qwertyuiop 16 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) В Лабиринте, при 2-м заходе (за шкатулкой), сейвы уровне 1-м выше базы Монолита вылетают с пустым логом.Если сначала загрузить более близкий сейв в Лабиринте, то тоже вылет * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S7, 2339.00 mhz, 34-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38800 files cached, 5326Kb memory used. Init FileSystem 1.063222 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\g\stalkersoc\mydata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2025792 K], reserved[8840 K], committed[62456 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13222 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7684 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\g\stalkersoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\g\stalkersoc\mydata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:5E4B]: GIGABYTE RADEON X700 PRO * GPU driver: 6.14.10.6912 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=545 load time=86 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 14 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 14 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [43 ms] "d:\g\stalkersoc\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133372 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3557 ms * [prefetch] memory: 84938Kb * phase time: 3581 ms * phase cmem: 215777 K Сервер: Старт... * phase time: 80 ms * phase cmem: 215737 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 215737 K Загрузка игры "labirint_2.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29377 objects are successfully loaded * Game labirint_2 is successfully loaded from file 'd:\g\stalkersoc\mydata\savedgames\labirint_2.sav' (6.465s) * phase time: 6465 ms * phase cmem: 292310 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 292053 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 292077 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 292077 K Загрузка формы объектов... * phase time: 191 ms * phase cmem: 295753 K Загрузка шейдеров... * phase time: 60 ms * phase cmem: 296471 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 14 ms * phase cmem: 296472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 11 ms * phase cmem: 296506 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 296506 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\g\stalkersoc\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 9 ms * phase cmem: 296506 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 296520 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 270 ms * phase cmem: 302643 K Загрузка текстур... * t-report - base: 729, 287516 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 238 ms * phase cmem: 302645 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 302645 K * [win32]: free[1109176 K], reserved[152576 K], committed[835336 K] * [ D3D ]: textures[287516 K] * [x-ray]: crt heap[302642 K], process heap[386451 K], game lua[33589 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13149 K], smem[28243 K] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:crdigger.on_game_load ! Unknown command: dbg:loaded_-54 * MEMORY USAGE: 303267 K * phase time: 162 ms * phase cmem: 289146 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 289146 K Загрузка игры "m4.sav"... * Loading spawn registry... * 14028 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29592 objects are successfully loaded * Game m4 is successfully loaded from file 'd:\g\stalkersoc\mydata\savedgames\m4.sav' (6.372s) * phase time: 6371 ms * phase cmem: 326176 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 326176 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 326176 K * [win32]: free[1052440 K], reserved[111008 K], committed[933640 K] * [ D3D ]: textures[308743 K] * [x-ray]: crt heap[326174 K], process heap[414522 K], game lua[33480 K], engine lua[243 K], render[278 K] * [x-ray]: economy: strings[14329 K], smem[29757 K] русские кракозябры пофиксены Сообщение от модератора n6260 Два последних вылета по нехватке игровой памяти. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем n6260 Прошел Солянку, иду в NLC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwertyuiop 16 Опубликовано 29 Апреля 2010 Вопросы по моему посту выше,с вылетом в Лабиринте.После редактирования синим цветом я не могу больше писать в пост. Где это видно, что вылет по нехватке памяти,и где плохие цифры, (скопипастьте строчки)?Почему сейв близко к входу в Лабиринт грузится,а дальше - вылетают?Что может помочь,если игра - в статике? Прошел Солянку, иду в NLC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwertyuiop 16 Опубликовано 23 Мая 2010 Что-то у меня не ладится со Свободой.Прихожу, все зеленые, начинаю торговать с неписью, они в меня стреляют, звук виснет (эхо) и вылет.У меня было такое, что они стали врагами, когда я пробегал через кордон на Радар, потом у Сидоровича купил хорошее отношение, но тех, кто непосредственно меня видел, пришлось пристрелить. LUA error: d:\g\stalkersoc\gamedata\scripts\xr_gulag.script:542: attempt to index local 'job' (a nil value) Прошел Солянку, иду в NLC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwertyuiop 16 Опубликовано 26 Мая 2010 Где описаны требования к памяти и вылеты по ней? Может на карточке надо минимум 512 МБ? У меня фатальный вылет по памяти на Радаре : не могу там записаться и оттуда уйти, пришлось обходить огородами.Минимизация качества и разрешения не помогла. Сообщение от модератора n6260 Нигде не написаны. Собирай крохи инфы в гугле. Прошел Солянку, иду в NLC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение