Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

:) всем привет, ситуация - после некоторого момента (основная ветка пройдена, из новых локаций пещера, болота, лабиринт открыты, неразведанная земля - пока нет) после входа на склады безлоговый вылет при выходе на любую локацию включая телепорты, выбросы не меняют ситуация, иногда вылет до выхода, солянка - чистый вариант+музыкальные флешки+книжки, январскую прошел - знаю что к чему

у кого-нить было так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
andrewalexk,

Попробуйте все эти манипуляции до захода но локацию, либо так - заход - сейв - сразу выход обратно, туда, откуда зашли. После - должно наладиться.

:) какие манипуляции?

зы заход сейв выход со второго раза (первый раз вылетел прямо с локации) дал выйти

но потом заход выход привел опять к вылету

ззы там еще в консоли возникает пара фраз типа

"хр_логик: обнаружен объект с неправильным значением пстор, ... будет предпринята попытка восстановления"

Изменено пользователем andrewalexk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
andrewalexk,

У вас завис кто-то из неписей на локации.

Если "попытка восстановления" не сработает / зависший не будет убит скриптом, можно попробовать уменьшить switch_distance в alife, найти зависшего товарища и ликвидировать во избежание...

После не забудьте восстановить значение switch_distance.

Удачи.

:) а как его найти? что есть признак зависшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
andrewalexk Зависший НПС стоит враскоряку без оружия в руках, обычно ни на что не реагирует, если можно торговать - то в продаже есть гитара-фонарик-гармошка-болт (может всё вместе, может что то одно). Такого надо прибить и труп с этим барахлом в аномалию закинуть (карусель желательно) или утащить куда подальше, где НПС не ходят.

:) попробую, спс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...