Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Граждане, следующая проблемка: возвращаюсь первый раз с Выжигателя, попадаю на Янтарь. Там сдаю Сахарову квест на 3 книги и беру следующий - на установку оборудования в башне на АС для активации телепортов.

 

И вот с этого момента при последующем заходе на Янтарь получаю безлоговый вылет.

 

Ситуация за 5-10 секунд до вылета следующая: когда подхожу к бункеру (еще не заходя за ограду) вижу на ПДА, как к Сахарову подходит Круглов. После этого слышу, как Круглов, словно в первый раз (!) отчитывается по проведенным замерам!!!! А затем - вылет.

 

Стоит Солянка от 19.04 и нанопатч от 21.04 + правка по Черномору. Сталкер с патчем 1.0004

 

Пытался заходить на локацию с разных сторон - с Агро, с ДТ, пережидал несколько выбросов, перезагружал игру - ничего не помогает.

 

Может, я пытаюсь "забежать" по сюжету? Уточню, что еще ни разу не был на Болотах. Квест Круглова на работающий комп для расшифровки дневника еще не брал.

 

На всякий случай выкладываю все, что было в логе:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3415.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39820 files cached, 5535Kb memory used.

Init FileSystem 0.990112 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[4063440 K], reserved[50388 K], committed[80412 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13747 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [9F00]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB X-Fi Audio [9F00], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [9F00] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [9F00]. Created device: SB X-Fi Audio [9F00].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series (Microsoft Corporation WDDM 1.1)

* GPU driver: 8.14.10.630

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2282 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=51 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [85 ms]

"n:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103339 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 8792 ms

* [prefetch] memory: 84851Kb

* phase time: 8818 ms

* phase cmem: 185657 K

Сервер: Старт...

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 185538 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 185538 K

Загрузка игры "ПК_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29469 objects are successfully loaded

* Game ПК_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ПК_autosave.sav' (5.501s)

* phase time: 5500 ms

* phase cmem: 259959 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 259959 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 259984 K

Открытие потока...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 259984 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2162 ms

* phase cmem: 302891 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 440 ms

* phase cmem: 303753 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb

* phase time: 436 ms

* phase cmem: 303971 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 211 ms

* phase cmem: 305506 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 305517 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 305653 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 305672 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 442 ms

* phase cmem: 310948 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 992, 382554 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1946 ms

* phase cmem: 310950 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 310950 K

* [win32]: free[3019160 K], reserved[80368 K], committed[1094712 K]

* [ D3D ]: textures[392795 K]

* [x-ray]: crt heap[310948 K], process heap[5453 K], game lua[38639 K], engine lua[242 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12610 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 306226 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28598 objects are successfully saved

* Game krugdt.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\krugdt.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28598 objects are successfully saved

* Game ПК_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ПК_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [96 ms]

"n:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 235857 K

Сервер: Старт...

* phase time: 134 ms

* phase cmem: 235950 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 235950 K

Загрузка игры "ПК_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28598 objects are successfully loaded

* Game ПК_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ПК_autosave.sav' (5.344s)

* phase time: 5343 ms

* phase cmem: 281954 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 281696 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 281722 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 281722 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1959 ms

* phase cmem: 320259 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 483 ms

* phase cmem: 320961 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb

* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb

* phase time: 495 ms

* phase cmem: 321256 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 255 ms

* phase cmem: 322630 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 65 ms

* phase cmem: 322640 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 322844 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 322871 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 327230 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1025, 421833 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1063 ms

* phase cmem: 327235 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 327235 K

* [win32]: free[2839784 K], reserved[96588 K], committed[1257868 K]

* [ D3D ]: textures[432074 K]

* [x-ray]: crt heap[327233 K], process heap[4422 K], game lua[37818 K], engine lua[186 K], render[1662 K]

* [x-ray]: economy: strings[97087 K], smem[28341 K]

 

 

Заранее признателен за любой совет, предположение или помощь!

Изменено пользователем _Ra_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...