kamikazze 266 Опубликовано 25 Мая 2010 борода_пск [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\m4a1 sopmod\map3.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this comma Мои беды на болотах продолжаются - переустановил винду , поменял блок питания , добавил охлаждение на видеокарту - ничего не спасает от этого глюка на болотах И не спасёт, потому что ваш ПК не виноват. Эта текстура просто сжата не совсем корректно, в ресурсоёмкий формат типа R8G8B8A8, а должна быть в DXT5. Движ сталкера очень не любит такие тектстуры, и обычно вылеты продолжаются пока текстуру не пережмут, однако можно попробовать играть с отключенным префетчингом, чтобы игре было доступно больше свободной памяти. Скорее всего поможет. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kamikazze 266 Опубликовано 3 Июня 2010 Arhara Архара, держись там, не срывайся. Отохнул бы какое-то время и переключился временно на другое занятие - по себе могу сказать - если непрерывно заниматься отладкой и только отладкой, то во-первых времени больше ни на что не остаётся, а во-вторых теряется и мотивация и интерес, так как ты к моду как за ногу прикован. Когда хобби превращается в обязанность это не добавляет ему привлекательности. Береги свои нервы, силы и время и не забывай что ты никому ничем не обязан, не на зарплате тут сидишь, пардон, и делаешь солянку только ради собственного интереса. Не забывай что у тебя ещё своя личная жизнь есть кроме всего прочего. Вообще же я бы посоветовал тебе выпускать солянку в виде упакованном в db, как мы выпускаем OGSE. Просто для того, чтобы криворукие умельцы ленились её распаковывать чтобы залезть в потроха и что-то поменять. К тому же она на шустрых ПК будет бегать быстрее, движок игры оптимизирован изначально именно под архивы, и кроме того с одним большим файлом виндовое кеширование работает эффективнее чем с грудой мелких. Модераторам: прошу прощения за оффтопик Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kamikazze 266 Опубликовано 3 Июня 2010 Большой Брат ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Это стандартная ругань рендера, к вылетам она не имеет никакого отношения. Нужна значащая часть лога. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение