volazar 9 Опубликовано 16 Июля 2010 STALKER NICK89, Вылет происходит если ты отказался от задания на х-16, то есть взял его не сразу при первом диалоге, а потом...или вообще его не взял...а пошёл на Свалку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) ExStas, В первом логе у тебя наверное битая текстура...А во втором - вылет по памяти...он рандомный - так как лока сама по себе большая...понизь настройки - перейди на статику, уменьши дальность видимости... Изменено 16 Июля 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) ExStas, обнови драйвера для видеокарты, поставь свежую версию ДХ...У тебя какая система? Если XP то надеюсь ты не ставил на неё 10 директ? Изменено 16 Июля 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) ExStas, Значится тогда текстура...у тебя монитор какой?Попробуй заменить эту текстуру на ту колторая из соли такой же версии, а не из другой...Какая версия стоит?Либо сохрани сейвы и переустанови солянку... насчёт дров - ты то может и уверен, а с дровами может проблема какая то! Изменено 16 Июля 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 16 Июля 2010 ExStas, Да! Это текстура от винтовки(л-85)...Вылет из-за нехватки ресурсов на обработку данной текстуры.А это значит одно: либо, кончилась память и при следующей загрузке вылет пройдёт; либо что то с самой текстурой(повредилась и т.д); либо надо смотреть проблему в ОС - DX, дрова на видяху и т.д Движок Сталкера очень "привередлив" и даже на самом лучшем железе он будет тормозить, вылетать по памяти и т.д Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) FaTTy, Недостаточно АЙ ДИ — то есть регистраций в системе уникальных обектов...это банальное перенасыщение игрового простанства объектами, либо ошибка в генерации id, когда не используются освобожденные старые id (Оно должно укладываться в 65534) Лечится лечится двумя способами: либо добавлением количества этих самых АйДи, либо правкой времени спавна неписей. P.S Продавай вещи их схронов, рюкзака, убивай побольше - такие вылеты могут быть из-за того что ты вместо того чтобы драться и "активно учавствовать в жизни Зоны" ты копишь вещи в огромных размерах, мало кого убиваешь и т.д... Arhara Как говорится мы не ищем лёгких путей Изменено 16 Июля 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 15 Августа 2010 alex220362, Вот этот файлик кинь с заменой: Тынц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 15 Августа 2010 V92, так этот файл надо править только тем, кто ставит адаптация для 5-6 патчей! В самой допе в файле систем присутствует эта строчка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) sta, Попробуйте заменить этот самый файл - сделав бэкап оригинала... ЗЫ: Были и у меня такие вылеты...оказалось, что на хуторе(где была банда Черепа) завис какой то сталкер, убив его - я обнаружил в инвентаре у него гармошу, без названия. Труп дотащил до карусели и уничтожил - вылеты на АС сразу пропали... Может и у вас, где то завис какой нибудь перс... Saks700, Посмотрите 1027 пост данной темы. Там обсуждалось похожее, но на 5-6 патчах. Может и вам поможет... Изменено 16 Августа 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) x3m1, Удалите артефакт наподобе глючных стволов и всё будет ОК! А вообще сверху на допу от 14.08 поставьте просто последний микропатч - там уже всё включено... Kos)moS, Да, есть чуть чуть...меня впринципе не напрягает. Изменено 18 Августа 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 9 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) x3m1, Вот так сделай: После функции обновления биндера у актора вставь код: local se_obj = alife():object("af_ameba_slug27601") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Должно получиться вот так: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_ameba_slug27601") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Ты в лог то тоже смотри после этих манипуляций - могут поменяться цифры у арта - тогда также его удалешь...только будет уже 2 строкии т.д Изменено 18 Августа 2010 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение