Romanticide 358 Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) Заметил баг. Перехожу по только что полученному переходу из ВарЛаба на АС, и получаю стабильный вылет через энное количество секунд. Но это то вылет при переходе на склады частый, так что не удивился, а откатился чуть пораньше - на сейв который я сделал в лаборатории, после того как нашел "телефон" Пантеры. Загружаю, и вижу что 15-ти минутный таймер по прежнему тикает и рация у меня в рюкзаке, но при этом задание из пда бесследно испарилось, у Пантеры соотвествующий диалог отсутствует, и вообще наемники при загрузке этого сейва немедленно срываются со своих обычных мест и разбредаются по всей лаборатории в поисках не пойми кого. Таймер как я уже говорил по прежнему тикает, и выяснять что произойдет после того как он обнулится я не стал - итак понятно.. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romanticide 358 Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Не могу загрузить сейвы сделанные в Лиманске (первый заход). Только _autosave, остальные вылетают при загрузке на стадии синхронизации с клиентом. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2626.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38632 files cached, 6508Kb memory used. Init FileSystem 1.597477 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018228 K], reserved[10228 K], committed[68632 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14382 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7637 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650 * GPU driver: 6.14.10.6869 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=102 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2481 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 100736 K Кэширование объектов... * phase time: 63 ms * phase cmem: 98203 K Сервер: Старт... * phase time: 161 ms * phase cmem: 98425 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 98425 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28357 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.651s) * phase time: 5650 ms * phase cmem: 188765 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 176 ms * phase cmem: 188572 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 188598 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 188598 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3898 ms * phase cmem: 258807 K Загрузка шейдеров... * phase time: 475 ms * phase cmem: 259822 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb * phase time: 953 ms * phase cmem: 260124 K Загрузка базы пространств... * phase time: 481 ms * phase cmem: 262900 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 262932 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 263091 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 85 ms * phase cmem: 263093 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 472 ms * phase cmem: 270900 K Загрузка текстур... * t-report - base: 760, 305930 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 5959 ms * phase cmem: 270900 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 270900 K * [win32]: free[1100820 K], reserved[187276 K], committed[808992 K] * [ D3D ]: textures[312075 K] * [x-ray]: crt heap[270898 K], process heap[384271 K], game lua[27687 K], engine lua[160 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13606 K], smem[0 K] ХЕМУЛЬ36RUS, не пиратка, но нодвд стоит. Буду пробовать.. Попробовал, абсолютно тоже самое. Видимо пока что вместо Лиманска стоит пойти на Болота за вещами охотников, а там посмотрим. Хотя от перемены мест слагаемых.. Изменено 2 Мая 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romanticide 358 Опубликовано 18 Августа 2010 Пережил выброс на Агропроме (причем список укрытий который выкладывал Архара меня вводил в заблуждение, ни "КАМАЗ на дороге" ни "Туннель" своего назначения не оправдали, ну да ладно, не об этом). Выброс произошел примерно в 3:05 ночи, но после выброса вплоть до 4:00 на локации было светло как днем. Ну да ладно, такое у меня и в прошлых версиях соли бывало; но вот звуковой ряд который обычно сопровождает локацию, поменялся на звуки которые обычно действуют на нервы в подземельях Агропрома (скрежет, звук шагов и падания каких-то железяк итд) - вот такого у меня до этого не бывало никогда. Сон исправил ситуацию. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romanticide 358 Опубликовано 18 Августа 2010 Arhara, может и так. Кстати, выброс на Баре - тоже самое, только звуковой ряд заменился на ряд их Х18 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение