WhatAbout 8 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Уважаемый Архара, На Кородне глубокой ночью, при выполнении задания с фотопистолетом в деревне новисов, встретился с интересной ситуацией, закончившейся вылетом. Невидимый товарищ Автофокус... так громко просил аптечку, что лишил покоя нескольких сердобольных обитателей деревни, пытавшихся прийти на помощь При приближении ГГ к предполагаемому месту его обитания случился вылет в скрипте xr_wounded.script в функции function Cwound_manager:update() строки: if sobj.wounded and (not self.a.regen) and (not self.medkit_eaten) then и далее sobj.wounded=false так как sobj был == nil, а проверок соответствующих нет. Вылет пофиксил самостоятельно, вставив проверку if sobj == nil then return end после создания объекта local sobj=alife():object(self.npc:id()) но, возможно, информация Вам не будет лишней. Да и потом - зачем туда ходить, если надо стрелять? После двух таких любопытных попыток вы не сможете сделать фотку. Ставить 3ю защиту от любопытных я не стал. Так не корысти (любопытства) ж ради! Когда аптечку раненый просит - как не отклинуться. Это я уже потом понял - кто... Голос убрать, к сожалению, невозможно. Либо - я просто не знаю как. Уже знаю ЗдОрово! P.S. По совету тов. sapsan обращаю Ваше внимание на то, что у меня к зависанию по надоевшему attempt to index local 'respawner' приводил респавн warlab_svobodovzu_respawn_256852 по респавнеру warlab_svobodovzu_respawn_1, исключив который удалось зависание недопустить - игра продолжается. Ссылка на пост. Изменено 3 Июня 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 3 Июня 2010 Архара, Могу порекомендовать к покопать выловленный экспериментальным путем еще один момент, приводящий к зависанию по ...attempt to index local 'respawner' объект mil_freedom_respawn_221514 респавнер borman_freedom_respawn Как-то пока все по Свободе. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Timoha, Все абсолютно правильно написал menk По вылету (завису) attempt to index local 'respawner' Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") перед строкой amk.on_REspawn(obj,self) То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. Изменено 13 Июня 2010 пользователем Ikar Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) canada, Все диалоги основные уже давно закончены,где второстепенные я не знаю да и не понимаю куда там дописывать. Если по Черномору еще актуально Если задания по настройке телепортов от Сахарова выполнялись, то вставить выдачу <info_portion id="spawn_cern_stalk"></info_portion> можно в диалог с Сахаровым в \gamedata\config\gameplay\dialogs_teleport.xml после строки <text>teleport_yantar_dialog_0</text> т.о. сталкер Черномор будет спавниться после фразы "Профессор, давайте воспользуемся телепортом..." Рекомендуется перед этим вычистить завод Янтаря от нехороших элементов. Не бери строку дважды. Удали строку выдачи поршена после удачного Черномора. canada, ... <dialog id="teleport_yantar_dialog"> <has_info>yan_scientist_teleport_01_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>teleport_yantar_dialog_0</text> <give_info>spawn_cern_stalk</give_info> <next>1</next> </phrase> ... Не забудь добавленную строку из диалога убрать. У меня Черномор-зомби в аномалию влетел. С летальным исходом. Удачи. Изменено 11 Июня 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) andrewalexk, У вас завис кто-то из неписей на локации. Если "попытка восстановления" не сработает / зависший не будет убит скриптом, можно попробовать уменьшить switch_distance в alife, найти зависшего товарища и ликвидировать во избежание... После не забудьте восстановить значение switch_distance. Удачи. andrewalexk, Зависший - он, как и положено ему,- стоит столбом, не реагирует, не говорит, не воюет, т.д. Изменено 14 Июня 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Полиграф Полиграфыч, У Вас перечислено три разных вылета. Мой пост по правке вылета по респавнеру здесь ... То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. ... Удачи. Изменено 14 Июня 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 5 Июля 2010 Совсем не вылет и далеко не новый баг, но, возможно, до исправления в патчах кому-то будет полезно. По квесту Волка на рацию. Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Рекомендуется сделать всем желающим В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml в диалоге <dialog id="radiotolik_pomer_dialog"> строку <action>sak.add_resiver</action> нужно заменить на <action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action> иначе после разговора с Фанатом рация на Свалке не спавнится. Если основной учасник задания Толик жив, сделать следующее (не помешает) В файле gamedata\scripts\sak.script (в функции function nepis_umer()) найти строку elseif (has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then и исправить так (добавив еще одно условие в elseif) elseif ((has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") and has_alife_info("esc_stalker_fanat_umer")) or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then иначе после возможной кончины Толика задание будет проваливаться даже при живом Фанате. Если основной учасник задания Толик уже "вне игры" (и переиграть нет возможности), но жив дублер Фанат, - квест можно взять и сдать. В файле gamedata\config\gameplay\tasks_wawka.xml в задании tolik_pomer_resiver найти строку <infoportion_fail>mil_volk_resiver_fail</infoportion_fail> и удалить её. В этом случае не будет провала задания даже если погибнет и Фанат. Ну, а если играете так, что мертвы и Толик, и Фанат: Сливайте воду, сушите весла... Берегите друзей. Во всех случаях нужен, ес-но, сейв до взятия задания на рацию. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Палыч, В последнем патче sapsanа уже присутствует правка по Боцману. Цитата из описания "Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.27 04:48 и Адаптация Солянки к версиям 1.0005, 1.0006": - правка по Боцману и "Specified story object is already in the Story registry!" от Arhara и Shadowman; Не нужно брать диалог с выдачей задания Боцману отключить антенны, выбирайте пункт диалога как будто он уже пришёл с базы. Пост Arhara по этому вылету здесь. Изменено 9 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Pal-Real, По сейву и отстутствию Молнии. Как и SergeT, заметил открытые нараспашку двери, и не одни... Не имею возможности (и времени) восстановить Ваш путь прохождения, явно что-то было сделано не совсем стандартно (скажем так). В итоге каким-то непостижимым образом затерялся поршен, по которому спавнится Молния. Это (спавн Молнии) можно исправить. Но гарантировать, что не вылезут другие вопросы, не могу. Если нужно, пишите в личку. Изменено 10 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) !E$E|_, Это не глюк. Правка сделана специально, чтобы Боцман не ходил на базу (приводит к описанному Вами вылету). Берите второй диалог, где он уже все как-бы отлючил. !E$E|_, Да. Пост Arhara по этому вылету здесь. Grumbler, Попробуйте после отлета торговца удалить этот рестриктор atp_sedoy_delete_restrictor. Изменено 12 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 12 Июля 2010 Идя, так сказать на поводу, навстречу пожеланиям. Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите. При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script. К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?), поправьте плз. 0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] 2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end 3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов). Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым. Удачи. 3 3 Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Pal-Real, Крайне странного мало. Лог можете показать? Возможны 2 варианта зависа (как минимум), без лога - гадание... Установите простую правку как здесь Глючные арты удалить. Название арта (артов) в логе. Способ описан выше. Pal-Real, Посмотрел сейв. У Вас первый вариант - правка поможет. Изменено 12 Июля 2010 пользователем WhatAbout 1 Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 13 Июля 2010 Arhara, Найти причину вылетов по respawner, конечно, было бы интересно. Но, ввиду наличия простого решения, пусть и не до конца научно обьяснимого, imho стоит заняться более интересными вещами . Удачи. З.Ы. Мне вот, к примеру, вылеты по out of memory при сейве через главное меню очень непонятны. И неприятны. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июля 2010 vsk94, Верните se_respawn.script из Соли от 19.04. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Grumbler, Лихо искал. Три страницы назад трактат на тему "Волк и его рация". Вот. Будь ласка. Timoha, Вот, если еще нужна файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml диалог <dialog id="udav_na_generatorah"> в конце диалога после <give_info>udav_vstrecha_poshli_done</give_info> добавить <give_info>udav_pabota_done</give_info> Грузим сейв сразу после прилета на Генераторы или ранее. Говорим с Боцманом первый раз на Генераторах ("Слава яйцам, мы долетели. Бедный пилот - ты ему весь пол в вертухе харчами обделал, да перегар там такой, что глаза режет."). В следующем диалоге с Боцманом: - не берем диалог на выдачу задания отключить антенны. - берем диалог как будто Боцман уже отключил антенны. Изменено 14 Июля 2010 пользователем WhatAbout 1 Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Vetrogon, Соль 19.04 шла нормально с патчем 09.06? Если так - зачем тебе патч от 27.06? Он не во всем доработан, скажем так. Vetrogon, Такой конфликт в 90% логов. Я бы все же попробовал без патча 27.06 Попробуй по этой ссылке кумулятивный 09.06 Будут ли грузится сейвы - не знаю, к сожалению. Я бы ставил на чистую 19.04, в 27.06 есть как минимум один исравленный скрипт, который не правился ранее. Сравни папки scripts - вот где существенная разница. Хочется чистоты эксперимента - удаляй то, что стоит (или мувни куда-нибудь), ставь чистую 19.04 + патч 09.06. IMHO, все остальные варианты - закопаться еще больше. Удачи. Изменено 14 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) вадюха, А если я поставил последнюю Соль плюс патч от 27.06 а потом сверху опять поставлю от 09.06-будет что-либо играбельное или переустанавливать Солянку заново?Кстати играю в Соль с патчем от 27.06 и уже во фриплее(ищу костины тайники и огнемет).Пока вылетов не было. Чистая Соль 19.04 + патч 09.06. Только, если все нормально, да еще и нет вылетов - зачем переустанавливать? З.Ы. Фриплей в 19.04 наступает, насколько я понимаю, после подвалов Лиманска. hyrik, Еще раз почитайте порядок правки. Отправлять Боцмана на отключение антенн нельзя. Будет вылет. Для того и добавляется строка в диалог с Боцманом после полета,- чтобы в следующем диалоге с Боцманом присутствовала ветка, как будто антенны уже отключены. Джойстик не обязателен, но лучше найти (или хотя-бы взять задание, после выдачи задания на джойстик выполняется несколько необходимых действий). Брать диалог "Привет. Вижу Призрак вернул тебе интерес не только к водке, но и к жизни. Давай, дядька, надо поработать." не нужно. Нужно брать сразу диалог "Боцман, ты отлично поработал. Иди к костру, отдыхай, дальше - уже наши проблемы." вадюха, Фриплей понятие относительное. Если считать прохождение большей части сюжета Соли фриплеем, тогда Вы, несомененно, во фриплее. Изменено 15 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) sarakuz, ! Cannot build GAME path! (object fracture_strong47627) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [19.571678][5.585852][13.899675] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [167.628128][-0.948212][437.500397] ... Бывает такое и довольно часто. К вылетам приводит редко, как правило, всю Х-16 с этой "краснотой" в консоли можно пройти. Но апдейтер грузит неслабо, это есть. И на фоне такой загрузки редко, но можно поймать некоторые вылеты. Кстати, этот проблемный излом (изломы) легко удаляются с использованием "метода удаления глючных стволов" (здесь). А весте с ними и ошибки в консоли исчезнут. Изменено 26 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WhatAbout 8 Опубликовано 28 Июля 2010 (изменено) kassyyan, По вылету [error]Description : Not enough IDs Или установите Тестовый кумулятивный патч от 2010.07.24 или перепишите se_respawn.script из чистой Соли 19.04. Изменено 28 Июля 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение