кактус 1 Опубликовано 4 Мая 2010 Строгое предупреждение от модератора ZVER Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит: 1) Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
кактус 1 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Всем здравствовать. Столкнулся с проблемой, после перехода из пещеры в лабиринт на мосту(где электра) ловлю стабильный вылет. Лог прилогаю. Стоит поледняя соль, патч от 9.06 Кто знает как исправить подскажите пожалуйста. лог (Показать) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3339.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40172 files cached, 5466Kb memory used. Init FileSystem 14.292822 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2006036 K], reserved[11480 K], committed[79572 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13653 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 6.14.10.6903 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1126 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=88 ms * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1956 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 134543 K Кэширование объектов... * phase time: 35 ms * phase cmem: 132010 K Сервер: Старт... * phase time: 117 ms * phase cmem: 132194 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 132194 K Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33883 objects are successfully loaded * Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (4.867s) * phase time: 4866 ms * phase cmem: 230350 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 60 ms * phase cmem: 229740 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 229764 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 229764 K Загрузка формы объектов... * phase time: 150 ms * phase cmem: 233440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 58 ms * phase cmem: 234129 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 52 ms * phase cmem: 234130 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 2 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... * phase time: 41 ms * phase cmem: 234176 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 266 ms * phase cmem: 243459 K Загрузка текстур... * t-report - base: 469, 195679 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 3704 ms * phase cmem: 243459 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 243459 K * [win32]: free[1355648 K], reserved[120780 K], committed[620660 K] * [ D3D ]: textures[195679 K] * [x-ray]: crt heap[243457 K], process heap[205788 K], game lua[36074 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12969 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 271063 K stack trace: 001B:03D1A363 xrGame.dll Arhara, Исправил все по Вашему совету, не помогло.Выбрасывает тамже с темже логом. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение