Gerych 0 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Привет всем - у меня вопрос: в xr_logic.script в строке 1493 должно быть слово на русском? local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст" Застрял на янтаре, после сдачи Сахарову передачки, по просьбе Свиблова, - не могу сохраниться. А если сохранюсь (или автосохранение при переходе на любую локацию) - то при загрузке ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Переигрывал много раз с радара, АС, вплоть от Свиблова - результат тот же. На янтаре ни до сдачи задания, ни после в консоли все ок - нет ни желтого, ни красного текста. У меня сталк с патчем 1.004 +солянка от 19.04.10 + патч 09.06.10 с железом недостатка нет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2342.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38934 files cached, 6300Kb memory used. Init FileSystem 2.726210 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066212 K], reserved[47884 K], committed[80144 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14512 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2272 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=79 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [137 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102425 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23468 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 23540 ms * phase cmem: 184695 K Сервер: Старт... * phase time: 103 ms * phase cmem: 184923 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184923 K Загрузка игры "gerych_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31542 objects are successfully loaded * Game gerych_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gerych_autosave.sav' (10.423s) * phase time: 10422 ms * phase cmem: 273984 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 144 ms * phase cmem: 273695 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 273719 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 273719 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6913 ms * phase cmem: 326402 K Загрузка шейдеров... * phase time: 972 ms * phase cmem: 327504 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 861 ms * phase cmem: 327696 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1003 ms * phase cmem: 330155 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 96 ms * phase cmem: 330182 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 330341 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 95 ms * phase cmem: 330368 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1299 ms * phase cmem: 362680 K Загрузка текстур... * t-report - base: 969, 390508 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9530 ms * phase cmem: 362682 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 55 ms * phase cmem: 362682 K * [win32]: free[2941772 K], reserved[77716 K], committed[1174752 K] * [ D3D ]: textures[402798 K] * [x-ray]: crt heap[362680 K], process heap[7993 K], game lua[29897 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12968 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Добавлено через 4 мин.: sapsan, а где ссыль на патч 04.08.2010? Что-то не видно Изменено 12 Августа 2010 пользователем Gerych Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gerych 0 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Всем привет! На АТП словил вылет: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\dog\dog_habaruch_dead.ogf'. перед вылетом заметил странность - появляются фантомные псевдопсы, а прародителя нигде нет! Сталкер 1.004 + солянка 14.08.10 + микропатч 17.08.10 А файлик о котором речь в логе на месте? Скопируй и переименуй dog_dead.ogf в этой папке в dog_habaruch_dead.ogf. Ikar И dog_dead.ogf и dog_habaruch_dead.ogf на месте! Попробую переписать файл заново. В соли в этой папке 2 файла: dog_dead.ogf и dog_habaruch.ogf. А dog_habaruch_dead.ogf в чистой соли быть не должно (точнее должно, но нету). Вот и Shadowman не даст соврать. Ikar Упс, недосмотрел - действительно: у меня не dog_habaruch_dead.ogf, а dog_habaruch.ogf. Простите за невнимательность, и спасибо за помощь! Изменено 19 Августа 2010 пользователем Ikar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение