Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Привет всем - у меня вопрос: в xr_logic.script в строке 1493 должно быть слово на русском?

local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст"

 

Застрял на янтаре, после сдачи Сахарову передачки, по просьбе Свиблова, - не могу сохраниться. А если сохранюсь (или автосохранение при переходе на любую локацию) - то при загрузке ловлю вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Переигрывал много раз с радара, АС, вплоть от Свиблова - результат тот же. На янтаре ни до сдачи задания, ни после в консоли все ок - нет ни желтого, ни красного текста. У меня сталк с патчем 1.004 +солянка от 19.04.10 + патч 09.06.10 с железом недостатка нет.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2342.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38934 files cached, 6300Kb memory used.

Init FileSystem 2.726210 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4066212 K], reserved[47884 K], committed[80144 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14512 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2272 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=4

load time=79 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [137 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 102425 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23468 ms

* [prefetch] memory: 84803Kb

* phase time: 23540 ms

* phase cmem: 184695 K

Сервер: Старт...

* phase time: 103 ms

* phase cmem: 184923 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 184923 K

Загрузка игры "gerych_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31542 objects are successfully loaded

* Game gerych_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gerych_autosave.sav' (10.423s)

* phase time: 10422 ms

* phase cmem: 273984 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 144 ms

* phase cmem: 273695 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 273719 K

Открытие потока...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 273719 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6913 ms

* phase cmem: 326402 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 972 ms

* phase cmem: 327504 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb

* phase time: 861 ms

* phase cmem: 327696 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1003 ms

* phase cmem: 330155 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 330182 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 330341 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 330368 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1299 ms

* phase cmem: 362680 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 969, 390508 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 9530 ms

* phase cmem: 362682 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 362682 K

* [win32]: free[2941772 K], reserved[77716 K], committed[1174752 K]

* [ D3D ]: textures[402798 K]

* [x-ray]: crt heap[362680 K], process heap[7993 K], game lua[29897 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12968 K], smem[28220 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Добавлено через 4 мин.:

sapsan, а где ссыль на патч 04.08.2010? Что-то не видно :huh:

Изменено пользователем Gerych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! На АТП словил вылет:

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'monsters\dog\dog_habaruch_dead.ogf'.

 

перед вылетом заметил странность - появляются фантомные псевдопсы, а прародителя нигде нет!

Сталкер 1.004 + солянка 14.08.10 + микропатч 17.08.10

 

А файлик о котором речь в логе на месте? Скопируй и переименуй dog_dead.ogf в этой папке в dog_habaruch_dead.ogf. Ikar

 

И dog_dead.ogf и dog_habaruch_dead.ogf на месте! Попробую переписать файл заново.

 

В соли в этой папке 2 файла: dog_dead.ogf и dog_habaruch.ogf. А dog_habaruch_dead.ogf в чистой соли быть не должно (точнее должно, но нету). Вот и Shadowman не даст соврать. Ikar

 

Упс, недосмотрел - действительно: у меня не dog_habaruch_dead.ogf, а dog_habaruch.ogf. Простите за невнимательность, и спасибо за помощь!

Изменено пользователем Ikar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...