dimos 10 Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Stepler В прошлой теме багов был метод напильника для этого вылета (сейв\лоуд пока не выйдешь с локации), также помогает игра на лицензионном диске. Ajsberg, переполнение стека, текстура ни при чем. Если достают подобные вылеты, запусти игру с ключом -noprefetch и почаще выходи из игры. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2010 montiy666, это все равно, что безлоговый вылет. А на Янтаре глюки тянутся еще с оригинала, то ли с вертексами, то ли с полигонами чего-то не то.. Попробуй идти не по тропинке, а через туннель мимо автобуса. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2010 ХЕМУЛЬ36RUS, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\arhara_items.ltx там их 2: пустой и полный. perfuzor_pust, perfuzor_poln 1 Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 11 Мая 2010 Den., hyrik, а xrGame.dll поставить нельзя? Чтобы работали винтовки с компьютерным прицелом надо ставить этот файл. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Syrinx, изменить строчку quest_item = true на quest_item= false в секции playboy в файле quest_items.ltx worlock, при изменении настроек в меню игры рекомендуется выйти из нее, чтобы эти настройки сохранились. Или напрямую забивай нужные клавиши в файл user.ltx Изменено 21 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) nemo696, Too many lmap-textures - это не лог вылета, у всех в консоли такое написано.. Поищи строки в логе после Fatal Error. Сначала надо найти виновника, а уж потом его удалять. bonade, 1. Некритично вроде. 2. Нейтралы оттуда уходят в сторону ДТ. Может какой гулаг освободился и они ушли занимать вакантные места. 3. Они там и спавнятся возле перехода, просто если их популяцию периодически не сокращать, они на пару с контроллером выносят блокпост. Изменено 22 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) kassyyan, нет ширины иконки в конфиге ключа. в папке gamedata\config\misc\ в файле arhara_items.ltx в секции [kluch] должно быть: [kluch]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\arhara_items\kluch" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\key.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init quest_item = false description = item_kluch inv_name = "Гаечный ключ" inv_name_short = "Гаечный ключ" inv_weight = 0.6 inv_grid_width = 3 -- вот этой строчки не хватает inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 41 cost . Как бы других косяков не вылезло... Изменено 30 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Для поиска. Решение проблем с вылетами типа: invalid vertex и any vertex in patrol path В bind_stalker.script в функции function actor_binder:update(delta) вставляем local se_obj = alife():object("id_вещи_или_непися\монстра") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Загружаем предыдущий сейв (если вылет произошёл при заходе на локацию, надо грузить сейв на предыдущей локации перед автосейвом )потом это надо убрать. Киньте в шапку, что ли... canada, тебе надо вставить этот id: sarc_arhara_zombied_respawn_149967 Изменено 7 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение