kassyyan 3 Опубликовано 11 Мая 2010 Привет Всем, вот такой вот вылет: * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41450 files cached, 6492Kb memory used. Init FileSystem 3.790118 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003852 K], reserved[12152 K], committed[81084 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13476 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7648 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r1_tf_mipbias' ~ Valid arguments: float value in range [-3.000,0.500] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_b' ~ Valid arguments: float value in range [0.010,1.000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_scale' ~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000] [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=2435 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [324 ms] "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115536 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22653 ms * [prefetch] memory: 84851Kb * phase time: 22748 ms * phase cmem: 197855 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...nd settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value) при заходе в х18 и подходе к кодовой дверке НС от 19.04.2010+ 1. патч sapsan от 21.04 2. правка по ФПС shadowman 3. правка тектур от chorik (03.05.2010) 4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray 5. правка по переходу Кордон-Темная долина + правка по спавну артов от Пушистика 6. кумулятивный патч от сапсана от 05.05.2010 7. правка по черномору помогите знающие люди,а пока переустановлю все по новой, буду грузить все по отдельности и запускать, утомительно очень, хотя проблемка может быть в отсутствии запятой какой то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 11 Мая 2010 Shadowman Переустановил, убрал все осталось вот ето: НС от 19.04.2010+ 1. патч sapsan от 21.04 2. правка по ФПС shadowman 3. правка тектур от chorik (03.05.2010) gamedata\scripts\_g.script:1286 такого у меня нет вообще,в amk.script такая ф-ция ввыглядит так: -- Эта функция вызывается самой первой. Онлайновые объекты недоступны! db.actor недоступен! function on_game_start() mod_call("on_game_start") ver = get_ver() в amk_mod.script, функция точно так же выглядит, как вы и показали, патч от Сапсана 5.05 ставил точно предпоследним. потому что последним была правка по черномору, а будь те добры ткните носом в кумулятивный от 10.05, и еще один вопросик, если было на форуме где то в теме не пинайте , вот такой вылет сейчас мучает: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 96-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41061 files cached, 6412Kb memory used. Init FileSystem 2.064701 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003916 K], reserved[12268 K], committed[80904 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13428 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7647 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=3937 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [323 ms] "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115118 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21800 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 21868 ms * phase cmem: 197389 K Сервер: Старт... * phase time: 204 ms * phase cmem: 197458 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 197458 K Загрузка игры "admin - Найти код к двери.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29653 objects are successfully loaded * Game admin - Найти код к двери is successfully loaded from file 'f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin - Найти код к двери.sav' (14.664s) * phase time: 14663 ms * phase cmem: 286525 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 76 ms * phase cmem: 286525 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 286550 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 286550 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1523 ms * phase cmem: 303970 K Загрузка шейдеров... * phase time: 358 ms * phase cmem: 304720 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb * phase time: 755 ms * phase cmem: 304726 K Загрузка базы пространств... * phase time: 81 ms * phase cmem: 305470 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 305470 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 305699 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 99 ms * phase cmem: 305821 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 545 ms * phase cmem: 312457 K Загрузка текстур... * t-report - base: 808, 410056 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 3273 ms * phase cmem: 312459 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 34 ms * phase cmem: 312459 K * [win32]: free[973312 K], reserved[130724 K], committed[993052 K] * [ D3D ]: textures[414152 K] * [x-ray]: crt heap[312457 K], process heap[542954 K], game lua[43394 K], engine lua[249 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11460 K], smem[28220 K] я полностью привел, потому что не знаю, сколько необходимо информации для диагноза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Извиняюсь, кумулятивный патч от 10.05.2010 на предыдущей странице, щас поставлю Добавлено через 12 мин.: Shadowman Про стандартный звук в главном меню, у меня "Люмен" играет, как и везде думаю, я добавлял гитарные композиции, но они были и раньше, с самого начала игры практически и влияние не оказывали ни на что, только в одном файле замена была characters_voice, по поводу _g.script его у меня вообще нет. Поставил, опять произошел вылет ,_g.script опять не хватает, да, вы абсолютно правы, соль от 19.04, с упакованной геймдатой, пользовался инсталером,указанным в теме по установке,сейчас, придется опять все сносить, и на этот раз уберу автосохранение, если в этом дело. Изменено 11 Мая 2010 пользователем kassyyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Cтоит соль от 19.04 упакованная+патч от 21.04(качал из ссылок angor76) При установке кумулятивного патча от сапсан от 12.05.2010 вылет: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 98-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40999 files cached, 5739Kb memory used. Init FileSystem 1.662675 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2025336 K], reserved[13024 K], committed[58728 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12739 K], process heap[1646 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7648 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT * GPU driver: 6.14.11.9562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=123 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [160 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114531 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 16449 ms * [prefetch] memory: 84867Kb * phase time: 16478 ms * phase cmem: 196866 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value) лог привожу полностью,т.к. не знаю сколько нужно информации, без этого кумулятивного патча все идет без вылетов , ну бывают конечно, но редко . Хех, вот он,долгожданный, давненько не было : [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) , при переходе с Кордона на Свалку, после выполнения задания Лукаша по убийству сталкера-нейтрала, который тут же у перехода тусовался и ,после этого, сдачи Акиму пузырьков с лекарствами, еще было промежуточное быстрое сохранение , но вылет при его загрузке, с тем же логом Изменено 27 Мая 2010 пользователем kassyyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Всем привет После установки кумулятивного патча 09.06.2010 от сапсан игра не грузится вот с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_scorpion.ltx этого файла у меня нет, наборчик, 19.04. по ссылке от ангор76 через инсталер,там добавлено - звуковой мод+читерское меню+оружие, правок не вносил, ничего не менял. Вопрос... - "делать то чего?", подскажите... sapsan Сделал как Вы и сказали, спасибо что откликнулись, поставил в свою папку, дополнения из Вашей, но при загрузке вот такой лог [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1358: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value) у меня эта строчка выглядит вот так: 1358: amk.on_game_start(obj) 1359: amk_utils.start_game() до установки Вашего патча там было просто пустое место. К администрации: я не могу понять мне предупреждения за что выносят? Изменено 10 Июня 2010 пользователем kassyyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 6 Июля 2010 Пишу другой пост потому что отредактировать почему то не могу, вылет странный победил, все дело в том что в файле xr_conditions не было расписания музыки, я уж подумал, может я что накосячил кривыми то руками, и смотрю в файле чистой соли, которую качал с торрента по ссыли от Ангор 76, там тоже нету. Но в логе то написано! У меня остались распакованные файлы от прошлых версий соли, я смотрю там, а там есть, и ставлю вот такую вещь : -----------------------время музыки------------- function is_fri_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 11 end function is_fri_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 18 end function is_fri_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 24 end function is_fri_nig(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 11 end function is_dolg_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 8 end function is_dolg_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 16 end function is_dolg_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 22 end function is_dolg_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5) end function is_agr_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 7 end function is_agr_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 18 end function is_agr_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 22 end function is_agr_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 7) end ------------------------------------------------------------ в строчки от 717 по 730 ю и все пошло. Может пригодится кому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Привет бродяги Всем легкой дороги и тяжелого хабара. Такой вот вопрос : Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 20926 ms * phase cmem: 402374 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 22126 ms * phase cmem: 409391 K Загрузка текстур... * t-report - base: 950, 385493 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 24491 ms * phase cmem: 409391 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17731 ms * phase cmem: 409391 K * [win32]: free[607436 K], reserved[150700 K], committed[1338952 K] * [ D3D ]: textures[395734 K] * [x-ray]: crt heap[409389 K], process heap[7670 K], game lua[43347 K], engine lua[228 K], render[6584 K] * [x-ray]: economy: strings[1679606 K], smem[11182 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Объясните пожалуйста кто знает, что ето такое? Вылет рандомный, бывает при просмотре ПДА, при пережидании выброса в Баре (лечится перезаходом на локацию, загрузки сохранок с квиксейва не помогли) при сопровождении Круглого, после спуска в катакомбы из Х 16, непонятно просто что ему не хватает, а то, честно сказать, утомляет ожидать постоянно такую штучку. Зараннее спасибо Всем. Играю: последняя соль с последним патчем от Сапсан, правки все не единожды опробованные и рекомендованные Мэтрами. Изменено 11 Июля 2010 пользователем kassyyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 28 Июля 2010 Привет всем После разборки с мстителями на ДТ и после перехода на Янтарь , при заглядывании в свою нычку мертвый завис error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs все описано в 894 посте, соль последняя патч от Сапсан, последний. Пробовал с сэйва на ДТ после мин 15 ти игры тот же завис, может кто знает что то по этому поводу? Со всем уважением и заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 28 Июля 2010 Aleksandr44 Да, ты прав у меня стоял патч от 26.06,слишком долго из Зоны не вылазил, а зависание пошло и при загрузке с более ранних сэйвов. Спасибо за подсказку. WhatAbout Спасибо подсказал, все пошло и не только пошло, но и побежало Огромное спасибо Sapsanу за труд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Всем привет Иду с Радара,несу мозг контролера, при по пытке перейти на АС * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'mil_physic_destroyable_object_0046': pick_section_from_condlist: function 'is_fri_mor' is not defined in xr_conditions.script * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:639: attempt to call field '?' (a nil value) Это же было при попытке воспользоваться телепортом Стрелка, но значения не придал особо, потому что ранее, на мосту базы Свободы, стоял и "морозился" некий перс, я подумал что если не завалит его мутант либо выброс или сам не "отморозиться", зайду с другого места и помогу ему "отойти". Но увы, при попытке зайти с Радара и Д.Т. , а так же при последовательном уменьшении свитч дистанс до 0.5, все тот же вылет, с Бара еще не пробовал и Т.Д. Соль 19.04 с тестовым патчем от Сапсан 24.07, файлик se_respawn менять пробовал, результат неизменен. Изменено 30 Июля 2010 пользователем kassyyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kassyyan 3 Опубликовано 21 Августа 2010 Всем привет вот такой вылет при загрузке Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_inferno' Конечно может что то и в установке, но пишу после третьего раза, 19.04+14.08+20.08+ребаланс от Ray секцию не могу найти такую, скажите пожалуйста где она находится, или скиньте. Заранне всем откликнувшимся благодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение