NMD 46 Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) Проблема, при посещении болот сначала всё шло хорошо, получил мазь и пошёл за мозгами контролёра, но в 15 00 начался выброс. Выброс пережидал в разных местах, но проходит некоторое время и происходит вылет, я даже на соседнюю локу убегал, но по возвращении на болота всё равно вылет с таким логом + (Показать) Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds Что это за оружие такое- wpn\wpn_crosshair_bino.dds Солянка в подписи. зы. Настройки в игре стоят самые простые, для болот. Сообщение от модератора n6260 Скорее всего битая текстура сетки бинокля. Требе заменить. Изменено 19 Мая 2010 пользователем n6260 моё железо (Показать) GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение