Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Архара,

 

На Кородне глубокой ночью, при выполнении задания с фотопистолетом в деревне новисов, встретился с интересной ситуацией, закончившейся вылетом.

Невидимый товарищ Автофокус... так громко просил аптечку, что лишил покоя нескольких сердобольных обитателей деревни, пытавшихся прийти на помощь :grin2:

 

При приближении ГГ к предполагаемому месту его обитания случился вылет в скрипте xr_wounded.script в функции function Cwound_manager:update()

строки:

if sobj.wounded and (not self.a.regen) and (not self.medkit_eaten) then

и далее

sobj.wounded=false

так как sobj был == nil, а проверок соответствующих нет.

 

Вылет пофиксил самостоятельно, вставив проверку

if sobj == nil then

return

end

после создания объекта local sobj=alife():object(self.npc:id())

 

но, возможно, информация Вам не будет лишней.

 

Да и потом - зачем туда ходить, если надо стрелять? После двух таких любопытных попыток вы не сможете сделать фотку. Ставить 3ю защиту от любопытных я не стал.

Так не корысти (любопытства) ж ради! :rolleyes: Когда аптечку раненый просит - как не отклинуться. Это я уже потом понял - кто...

 

Голос убрать, к сожалению, невозможно. Либо - я просто не знаю как. Уже знаю

ЗдОрово!

 

P.S. По совету тов. sapsan обращаю Ваше внимание на то, что у меня к зависанию по надоевшему

attempt to index local 'respawner'

приводил респавн warlab_svobodovzu_respawn_256852 по респавнеру warlab_svobodovzu_respawn_1,

исключив который удалось зависание недопустить - игра продолжается.

Ссылка на пост.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архара,

 

Могу порекомендовать к покопать выловленный экспериментальным путем еще один момент, приводящий к зависанию по ...attempt to index local 'respawner'

 

объект mil_freedom_respawn_221514 респавнер borman_freedom_respawn

 

Как-то пока все по Свободе. :unsure:

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Timoha,

 

Все абсолютно правильно написал menk

По вылету (завису) attempt to index local 'respawner'

Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

перед строкой

amk.on_REspawn(obj,self)

То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -

не ошибка, просто информация.

 

 

Изменено пользователем Ikar

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

canada,

Все диалоги основные уже давно закончены,где второстепенные я не знаю да и не понимаю куда там дописывать.

Если по Черномору еще актуально

Если задания по настройке телепортов от Сахарова выполнялись, то

вставить выдачу <info_portion id="spawn_cern_stalk"></info_portion> можно в диалог с Сахаровым

в \gamedata\config\gameplay\dialogs_teleport.xml

после строки

<text>teleport_yantar_dialog_0</text>

т.о. сталкер Черномор будет спавниться после фразы

"Профессор, давайте воспользуемся телепортом..."

Рекомендуется перед этим вычистить завод Янтаря от нехороших элементов.

Не бери строку дважды.

Удали строку выдачи поршена после удачного Черномора.

 

 

 

canada,

...

<dialog id="teleport_yantar_dialog">

<has_info>yan_scientist_teleport_01_done</has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>teleport_yantar_dialog_0</text>

<give_info>spawn_cern_stalk</give_info>

<next>1</next>

</phrase>

...

 

Не забудь добавленную строку из диалога убрать.

У меня Черномор-зомби в аномалию влетел. С летальным исходом.

 

Удачи.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewalexk,

У вас завис кто-то из неписей на локации.

Если "попытка восстановления" не сработает / зависший не будет убит скриптом, можно попробовать уменьшить switch_distance в alife, найти зависшего товарища и ликвидировать во избежание...

После не забудьте восстановить значение switch_distance.

Удачи.

 

andrewalexk,

Зависший - он, как и положено ему,- стоит столбом, не реагирует, не говорит, не воюет, т.д. :rolleyes:

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полиграф Полиграфыч,

У Вас перечислено три разных вылета.

Мой пост по правке вылета по респавнеру здесь

...

То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -

не ошибка, просто информация.

...

Удачи.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не вылет и далеко не новый баг, но, возможно, до исправления в патчах кому-то будет полезно.

 

По квесту Волка на рацию.

Важно! Делайте копии оригинальных файлов.

 

Рекомендуется сделать всем желающим

В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml в диалоге <dialog id="radiotolik_pomer_dialog"> строку

<action>sak.add_resiver</action>

нужно заменить на

<action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action>

иначе после разговора с Фанатом рация на Свалке не спавнится.

 

 

Если основной учасник задания Толик жив, сделать следующее (не помешает)

В файле gamedata\scripts\sak.script (в функции function nepis_umer()) найти строку

elseif (has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then

и исправить так (добавив еще одно условие в elseif)

elseif ((has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") and has_alife_info("esc_stalker_fanat_umer")) or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then

иначе после возможной кончины Толика задание будет проваливаться даже при живом Фанате.

 

 

Если основной учасник задания Толик уже "вне игры" (и переиграть нет возможности), но жив дублер Фанат, - квест можно взять и сдать.

В файле gamedata\config\gameplay\tasks_wawka.xml в задании tolik_pomer_resiver найти строку

<infoportion_fail>mil_volk_resiver_fail</infoportion_fail>

и удалить её. В этом случае не будет провала задания даже если погибнет и Фанат.

 

 

Ну, а если играете так, что мертвы и Толик, и Фанат:

Сливайте воду, сушите весла... Берегите друзей. :)

 

 

Во всех случаях нужен, ес-но, сейв до взятия задания на рацию.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Палыч,

В последнем патче sapsanа уже присутствует правка по Боцману.

Цитата из описания "Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.27 04:48 и Адаптация Солянки к версиям 1.0005, 1.0006":

- правка по Боцману и "Specified story object is already in the Story registry!" от Arhara и Shadowman;

Не нужно брать диалог с выдачей задания Боцману отключить антенны, выбирайте пункт диалога как будто он уже пришёл с базы.

Пост Arhara по этому вылету здесь.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pal-Real,

 

По сейву и отстутствию Молнии.

Как и SergeT, заметил открытые нараспашку двери, и не одни... Не имею возможности (и времени) восстановить Ваш путь прохождения, явно что-то было сделано не совсем стандартно (скажем так).

В итоге каким-то непостижимым образом затерялся поршен, по которому спавнится Молния.

Это (спавн Молнии) можно исправить. Но гарантировать, что не вылезут другие вопросы, не могу.

Если нужно, пишите в личку.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:)!E$E|_,

Это не глюк. Правка сделана специально, чтобы Боцман не ходил на базу (приводит к описанному Вами вылету). Берите второй диалог, где он уже все как-бы отлючил.

:)!E$E|_,

Да. Пост Arhara по этому вылету здесь.

 

Grumbler,

Попробуйте после отлета торговца удалить этот рестриктор atp_sedoy_delete_restrictor.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pal-Real,

Крайне странного мало. :rolleyes:

Лог можете показать?

Возможны 2 варианта зависа (как минимум), без лога - гадание...

Установите простую правку

как здесь

 

Глючные арты удалить. Название арта (артов) в логе. Способ описан выше.

 

Pal-Real,

Посмотрел сейв. У Вас первый вариант - правка поможет.

Изменено пользователем WhatAbout
  • Нравится 1

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara,

Найти причину вылетов по respawner, конечно, было бы интересно. Но, ввиду наличия простого решения, пусть и не до конца научно обьяснимого, imho стоит заняться более интересными вещами :rolleyes:.

Удачи.

З.Ы. Мне вот, к примеру, вылеты по out of memory при сейве через главное меню очень непонятны. И неприятны.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vsk94,

Верните se_respawn.script из Соли от 19.04.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grumbler,

Лихо искал. Три страницы назад трактат на тему "Волк и его рация".

Вот. Будь ласка.

 

Timoha,

Вот, если еще нужна

файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml

диалог <dialog id="udav_na_generatorah">

в конце диалога после

<give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info>

добавить

<give_info>udav_pabota_done</give_info>

Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет.").

В следующем диалоге с Боцманом:

- не берем диалог на выдачу задания отключить антенны.

- берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны.

 

Изменено пользователем WhatAbout
  • Спасибо 1

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vetrogon,

Соль 19.04 шла нормально с патчем 09.06?

Если так - зачем тебе патч от 27.06? Он не во всем доработан, скажем так.

 

Vetrogon,

Такой конфликт в 90% логов.

Я бы все же попробовал без патча 27.06

 

Попробуй по этой ссылке кумулятивный 09.06

Будут ли грузится сейвы - не знаю, к сожалению.

Я бы ставил на чистую 19.04, в 27.06 есть как минимум один исравленный скрипт, который не правился ранее.

Сравни папки scripts - вот где существенная разница.

Хочется чистоты эксперимента - удаляй то, что стоит (или мувни куда-нибудь), ставь чистую 19.04 + патч 09.06. IMHO, все остальные варианты - закопаться еще больше.

Удачи.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вадюха,

А если я поставил последнюю Соль плюс патч от 27.06 а потом сверху опять поставлю от 09.06-будет что-либо играбельное или переустанавливать Солянку заново?Кстати играю в Соль с патчем от 27.06 и уже во фриплее(ищу костины тайники и огнемет).Пока вылетов не было.

Чистая Соль 19.04 + патч 09.06.

Только, если все нормально, да еще и нет вылетов - зачем переустанавливать?

З.Ы. Фриплей в 19.04 наступает, насколько я понимаю, после подвалов Лиманска. :rolleyes:

 

hyrik,

Еще раз почитайте порядок правки.

Отправлять Боцмана на отключение антенн нельзя. Будет вылет.

Для того и добавляется строка в диалог с Боцманом после полета,- чтобы в следующем диалоге с Боцманом присутствовала ветка, как будто антенны уже отключены.

Джойстик не обязателен, но лучше найти (или хотя-бы взять задание, после выдачи задания на джойстик выполняется несколько необходимых действий).

Брать диалог "Привет. Вижу Призрак вернул тебе интерес не только к водке, но и к жизни. Давай, дядька, надо поработать." не нужно.

Нужно брать сразу диалог "Боцман, ты отлично поработал. Иди к костру, отдыхай, дальше - уже наши проблемы."

 

вадюха,

Фриплей понятие относительное. Если считать прохождение большей части сюжета Соли фриплеем, тогда Вы, несомененно, во фриплее. :rolleyes:

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sarakuz,

! Cannot build GAME path! (object fracture_strong47627)

! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab

! CURRENT game point position : [19.571678][5.585852][13.899675]

! TARGET LEVEL : l07_military

! TARGET game point position : [167.628128][-0.948212][437.500397]

...

Бывает такое и довольно часто.

К вылетам приводит редко, как правило, всю Х-16 с этой "краснотой" в консоли можно пройти. Но апдейтер грузит неслабо, это есть. И на фоне такой загрузки редко, но можно поймать некоторые вылеты.

Кстати, этот проблемный излом (изломы) легко удаляются с использованием "метода удаления глючных стволов" (здесь). А весте с ними и ошибки в консоли исчезнут.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kassyyan,

По вылету

[error]Description : Not enough IDs

Или установите Тестовый кумулятивный патч от 2010.07.24 или перепишите se_respawn.script из чистой Соли 19.04.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...