Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит:

1) Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствовать.

Столкнулся с проблемой, после перехода из пещеры в лабиринт на мосту(где электра) ловлю стабильный вылет.

Лог прилогаю.

Стоит поледняя соль, патч от 9.06

Кто знает как исправить подскажите пожалуйста.

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3339.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40172 files cached, 5466Kb memory used.

Init FileSystem 14.292822 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2006036 K], reserved[11480 K], committed[79572 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13653 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 6.14.10.6903

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1126 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=8

load time=88 ms

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1956 ms]

"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 134543 K

Кэширование объектов...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 132010 K

Сервер: Старт...

* phase time: 117 ms

* phase cmem: 132194 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 132194 K

Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33883 objects are successfully loaded

* Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (4.867s)

* phase time: 4866 ms

* phase cmem: 230350 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 229740 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 229764 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 229764 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 150 ms

* phase cmem: 233440 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 234129 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 234130 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 234164 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 234164 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 234164 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 234176 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 266 ms

* phase cmem: 243459 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 469, 195679 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 3704 ms

* phase cmem: 243459 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 243459 K

* [win32]: free[1355648 K], reserved[120780 K], committed[620660 K]

* [ D3D ]: textures[195679 K]

* [x-ray]: crt heap[243457 K], process heap[205788 K], game lua[36074 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12969 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 271063 K

stack trace:

 

001B:03D1A363 xrGame.dll

 

 

 

 

Arhara, Исправил все по Вашему совету, не помогло.Выбрасывает тамже с темже логом.

Изменено пользователем Ikar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...