Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем, вот такой вот вылет:

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41450 files cached, 6492Kb memory used.

Init FileSystem 3.790118 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2003852 K], reserved[12152 K], committed[81084 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13476 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7648 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r1_tf_mipbias'

~ Valid arguments: float value in range [-3.000,0.500]

~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_b'

~ Valid arguments: float value in range [0.010,1.000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_scale'

~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000]

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT

* GPU driver: 6.14.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 744 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=587

load time=2435 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [324 ms]

"f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 115536 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 22653 ms

* [prefetch] memory: 84851Kb

* phase time: 22748 ms

* phase cmem: 197855 K

Сервер: Старт...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...nd settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value)

при заходе в х18 и подходе к кодовой дверке

НС от 19.04.2010+

1. патч sapsan от 21.04

2. правка по ФПС shadowman

3. правка тектур от chorik (03.05.2010)

4. правка иконок апгрейженного оружия от Ray

5. правка по переходу Кордон-Темная долина + правка по спавну артов от Пушистика

6. кумулятивный патч от сапсана от 05.05.2010

7. правка по черномору

помогите знающие люди,а пока переустановлю все по новой, буду грузить все по отдельности и запускать, утомительно очень, хотя проблемка может быть в отсутствии запятой какой то... :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman

Переустановил, убрал все осталось вот ето:

НС от 19.04.2010+

1. патч sapsan от 21.04

2. правка по ФПС shadowman

3. правка тектур от chorik (03.05.2010)

gamedata\scripts\_g.script:1286 такого у меня нет вообще,в amk.script такая ф-ция ввыглядит так:

-- Эта функция вызывается самой первой. Онлайновые объекты недоступны! db.actor недоступен!

function on_game_start()

mod_call("on_game_start")

ver = get_ver()

в amk_mod.script, функция точно так же выглядит, как вы и показали, патч от Сапсана 5.05 ставил точно предпоследним. потому что последним была правка по черномору, а будь те добры ткните носом в кумулятивный от 10.05, и еще один вопросик, если было на форуме где то в теме не пинайте :rtfm: , вот такой вылет сейчас мучает:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 96-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41061 files cached, 6412Kb memory used.

Init FileSystem 2.064701 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2003916 K], reserved[12268 K], committed[80904 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13428 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7647 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT

* GPU driver: 6.14.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 744 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=587

load time=3937 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [323 ms]

"f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 115118 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21800 ms

* [prefetch] memory: 84803Kb

* phase time: 21868 ms

* phase cmem: 197389 K

Сервер: Старт...

* phase time: 204 ms

* phase cmem: 197458 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 197458 K

Загрузка игры "admin - Найти код к двери.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29653 objects are successfully loaded

* Game admin - Найти код к двери is successfully loaded from file 'f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\admin - Найти код к двери.sav' (14.664s)

* phase time: 14663 ms

* phase cmem: 286525 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 286525 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 286550 K

Открытие потока...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 286550 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1523 ms

* phase cmem: 303970 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 358 ms

* phase cmem: 304720 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb

* [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb

* phase time: 755 ms

* phase cmem: 304726 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 305470 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 305470 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: f:\documents and settings\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 305699 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 305821 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 545 ms

* phase cmem: 312457 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 808, 410056 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 3273 ms

* phase cmem: 312459 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 312459 K

* [win32]: free[973312 K], reserved[130724 K], committed[993052 K]

* [ D3D ]: textures[414152 K]

* [x-ray]: crt heap[312457 K], process heap[542954 K], game lua[43394 K], engine lua[249 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11460 K], smem[28220 K]

я полностью привел, потому что не знаю, сколько необходимо информации для диагноза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, кумулятивный патч от 10.05.2010 на предыдущей странице, щас поставлю

 

Добавлено через 12 мин.:

Shadowman

Про стандартный звук в главном меню, у меня "Люмен" играет, как и везде думаю, я добавлял гитарные композиции, но они были и раньше, с самого начала игры практически и влияние не оказывали ни на что, только в одном файле замена была characters_voice, по поводу _g.script его у меня вообще нет.

Поставил, опять произошел вылет :wacko: ,_g.script опять не хватает, да, вы абсолютно правы, соль от 19.04, с упакованной геймдатой, пользовался инсталером,указанным в теме по установке,сейчас, придется опять все сносить, и на этот раз уберу автосохранение, если в этом дело.

Изменено пользователем kassyyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cтоит соль от 19.04 упакованная+патч от 21.04(качал из ссылок angor76)

При установке кумулятивного патча от сапсан от 12.05.2010 вылет:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 98-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40999 files cached, 5739Kb memory used.

Init FileSystem 1.662675 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2025336 K], reserved[13024 K], committed[58728 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12739 K], process heap[1646 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7648 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:92]: NVIDIA GeForce 7800 GT

* GPU driver: 6.14.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 744 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=587

load time=123 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [160 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 114531 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 16449 ms

* [prefetch] memory: 84867Kb

* phase time: 16478 ms

* phase cmem: 196866 K

Сервер: Старт...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1286: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value)

лог привожу полностью,т.к. не знаю сколько нужно информации, без этого кумулятивного патча все идет без вылетов , ну бывают конечно, но редко .

 

Хех, вот он,долгожданный, давненько не было :

[error]Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

, при переходе с Кордона на Свалку, после выполнения задания Лукаша по убийству сталкера-нейтрала, который тут же у перехода тусовался и ,после этого, сдачи Акиму пузырьков с лекарствами, еще было промежуточное быстрое сохранение , но вылет при его загрузке, с тем же логом

Изменено пользователем kassyyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

После установки кумулятивного патча 09.06.2010 от сапсан игра не грузится вот с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : w_scorpion.ltx

 

этого файла у меня нет, наборчик, 19.04. по ссылке от ангор76 через инсталер,там добавлено - звуковой мод+читерское меню+оружие, правок не вносил, ничего не менял.

Вопрос... - "делать то чего?", подскажите...

 

sapsan

Сделал как Вы и сказали, спасибо что откликнулись, поставил в свою папку, дополнения из Вашей, но при загрузке вот такой лог

[error]Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1358: attempt to call field 'on_game_start' (a nil value)

у меня эта строчка выглядит вот так:

 1358: amk.on_game_start(obj)
1359: amk_utils.start_game()

до установки Вашего патча там было просто пустое место.

 

К администрации: я не могу понять мне предупреждения за что выносят?

Изменено пользователем kassyyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу другой пост потому что отредактировать почему то не могу, вылет странный победил, все дело в том что в файле xr_conditions не было расписания музыки, я уж подумал, может я что накосячил кривыми то руками, и смотрю в файле чистой соли, которую качал с торрента по ссыли от Ангор 76, там тоже нету.

Но в логе то написано! У меня остались распакованные файлы от прошлых версий соли, я смотрю там, а там есть, и ставлю вот такую вещь :

-----------------------время музыки-------------

function is_fri_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 11 end

function is_fri_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 11 and level.get_time_hours() < 18 end

function is_fri_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 24 end

function is_fri_nig(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 11 end

function is_dolg_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 8 end

function is_dolg_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 16 end

function is_dolg_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 22 end

function is_dolg_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5) end

function is_agr_mor(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 7 end

function is_agr_day(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 7 and level.get_time_hours() < 18 end

function is_agr_eve(actor, npc) return level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 22 end

function is_agr_nig(actor, npc) return (level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24) or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 7) end

------------------------------------------------------------

в строчки от 717 по 730 ю и все пошло.

 

Может пригодится кому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет бродяги

Всем легкой дороги и тяжелого хабара.

Такой вот вопрос :

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 20926 ms

* phase cmem: 402374 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 22126 ms

* phase cmem: 409391 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 950, 385493 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 24491 ms

* phase cmem: 409391 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 17731 ms

* phase cmem: 409391 K

* [win32]: free[607436 K], reserved[150700 K], committed[1338952 K]

* [ D3D ]: textures[395734 K]

* [x-ray]: crt heap[409389 K], process heap[7670 K], game lua[43347 K], engine lua[228 K], render[6584 K]

* [x-ray]: economy: strings[1679606 K], smem[11182 K]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

Объясните пожалуйста кто знает, что ето такое?

Вылет рандомный, бывает при просмотре ПДА, при пережидании выброса в Баре (лечится перезаходом на локацию, загрузки сохранок с квиксейва не помогли) при сопровождении Круглого, после спуска в катакомбы из Х 16, непонятно просто что ему не хватает, а то, честно сказать, утомляет ожидать постоянно такую штучку.

Зараннее спасибо Всем.

Играю: последняя соль с последним патчем от Сапсан, правки все не единожды опробованные и рекомендованные Мэтрами.

Изменено пользователем kassyyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем

После разборки с мстителями на ДТ и после перехода на Янтарь , при заглядывании в свою нычку мертвый завис

error]Expression : m_available_count

[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h

[error]Line : 92

[error]Description : Not enough IDs

 

все описано в 894 посте, соль последняя патч от Сапсан, последний.

Пробовал с сэйва на ДТ после мин 15 ти игры тот же завис, может кто знает что то по этому поводу?

Со всем уважением и заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44

Да, ты прав у меня стоял патч от 26.06,слишком долго из Зоны не вылазил, а зависание пошло и при загрузке с более ранних сэйвов. Спасибо за подсказку.

WhatAbout

Спасибо подсказал, все пошло и не только пошло, но и побежало :D

Огромное спасибо Sapsanу за труд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

Иду с Радара,несу мозг контролера, при по пытке перейти на АС

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~~~ object 'mil_physic_destroyable_object_0046': pick_section_from_condlist: function 'is_fri_mor' is not defined in xr_conditions.script

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:639: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Это же было при попытке воспользоваться телепортом Стрелка, но значения не придал особо, потому что ранее, на мосту базы Свободы, стоял и "морозился" некий перс, я подумал что если не завалит его мутант либо выброс или сам не "отморозиться", зайду с другого места и помогу ему "отойти". Но увы, при попытке зайти с Радара и Д.Т. , а так же при последовательном уменьшении свитч дистанс до 0.5, все тот же вылет, с Бара еще не пробовал и Т.Д.

Соль 19.04 с тестовым патчем от Сапсан 24.07, файлик se_respawn менять пробовал, результат неизменен.

Изменено пользователем kassyyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

вот такой вылет при загрузке

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'stalker_inferno'

 

Конечно может что то и в установке, но пишу после третьего раза, 19.04+14.08+20.08+ребаланс от Ray

секцию не могу найти такую, скажите пожалуйста где она находится, или скиньте.

Заранне всем откликнувшимся благодарен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...