Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Заметил баг. Перехожу по только что полученному переходу из ВарЛаба на АС, и получаю стабильный вылет через энное количество секунд. Но это то вылет при переходе на склады частый, так что не удивился, а откатился чуть пораньше - на сейв который я сделал в лаборатории, после того как нашел "телефон" Пантеры. Загружаю, и вижу что 15-ти минутный таймер по прежнему тикает и рация у меня в рюкзаке, но при этом задание из пда бесследно испарилось, у Пантеры соотвествующий диалог отсутствует, и вообще наемники при загрузке этого сейва немедленно срываются со своих обычных мест и разбредаются по всей лаборатории в поисках не пойми кого. Таймер как я уже говорил по прежнему тикает, и выяснять что произойдет после того как он обнулится я не стал - итак понятно..

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу загрузить сейвы сделанные в Лиманске (первый заход). Только _autosave, остальные вылетают при загрузке на стадии синхронизации с клиентом.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2626.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38632 files cached, 6508Kb memory used.

Init FileSystem 1.597477 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2018228 K], reserved[10228 K], committed[68632 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14382 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7637 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650

* GPU driver: 6.14.10.6869

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=102 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [2481 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100736 K

Кэширование объектов...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 98203 K

Сервер: Старт...

* phase time: 161 ms

* phase cmem: 98425 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 98425 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28357 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.651s)

* phase time: 5650 ms

* phase cmem: 188765 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 176 ms

* phase cmem: 188572 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 188598 K

Открытие потока...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 188598 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3898 ms

* phase cmem: 258807 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 475 ms

* phase cmem: 259822 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb

* phase time: 953 ms

* phase cmem: 260124 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 481 ms

* phase cmem: 262900 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 262932 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 263091 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 263093 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 472 ms

* phase cmem: 270900 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 760, 305930 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 5959 ms

* phase cmem: 270900 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 270900 K

* [win32]: free[1100820 K], reserved[187276 K], committed[808992 K]

* [ D3D ]: textures[312075 K]

* [x-ray]: crt heap[270898 K], process heap[384271 K], game lua[27687 K], engine lua[160 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13606 K], smem[0 K]

 

 

 

ХЕМУЛЬ36RUS, не пиратка, но нодвд стоит. Буду пробовать..

 

Попробовал, абсолютно тоже самое.

Видимо пока что вместо Лиманска стоит пойти на Болота за вещами охотников, а там посмотрим.

Хотя от перемены мест слагаемых..

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пережил выброс на Агропроме (причем список укрытий который выкладывал Архара меня вводил в заблуждение, ни "КАМАЗ на дороге" ни "Туннель" своего назначения не оправдали, ну да ладно, не об этом). Выброс произошел примерно в 3:05 ночи, но после выброса вплоть до 4:00 на локации было светло как днем. Ну да ладно, такое у меня и в прошлых версиях соли бывало; но вот звуковой ряд который обычно сопровождает локацию, поменялся на звуки которые обычно действуют на нервы в подземельях Агропрома (скрежет, звук шагов и падания каких-то железяк итд) - вот такого у меня до этого не бывало никогда. Сон исправил ситуацию.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arhara, может и так. Кстати, выброс на Баре - тоже самое, только звуковой ряд заменился на ряд их Х18 :)

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...