Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Что-то у меня опять появилась байда как в прошлой допе (когда не мог сварить арт для Мухи) - проспал ЧУ и все ГГ при попытке спать голосит "Какое спать - страшно..." и как это вылечить?

 

Всякое шаманство, типа выброса, переходов, не помогло, лечение одно - откатился почти на двое игровых суток назад.

Может кому пригодится.

Изменено пользователем grekos

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил в Лиманске телепорт, при попытке перейти в Госпиталь, загружаюсь, успеваю полюбоваться на тьму аномалий вокруг и вылет:

* MEMORY USAGE: 325269 K

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

amk_zone_witches_galantine_strong6151

amk_zone_zavesa_strong6216

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pred_hos_mono_hsmon2_walk] in inaccessible for object [pred_mono7]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object pred_mono7

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

amk_zone_witches_galantine_strong6151

amk_zone_zavesa_strong6216

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pred_hos_mono_hsmon2_walk] in inaccessible for object [pred_mono7]

 

 

stack trace:

 

 

Попытки прийти попзжа, типа проблема рассосется, не помогли. Помог прорыв на ура во время выброса, часть аномалий убралась, но больно много в Госпитале статических (может из-за сложности мастер?) - еще как специально в норе висит мощная карусель, добрался до Кота с убитым СКАтом, без аптечек, зомбированный, но добрался, неужто к Мухе придется также пробиваться...

Изменено пользователем grekos

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...