда кажется - крестись :D ... Биндер актор завис, биодетектор (когда все точки застывают) - один из индикаторов этой неприятности, наряду с остановкой часов на худе, неработающими телепортами и непоявлением строчек о нетпакете при сохранении... Выход - переиграть с последнего рабочего сейва... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Биндер актор завис, биодетектор (когда все точки застывают)

Было такое же еще прошлой допе, причем на одном и том же месте, старые сейвы и выброс не помогли. При заходе с другой стороны, вывалился с логом по вертексам (две томные энергии), после их удаления все стало работать как надо. Может тот же случай?

От меня ушла Марта...

AlexanderZh.gif

Ссылка на комментарий

Камрады , кому удалось победить завис с логом

 LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2708: attempt to index local 'respawner' (a function value)

?

Или это уже всё , как говорил Шадоумен в прошлой теме : 'Сушите вёсла'?

А то АбЫдно ,да? Уже очень близко к краю 'Солянки' подошёл , а пройти дальше не могу. Кстати - обе вертушки после сходки улетели без моего вмешательства.

Кажется , мне удалось победить завис (по рецепту камрада menk) Вот папка с правочкой (кому надо) : http://files.gamefo.ru/18149365

Распаковываем , пихаем по пути gamedata-scripts . Не забудьте сохранить свой 'родной' файл se_respawn !

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

крайт,

Надо чуть подвигать настройки гамы. Не помню точно кто и где - но выкладывали дельный совет.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...