Shadowman 939 Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) sepator, "лечили" только Радар. Сам подумай, что будет, если на всех локах стволы с земли начнём удалять? Подобные вылеты на других локах - крайне редки, по идее можно сделать "ход конём". Чтобы не париться с правкой бинд_сталкер, сделать отключенную по умолчанию настройку в уборщике для каждой локи в отдельности. И включать в случае такой траблы. Но опять же, проверить, у какого именно ствола кривой вертекс - невозможно, ибо нарываешься все на тот же вылет - ну не может алайф ничего делать с таким обжем. Поэтому если такую фичу сделать - уберутся абсолютно все стволы, лежащие на земле на включенной для уборки локе (только на земле, полу, столе, но не в нычках и не из инвентарей неписей. Ну и конечно не уберутся уники и квестовые - они всегда отбрасываются). Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Виталий Зверь Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, это зависание биндера ГГ так проявилось. сварил после нескольких попыток - это что значит? Поподробнее. А, булыжники... Ну, такое у вас счастье. Бывает иногда - для рецептов, в которых вероятность сварить не 100% Изменено 24 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' Для меня ничего не значит, но может важное что для тех кто адаптацию делал. bobo44, а адаптация тут причём? Это же есть и в логе от патча 1.0004. Может, просто раньше в лог не заглядывали? [error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_1' djidor, у вас нет секции в spawn_sections.ltx:4345: [esc_podmoga_bandit_respawn_1]:stalker А в 19.04 она есть. Почему её нет - разбираться вам. Или порядок установки не соблюдён, или что-то ставили еще, а указать постеснялись. А не проще закомментить этот кусок в случае непоявления перехода Кордон-ТД ? if not db.actor:has_info("val_chase_start") then local objt = alife():story_object(6002) if objt then alife():release(objt) end end потому что я так понимаю, условие должно быть чётким, а найти "невыполненный одноразовый поршень" - не такая простоая задача даже для тех, кто понимает в файлах, как ты говоришь Нужен поршень, что задание Сидора "выйти на кордон через во-о-он те ворота" выполнено. И тогда не нужно ничего особо выдумывать. Если этот поршень в игре есть, надо разбираться, почему не выдаётся. Или в аллспавне появлять переход по нему, а не удалять каждый раз... поставил читспавнер Ray, вот-вот, я это и имею в виду, когда говорю "что-то ставили еще, а указать постеснялись". А spawn_sections.ltx ведь новая в 19.04 (десятка два новых и измененных секций) - про это не подумал? Ставить старую версию можно, но с умом. Уже и так же сделали секции от спавнера отдельным файлом: в оригинальный только инклуд дописать - и вся адаптация. А когда "не глядя" ставишь - вот такие "бока" и вылазят. ---- Ray, а потому что респавнер не обязан появляться, когда тебе захочется. А первоначально там спавнится все из аллспавн, естественно, что все нормально. Респавнер появится со временем, по определенному условию (как минимум, должны быть убиты те, кого он заменяет) и получишь свой завис, как и положено прошуршал поиском всю папку геймдата новой допы - эта секция висит только в оллспавне Естественно, ты же spawn_sections.ltx оригинальный убил, поставив читспавнер со старой версией. ---- Поставь назад оригинальный spawn_sections.ltx и впиши в него инклуд, или вообще его не трогай, иначе проблемы полезут рано или поздно. #include "spawn_sections_acs.ltx" Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) kowik3, лучше строк 10 лога. И под спойлер. Тем более, что отладка какая-то была перед "* Log file has been saved successfully!". sapsan, БД стоял у перехода на свалку, когда я, успешно пройдя подземку, подошел туда (это я про то же сохранение; перед подземкой рюкзак разгрузил до 80 кг). Причем, в конфиге БД коммьюнити "трейдер" я ему назначил - но уже после начала игры. Это только с НГ сработает - конфиг ведь при спавне читается из файлов. Timoha, попробуй этих двоих поудалять как раньше стволы удаляли. Иногда неписей с побитым нетпакетом удалить почему-то не удаётся... залезть в погоду той локи где был вылет и уменьшить fog_distance и far_plane до тех же 250 and_modern, поподробнее распиши, где и что sapsan, да, я понимаю, просто я пообещал посмотреть сейв и попробовать пройти. Вот и пишу: успешно прошел два раза без проблем. БД никак не повлиял. Лут из рюкзака предварительно я выбросил. Могу дать сейв и до и после и во время. Хотя по ходу дела можно сменить ему комьюнити. sarcus, Сменить можно, но без его переспавна, я так понял, это не сработает. По крайней мере, у меня не сработало. Может, из-за криворукости Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) zubr14, рандомный вылет, при переигровке повторяться не должен. ЗЫ: в правом верхнем углу каждого сообщения есть ссылка на него. Если ссылаетесь - делайте это, пожалуйста, информативно. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) gruber, попробуй отменить мои правки по "беде с ФПС" - может, сильно уж редко 1,5 сек для апдейта? Хотя, врядли... EnTaGgg, в Солянке нет такой текстуры. Спрашивайте у создателей инсталлера в соответствующей теме Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2010 fedotusx, в своё время я пытался разобраться с этим вылетом, но не получилось. Только откат на более ранние сейвы. А поскольку Соль древняя, то фикса уже дождаться врядли удастся. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) acdek, И что у вас за Солянка? qwertyuiop, мне помогал переход на статику. Aleksei33, решение: поиск в темах вылетов "Memory request" Баги и вылеты 4: Результат запроса Баги и Вылеты 3: Результат запроса Messer, ФПС будет такой, какой железо вытянет А по вылетам - что-то не то с системой. Не "Севен" часом? -------- Messer, я бы попробовал куда-нибудь в сторонке ХР поставить. Соль этого заслуживает да, и еще: оригинал или нодвд? Оригинал хорошо работает - многие так решили проблемы с Солью на win7 ESMSlavik, если бы xxxDJxxx внимательно посмотрел, что в логе - то не задавал бы вопросов. Завис биндера ГГ ничем кроме переигровки не лечится. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Can't find texture 'ston\ston_brik_det' dfdfy69, Не уверен на 100%, но текстура ston_brick_det.dds есть в оригинале. А в textures.ltx - почему-то ссылки на ston_brik_det (буква пропущена) - вот и вылетает. Подозреваю, что нужно либо в textures.ltx исправить имя текстуры на правильное имя либо положить по указанному в логе вылета пути файлик из оригинала, переименовав его (скорей всего, еще и бампы нужно скопировать и переименовать). Правильнее, конечно, wall\wall_roses_03 = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_schiffer_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stena_05b = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_03 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_04 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_09 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_stucco_10 = detail\detail_beton_det4_u, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_wallpaper_01 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_wallpaper_02 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_wallpaper_03 = detail\detail_stucco_det3, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_walls_paint_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_walls_paint_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_walls_paint_05 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_01 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_02 = detail\detail_beton_det4, 8.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_gate = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] (под спойлером в первой строке и двух последних уже исправленные ссылки). Если я прав - вылет по текстуре будет у всех при заходе в Лиманск. Все правильно, только что проверил. В Лиманск не зайти без этой правки. ХЕМУЛЬ36RUS, в Солянке не менялась текстура, по которой вылетает - она в оригинале. Ошибка в другом месте. dfdfy69, пожалуйста. Точно будет у всех - я только что проверял - без правки и с ней. Еще один баг придушили --------- romale, Вот блин. Таки точно - поставил из кум.патча, и потом вносил свою правку, а там этих правок нет Выложите, пожалуйста, с этой правкой, у кого есть textures.ltx последний. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Arhara, а причем тут xr_effects.script тогда? Ведь в нем нет ни того, ни другого скрипта Wlad777, флуд в консоль - потому что "ретурн" поставлен после "аборта". "Аборт" и выдаёт тот флуд. Не я его ставил - не мне и убирать. Раньше после этого был запланированный вылет (из самой ф-ции аборт), потом вылет убрали, а красную строку - оставили. romale, спасибо, что поправил, вот только 12 человек уже скачали мой недоправленный файлик... Изменено 3 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) chorik, сверил: в этих двух строчках тоже нужно ston_brik_det на ston_brick_det поправить (текстуры ston_brik_det просто не существует): wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] wall\wall_yellow_gate = ston\ston_brik_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump] насчет пробелов - это по поводу "красноты" в консоли, как я понял? chorik, Ясно, спасибо. Изменено 3 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) kresot, ящик с ремнаборами нужно обязательно выложить перед прохождением арены просто на землю (крышу) где-нибудь. Иначе пропадёт. kresot, сейвик выложи. "час ужаса" застал меня на арене Прикольно наверное? Изменено 4 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 4 Мая 2010 kresot, Booriy, да, да, обязательно сейвы. И еще хорошо бы указать, на каком железе играете. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) kresot, сейв нерабочий: моментальный безлоговый вылет при попытке загрузить. Делаю вывод, что с геймдатой у вас что-то не то. На моей геймдате проверил чужих сейвов от последней Соли штук 5 от разных людей - все грузится. Вспоминайте, что ставили, в каком порядке. У меня такой набор, как вы указали - ну не может быть, чтобы не грузился сейв, если все ок. Насчет ЧУ с последними правками - два штуки было подряд, оба "обломались" (один - на ДТ, второй - на баре). Перед этим два отработали как надо (кордон и свалка, кажется). Играю на ХР SP3, оригинальный ехе-файл. Изменено 4 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) ViZOR, кто-то из форумчан такой вылет победил килянием скриптом то ли крыс и тушканов - абсолютно всех в игре. Вот кто - я запамятовал (одновременно я пытался затычку в скриптах соорудить. В итоге - у него получилось, у меня - нет). chorik, нет. Можно уборщиком. Там в настройках есть описание. Изменено 5 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) последние 2 строчки на скриншоте с чем связано, можно самостоятельно как то исправить? asid, это отладочные сообщения, ничего критичного не означающие. Не заморачивайся Пиротехник, то же что я только что ответил asid Это сообщение скрипта оффлайн-торговли или какого-то подобного. Может, даже и лучше, что неписи не торгуют этим стволом. Пиротехник, посоветуйся со специалистами по оружию или сам поищи в конфигах и скриптах Соли секцию какого-нибудь нового ствола и пропиши свои туда же. Я делал немного по-другому: брал и заменял ствол на свой (название секции - то же, а конфиг внутри - заменён). Тогда будет только проблема, что твой сейв не загрузится ни у кого без моделей и текстур от него, если ствол уже есть в сейве у тебя, в нычке или у кого-то из неписей. Изменено 9 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) karney, ничего не продавал Круглову случайно? У меня он намертво виснет после продажи ему стволов и броников. Переиграл, ничего ему не продавая - и все в порядке. Подозреваю, что прибивает его скрипт, борющийся с неписями, у которых завис биндер. ALEX BOY, если с Болотным Доктором неразрешимые проблемы - то да. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 11 Мая 2010 ANTz, откуда папка от инсталлера Installer_wpn в конфигах взялась? От старого инсталлера? Если перед установкой геймдату снести и Соль от 19.04 поставить, как ты написал, да еще и НГ начать, то такого быть не должно (потому и в поиске нет, что косяк такой надо еще ухитриться себе заработать). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) gamedata\scripts\_g.script:1286 kassyyan, а что у вас в этой строке? У меня - такое: amk.on_game_start(obj) [spoiler=Если и у вас такое, - тогда есть ли в amk.script такая ф-ция:] -- Эта функция вызывается самой первой. Онлайновые объекты недоступны! db.actor недоступен! function on_game_start() mod_call("on_game_start") ver = get_ver() getStartTime() end ? и далее - в amk_mod.script - такое: function on_game_start() math.randomseed (device ():time_global ()) end Да, и еще одно: это связано с правкой таймеров. Ты точно уверен, что патч Сапсана 5.05 установлен последним? Кстати, был еще один кумулятивный от 10.05. Очень советую установить. Den., fn_2000_comp - нет такого ствола Изменено 11 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) осталось вот ето: kassyyan, а то, что стоит мод "автосейв", заменен стандартный звук в главном меню (это видно из лога, кто его знает что еще не видно) - про это упомянуть забыли? Когда идёте к врачу и утаиваете информацию, как вы думаете, будет адекватный диагноз вашего недуга? gamedata\scripts\_g.script:1286 такого у меня нет вообще Это как понимать? Нет скрипта _g.script или в нём нет строки №1286 ? ткните носом в кумулятивный от 10.05 Аж на одну страницу отлистнуть - это уже сложная задача? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=438219 kassyyan, не путайте тему с чатом. Я прекрасно увижу ваш ответ, если вы отредактируете свое предыдущее сообщение. Кнопка "Изменить" под вашим сообщением - в помощь. Значит, так и пишите: Солянка 19.04 с упакованной геймдатой + что мы сейчас выяснили в процессе выпытывания. Не было ли случайно ранее инсталлера? Вот на предыдущей странице есть инфа и про такой случай. И мод автосейв совсем не так безобиден как кажется, кстати. Я поясню, чем мы сейчас занимаемся: пока я не знаю, в чем проблема, но когда мы наконец путём этого допроса добьёмся адекватного багрепорта (требуемого по правилам темы, кстати), - может, мысля у кого-нибудь и придёт. kassyyan, дать снова ссылку на предыдущую страницу, или сами посмотрите? Я не знаю, что там намучено в инсталлере, но конфиг его не сносится. Как это может относиться к _g.script - я слабо себе представляю, но я думаю, стоит все же глянуть. Насчет автосейва: я писал в его теме, как его необходимо причесать. Но проблемы все же остались, мне непонятные пока. Изменено 11 Мая 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение