Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

В первый раз прошел по переходу АС-ТД,а там прозрачные химеры имеют гопников.Таки уложили зверье и обнаружил пару вот таких ребят.Они что,укушенные этой самой химерой?

3502978adfb4664ddfacc488e46054cab2225d55069757.jpg

Но,при выходе с базы бандитов словил вылет invalid visual.Сейв на базе загрузился без красноты в консоли,но опять словил

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 464 ms

* phase cmem: 335356 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 335356 K

* [win32]: free[2966272 K], reserved[98980 K], committed[1128988 K]

* [ D3D ]: textures[417257 K]

* [x-ray]: crt heap[335354 K], process heap[9533 K], game lua[41978 K], engine lua[256 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12475 K], smem[28220 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load esc_podmoga_bandit_respawn_228968

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_podmoga_bandit_respawn_228968' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load esc_podmoga_bandit_respawn_236902

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_podmoga_bandit_respawn_236902' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

 

 

Я так понимаю побился сейв и надо искать хороший или по новой заход на локу.Может это из-за прозрачных бойцов Борова?Или это норма.

Спасибо.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Пишу и страшно...ну да ладно.Подскажите может кто сталкивался спроблемой постоянного вылета игры на одной(какой-либо) локации примерно через 5-10 секунд.У меня,при заходе на Янтарь(не первый заход),откуда бы я не заходил,игра вылетает с давно известным логом(без FATALL ERROR).Сейвы работают все,т.е. можно эту локу пробежать,несколько раз загружаясь,но у меня там много еще квестов.Может кто-то нашел решение?

По сюжету надо идти на Радар(несу Круглому деньги от Сидора).Наьор таков 19.04+патч с правками без НИ(без болотного доктора).

Спасибо.

выходишь с локи пережидаешь выброс и снова заходишь, должно помочь.

Пробовал,не помогает.

Shadowman

не стоят кумулятивные патчи.

1. патч sapsan от 21.04

2. правка по ФПС shadowman

3. правка текстур от chorik (03.05.2010)

4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray

5. правка по переходу Кордон-Темная долина + правка по спавну артов от Пушистика

 

Маюсь уже вторые сутки.

 

montiy666

у кого переход Кордон-ТД появился до этого-правку ставить нельзя

У меня этого перехода не было,проверял.

И вылетов на сей момент не было

До правки по Черномору,шло все нормально и уже вернулся с ЧАЭС-2 с мозгами(для Лукаша).

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут хныкал немного выше о вылете(можно почитать) и кажется нашел причину этого бардака.Скорее всего он имеет локальный характер,но судить Вам.

Начиная игру,из-за нехватки артов(не было спавна оных),после а

Агропрома поперся в Пещеру и Лабиринт(через клад,Фимку Угля,ну и за иглометом),АТП и далее на АС.Спросите зачем на АС?К Волку,который за квесты кабанчиков и плотей на Кордоне дает соответственно Выверт и Кровь камня,ну и разумеется разжиться бронькой бандитов на АТП,так как с Фраера не выпала таковая(переигрывать не хотел и доверился рандому).Разумеется на АС разобрался с Павликом,Арой и позднее с Сивым.Скрипты не срабатывали в ПДА,так как Бармену я еще не принес "Слезы огня".Вот тут-то и понеслись мои вылеты.С матами,руганью и очень частыми сейвами добрался до Бармена(благо в баре все было без проблем),сдал "Слезы огня".В ПДА сразу отобразилось задание "Поговорить с учеными",а 2 предыдущих автоматом засчитались,а вместе с ними пропали эти вылеты.

Я не могу утверждать,что все произошло из-за очень нелинейного прохождения,но проблему пока у себя решил.Как оно будет дальше,посмотрим.

Что думаете?Могли ли глюки появиться из описанной ситуации?

Спасибо.

P.S.Посты,пожалуй,сносить не буду,а то вдруг появится такой же "дятел"(это я про себя) как я.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и мне пришло время написать в сию тему.

Игра вылетает на Болотах примерно через5-10 сек игры.Лог не выкладываю,так как за него банят(без FATALL ERROR).

Поиском нарыл рекомендации Phantom1305(увеличения файла подкачки), ХЕМУЛЬ36RUS(правка системы через администрирование) и в теме обсуждения sarcus писал о добавлении ключа (-noprefetch).Все три способа не помогли(правда с последним толком не разобрался,если можно то в ЛС).Может кто сталкивался и решал эту проблему?

Играю на:

-ОС Win7(64)

-Asus M4A785TD-V Evo

-QuadCore AMD Phenom II X4 925 (3200 MHz)

-Radeon(HIS) 5770 (1 Гб)

-ST310005 28AS SATA Disk Device (1000 Гб, 7200 RPM, SATA-II)

-Samsung DDR3-1600 DDR3 SDRAM (8 Гб)

Если честно,то у меня впервые такой затык,играл на более слабой машине и все норм.было.

Спасибо откликнувшимся.

Поставьте патч по текстурам

Если имеется ввиду патч от Chorika,то он стоит.

P.S.Приношу свои извинения.Поставил правку от начала Мая-месяца,а мозгов по-новой зайти на локу не хватило сразу.Перезашел-проблем нет.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После перехода из Варлаба га АС(иду за пси-установкой на Кордон) имею в логе такую строчку красным

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'

Что это и глобально ли это для продолжения игры?Да и вообще после привода Пантеры в Деревню игра стала вести себя неадекватно.

Этот вылет связан с телом Павлика.

Так в том и дело,что вылета нет.И сейвы рабочие,но насторожило.

L.I.K.V.I.D.A.T....

Вылет при попытке поговорить с Шейдовменом в Красном лесу,стоит соль от 19.04 + нанопатч 21.04.

Мне помог перезаход на локацию,попробуй.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,

"Поставьте свич дистансе на время на единичку."

gamedata/config открываешь alife.LTX блокнотом и находишь строчку switch_distance = 140.Вот вместо 140 ставишь 1,сохраняешь и запускаешь игру для проверки проблемы.

 

 

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитав пост WhatAbout

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=820#entry449726

и сделав первую часть этого поста

В файле se_respawn.script в функции function se_respawn:create(prob) перед вызовом amk.on_REspawn(obj,self) добавил вывод

sak.dbglog("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name())

 

словил,как и положено в одно время такой

\87.sav' (4.105s)

* phase time: 4103 ms

* phase cmem: 321193 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 321193 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 321218 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 321218 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4941 ms

* phase cmem: 420828 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 316 ms

* phase cmem: 421833 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 422293 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 840 ms

* phase cmem: 426135 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 426145 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 426200 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 426218 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 398 ms

* phase cmem: 437926 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 391932 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 433 ms

* phase cmem: 437928 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 437928 K

* [win32]: free[2878716 K], reserved[106104 K], committed[1209420 K]

* [ D3D ]: textures[400125 K]

* [x-ray]: crt heap[437926 K], process heap[9531 K], game lua[34598 K], engine lua[230 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14078 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 420214 K

! Unknown command: dbg:SPAWN___[respawn29313]___->___[gigant_normal21803]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[gar_dog_respawn_1]___->___[dog_weak22002]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23121]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23185]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23122]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23091]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal23092]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal23046]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal23089]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal23090]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24454]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24481]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24533]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24534]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rost_naem_koster_respawn]___->___[rost_naem_koster_respawn_224535]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rost_naem_koster_respawn]___->___[rost_naem_koster_respawn_224542]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rost_naem_koster_respawn]___->___[rost_naem_koster_respawn_124510]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rostok_respawn_killer]___->___[ros_killer_respawn_224488]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rostok_respawn_killer]___->___[ros_killer_respawn_224565]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rostok_respawn_killer]___->___[ros_killer_respawn_124525]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_killer_respawn_1]___->___[mil_killer_respawn_326572]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_controler_respawn_1]___->___[m_controller_old_fat27472]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_stalker_respawn_3]___->___[mil_stalker_respawn_227474]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[x162_respawn_snork]___->___[snork_weak27441]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[x162_respawn_snork]___->___[snork_weak27485]

* phase time: 127 ms

* phase cmem: 404182 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 404182 K

Загрузка игры "87.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 39762 objects are successfully loaded

* Game 87 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\87.sav' (4.004s)

* phase time: 4002 ms

* phase cmem: 460897 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 460897 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 460897 K

* [win32]: free[2586984 K], reserved[97128 K], committed[1510128 K]

* [ D3D ]: textures[467202 K]

* [x-ray]: crt heap[460866 K], process heap[9016 K], game lua[34197 K], engine lua[265 K], render[285 K]

* [x-ray]: economy: strings[19784 K], smem[28840 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 424436 K

! Unknown command: dbg:SPAWN___[gar_dog_respawn_1]___->___[dog_weak24453]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong24454]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24481]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24533]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24535]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24482]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24350]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24446]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24504]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24542]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24543]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24544]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24505]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_killer_respawn_1]___->___[mil_killer_respawn_324507]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_controler_respawn_1]___->___[m_controller_old_fat24517]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[poltergeist_marsh_respawn]___->___[flesh_normal24488]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[marsh_zver_respawn]___->___[snork_weak25663]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[marsh_zver_respawn]___->___[snork_normal25658]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[marsh_zver_respawn]___->___[snork_weak25665]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[warlab_svobodovzu_respawn_1]___->___[warlab_svobodovzu_respawn_226572]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[warlab_svobodovzu_respawn_1]___->___[warlab_svobodovzu_respawn_127279]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[warlab_svobodovzu_respawn_1]___->___[warlab_svobodovzu_respawn_127287]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:844: attempt to index a function value

 

 

 

 

Это что теперь,все это прописывать как предлагается во второй части поста?

Спасибо.

 

menk

Помогло,комп подвис на доли секунды,выдал красноту в консоль с руганью на Свободу в Варлабе(я находился в Красном лесу) и пошла игра дальше.Что потом будет,посмотрим.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа понимающие в правках конфигов,будьте любезны,помогая игрокам в правке,указывайте,пожалуйста,в каком файле и что надо поправить.

Пример:config-alife(сделать то-то ито-то) или scripts-arhara_dialog(а здесь изменить это).А то при поиске проблемы с Боцманом на Генераторах(в поиске найдено)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9569&st=440#entry444272

непонятно,куда эту строчку вписать.Мне в ЛС написали 5 человек(прочитав мой пост),а я,сам не шарящий в этих вопросах,не могу помочь,хотя имел подобную проблему.Вы спросите:"А почему они сами не напишут в тему?".А потому что народ зашугали(в свете последних полетов в параллельной теме).Заранее спасибо.

И еще,давайте отделять мух от котлет.Вы можете сказать,что они должны учиться.Да,будете правы,но если взять любую отрасль,то есть механики и водители,есть анестезиологи и хирурги и т.д.Так вот,я Вас считаю гуру и,если не трудно,помогайте полноценно ученикам.

Ребята,только без обид-это всего лишь просьба.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...