Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем приветРебят подскажите пожалуйста что за вылет-на атп задание на шныру выполняю,после загрузки секунд 10 и вылет=

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2322.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39031 files cached, 6364Kb memory used.

Init FileSystem 13.991597 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2024080 K], reserved[10164 K], committed[62844 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14582 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 6.14.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 807 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=129 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [77 ms]

"d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135764 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23573 ms

* [prefetch] memory: 84739Kb

* phase time: 23656 ms

* phase cmem: 217971 K

Сервер: Старт...

* phase time: 337 ms

* phase cmem: 218169 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 218169 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30358 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (14.324s)

* phase time: 14323 ms

* phase cmem: 313871 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 292 ms

* phase cmem: 313871 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 313895 K

Открытие потока...

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 313895 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4195 ms

* phase cmem: 361819 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 725 ms

* phase cmem: 362599 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 840 ms

* phase cmem: 362942 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1048 ms

* phase cmem: 365576 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 128 ms

* phase cmem: 365585 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 365631 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 190 ms

* phase cmem: 365698 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1405 ms

* phase cmem: 371968 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 930, 386055 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 6085 ms

* phase cmem: 371970 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 371986 K

* [win32]: free[936156 K], reserved[106176 K], committed[1054756 K]

* [ D3D ]: textures[390152 K]

* [x-ray]: crt heap[371984 K], process heap[527363 K], game lua[44516 K], engine lua[228 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12281 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 364232 K

* phase time: 224 ms

* phase cmem: 343005 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 343005 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30358 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.353s)

* phase time: 12352 ms

* phase cmem: 391162 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 391162 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 391162 K

* [win32]: free[730056 K], reserved[196668 K], committed[1170364 K]

* [ D3D ]: textures[420804 K]

* [x-ray]: crt heap[391159 K], process heap[569746 K], game lua[44060 K], engine lua[260 K], render[651 K]

* [x-ray]: economy: strings[24559 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 372727 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30326 objects are successfully saved

* Game семья_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav'

* phase time: 221 ms

* phase cmem: 345098 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 345098 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30326 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.381s)

* phase time: 12380 ms

* phase cmem: 393197 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 393197 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 393197 K

* [win32]: free[722728 K], reserved[192536 K], committed[1181824 K]

* [ D3D ]: textures[424473 K]

* [x-ray]: crt heap[393194 K], process heap[573018 K], game lua[44040 K], engine lua[260 K], render[803 K]

* [x-ray]: economy: strings[38090 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 375956 K

* phase time: 225 ms

* phase cmem: 345144 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 345144 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30326 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.455s)

* phase time: 12454 ms

* phase cmem: 393244 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 393244 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 393244 K

* [win32]: free[722728 K], reserved[191620 K], committed[1182740 K]

* [ D3D ]: textures[425242 K]

* [x-ray]: crt heap[393241 K], process heap[573832 K], game lua[44056 K], engine lua[260 K], render[824 K]

* [x-ray]: economy: strings[48780 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 375248 K

* phase time: 222 ms

* phase cmem: 347278 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 347279 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30326 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.561s)

* phase time: 12560 ms

* phase cmem: 395378 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 395378 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 395378 K

* [win32]: free[721524 K], reserved[190704 K], committed[1184860 K]

* [ D3D ]: textures[424985 K]

* [x-ray]: crt heap[395376 K], process heap[573583 K], game lua[44051 K], engine lua[260 K], render[840 K]

* [x-ray]: economy: strings[51019 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 377201 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30290 objects are successfully saved

* Game семья_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav'

* phase time: 227 ms

* phase cmem: 351089 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 351089 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30290 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.568s)

* phase time: 12567 ms

* phase cmem: 399292 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 399292 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 399292 K

* [win32]: free[706320 K], reserved[189988 K], committed[1200780 K]

* [ D3D ]: textures[429081 K]

* [x-ray]: crt heap[399289 K], process heap[577748 K], game lua[44058 K], engine lua[260 K], render[869 K]

* [x-ray]: economy: strings[59440 K], smem[28377 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 381282 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val0677:677], parent[single_player:0], section[wpn_val]

* phase time: 227 ms

* phase cmem: 353405 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 353405 K

Загрузка игры "семья_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30290 objects are successfully loaded

* Game семья_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\семья_quicksave.sav' (12.565s)

* phase time: 12564 ms

* phase cmem: 401607 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 401607 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 401607 K

* [win32]: free[696768 K], reserved[184016 K], committed[1216304 K]

* [ D3D ]: textures[439750 K]

* [x-ray]: crt heap[401605 K], process heap[589845 K], game lua[44039 K], engine lua[261 K], render[1328 K]

* [x-ray]: economy: strings[65103 K], smem[28391 K]

 

 

 

Если по памяти то скажите как определять его,что бы больше не флудил.

 

Сообщение от модератора n6260
Вот тебе варианты вылетов по памяти:

* [x-ray]: crt heap[401605 K], process heap[589845 K], game lua[44039 K], engine lua[261 K], render[1328 K]
* [x-ray]: economy: strings[65103 K], smem[28391 K]

 

оф мемори

 

райн оф мемори

;)

Изменено пользователем n6260

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят такой косяк-не появляется крысюк,метку у доцента ставлю на него а она нигде не появляется даже.Сколько раз соль проходил такое впервые.Полазил и по старым форумам -не нахожу похожего.У людей хоть метки есть.Боров не дает дубляж,локи все излазил -думал мож где раненый лежит,нет нигде.Прописывать тока?Переигровка тоже самое дала.

 

Ray, Спасибо.Такое решение надо оставить ,а не удалять-И старые вылеты пролазил ничего небыло подобного решения.

 

 

Изменено пользователем papik

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

chorik, Привет.я пробовал эту прогу-дает результат,но с Ashampoo Core Tuner намного быстрее начала играть солянка.попробуй,отпишись потом.

 

И напоследней соли почти нет вылетов по памяти-два раза тока выбрасывало.А раньше почти постоянно при перезаходе на локу.

Изменено пользователем papik

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...